Спаял и сегодня поставил устр-во для отключения магнитолы.
На магнитолу идут два плюса : плюс от АКБ и плюс от зажигания.
В нашем случае эти оба плюса физически перемкнуты на разъеме идущем на ISO магнитолы. Т.е. при выключеном зажигании магнитола получает плюс по обоим проводам.В этом случае навороченные магнитолы,имеющие на борту блютуз,ТВ,навигацию и тп. жрут в районе 200 mA. Если ездить каждый день,то это немного,но если придется поставить машину на неделю,да еще и зимой когда и так недозаряд АКБ,то магнитола может посадить аккумулятор.
Сделал так,чтобы при постановке на охрану магнитола и питание антенны отрубалось.У меня с выдвижным экраном.Прикольно : экран выдвинут,работает,например навигация и радио,да еще и блютуз включен в паре с сотовым.Вышел,нажал кнопку постановки на сигналку и экран сам задвинулся,а питание на магнитолу и антенну выключилось.Пришел,нажал кнопку снятия с сигналки,магнитола включилась,экран выдвинулся,блютуз-соединение восстановилось,радио заработало,навигация запустилась.