Двигатель и его системыОбсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.
На понижение играем? (синь - полусинь - минералка).
Поиск: "Что в калину лить хорошо"
Цитата:
Сообщение от biarmy
Недостаточный прогрев ДВС как при стоянке, так и при движении. По приборке может быть что угодно. Надо смореть показания ДТ для ЭБУ. А также езда по городу. Самоочистка начинается только при полном прогреве и при повышенных оборотах.
Особо разогнаться негде.... езда по городу 99%
Не искать же работу в соседнем городе, чтобы нагар уходил
Форумчане, решение проблемы найдено!
Именно это и только это помогло мне. Раньше оно уже нераз здесь звучало, но никто не воспринял его в серьез. Итак, это НАГАР В КАМЕРЕ СГОРАНИЯ!
Итак, все по порядку. Когда уже на глаза выступала слеза от детонации окончательно решил перейти на газ, договорился через неделю. Но причина так и не давала мне покоя. Тут я вспомнил, как кто-то тут рекомендовал раскоксовку колец от Wynns, чтобы не уходило масло. Решил попробовать, но от винса нашел только очиститель инжектора. Купил его и еще на всякий случай раскоксовку от Лавра.
Съездил в сервис, там мне промыли инжектор вместе с клапанами и камерой сгорания, подавая очиститель вместо бензина под давлением. Проехал по привычному маршруту в горку, предварительно хорошо прогрев движок. Машину как будто за хвост отпутили, поехала веселее, звон детонации прошел, но все же слабенькие "звяки" остались. Вечером того же дня залил раскоксовку от Лавра и оставил так до обеда следующего дня. Как я заводил машину -- другая песня, чуть не поседел тогда. Но как результат через свечные отверстия были видны чистейшие поршни.
Что в итоге? Вот уже четвертый день подряд хорошенько прогреваюсь в пробке и карабкаюсь в горку. Никаких намеков на детонацию. Я счастлив .
Но чтобы в будущем такое не повторилось, газ все-таки поставлю. С ним уж точно такого нагара больше не будет.
Чтобы не брякало(детонировало),хотя бы раз в месяц выходи на трассу,скорость 100км/ч.на 5-й передаче и так 25-ть туда,25-ть обратно,и снова можешь ползать в пробках.Проверено не раз.
http://www.lkforum.ru/showpost.php?p...&postcount=481 как бэ вот так.
А что вообще можно увидеть снизу, если маркировка сверху. Но это голову надо скидывать. .
Цитата:
Сообщение от georgich59
Чтобы не брякало(детонировало),хотя бы раз в месяц выходи на трассу,скорость 100км/ч.на 5-й передаче и так 25-ть туда,25-ть обратно,и снова можешь ползать в пробках.
Это помогает только для очистки свечей. Не более. Но за те деньги, что потрачены на "загородный" пробег, можно новый комплект купить.
__________________
Ремонт - это не действие, а состояние. Его нельзя закончить, его можно только прекратить. (М.Жванецкий)
Тех.-кая литература по Калине www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
Тех.-кая литература по Калине на FTP-серверах ftp://lkforum:LADAbest@ftp.nsnet.ru
Отличный дедовский метод: ацетон+керосин+моторное масло(не синтетика) в равных долях.
Залить полные горшки на часов 8 перед сменой масла, ибо в картере будет бодяга. И нагарчик уйдет, и колечки раскоксуются.