Мейрик Кокс прямым текстом сказал, что «российская автоиндустрия находится в настоящее время там, где китайский автопром был десять лет назад»
Ну ты бы смотрел кто говорит и что именно.
Это говорил инвестор и говорил о бизнесе, т.е. о происходящих процессах - приход зарубежных игроков, слияние компаний, попытка госкомпаний купить зарубежные автозаводы (Опель и Сааб из недавних примеров).
Про собственно автомобили там вообще ни слова. Только про автобизнес.
Мейрик Кокс прямым текстом сказал, что «российская автоиндустрия находится в настоящее время там, где китайский автопром был десять лет назад»
Правильно говорит, просто сравните современный китайский автомобиль, например Chery M11 или Lifan Solano, c Ладой Калиной-Приорой, и все станет на свои места.
Правильно говорит, просто сравните современный китайский автомобиль, например Chery M11 или Lifan Solano, c Ладой Калиной-Приорой, и все станет на свои места.
Чери М11 от 450 тыс. руб.
Солано от 355 тыс. руб.
Все встало на свои места. Еще бы за большую цену худший автомобиль предлагали ))))
Кстати, а почему м11 весит полторы тонны? Многовато больно для ее габаритов. Или там звукоизоляция из песка? )))