20 минут по времени , два комплекта на дисках (шиповки и всесезонка), итого сэкономлено 1150руб и 1час 20мин. , старый комплект отмыт горячей водой и высушен, кстати он до сих пор продаётся.
Нужно ли каждый раз переобувая колеса их балансировать???
У первой машины 2 комплекта колёс было. Балансировал только зимние, при их покупке. Весной летние без балансировки обул, и зимние потом тоже. Всё ок - и в городе и по трассе ничего неприятного не заметил.
Нужно ли каждый раз переобувая колеса их балансировать???
Я обычно всегда балансирую перед тем как поставить колеса. Летние и зимние всегда были на разных дисках. Хуже уж точно не будет и спокойнее как-то......и недорага)
один раз отбалансировал и нормально, ну если только много шипов потеряешь, то надо. это в случае если шины на дисках постоянно. а если переставляешь шины с летних на шиповки (с дика на диск), то надо балансировать 100%
Сегодня обулся в MICHELIN X-Ice North XIN2. Пока ни чего опреднленного сказать не могу.Мягче стоковой Амтел планет 2Р и на 50-70км/ч сильный гул.Буду ждать снега,а там и посмотрим на что способен "Мужик в бинтах".
хорошая резина.
первая машина, 10ка - без зимней резины досталась. Купил за 3000р в 2007 году резину MICHELIN X-Ice 14 дюймов на дисках. Она была б/у 4 сезона. Еще 2 сезона откатал и продал вместе с машиной.
Итог: на 1м колесе 3х шипов не было. На остальных 3х - все шипы на месте!
Я обычно всегда балансирую перед тем как поставить колеса. Летние и зимние всегда были на разных дисках. Хуже уж точно не будет и спокойнее как-то......и недорага)
Цитата:
Сообщение от Pitstop
один раз отбалансировал и нормально, ну если только много шипов потеряешь, то надо. это в случае если шины на дисках постоянно. а если переставляешь шины с летних на шиповки (с дика на диск), то надо балансировать 100%
Вот так обычно и отвечают на этот вопрос, один всегда балансирует, другой только один раз когда ставит резину на диски!
Хуже не будет это понятно, но после посещения нескольких шиномантажов понял, что все выходные у них уже давно расписаны и отбалансировать не удастся в ближайшее время, поэтому поставил как есть. Проехал, пока нормально, особой разницы не заметил.
а что может изменится на уже отбалансированном в сборе колесе? шипы все на месте, грузик на месте? что у него отрастёт или отпадёт за лето или зиму? мотивируйте пожалуйста.ещё как версия - неравномерный износ (тока тут уж и шину на выкид)
а что может изменится на уже отбалансированном в сборе колесе? шипы все на месте, грузик на месте? что у него отрастёт или отпадёт за лето или зиму? мотивируйте пожалуйста.ещё как версия - неравномерный износ (тока тут уж и шину на выкид)
У меня летние Кордиант стандарт + диски КиК - балансировал при сборке. Через пол года начало машину уводить в сторону. В ямы не попадал, диски и резина как новые
Зимние - Нордман плюс + диски Слик - балансировал при сборке, потом 2 правых колеса разбирали, собирали, но не балансированли. Уже третий сезон идут прямо как по рельсам.
Вот уж надеюсь балансировка весной поможет
__________________
Слишком много вариантов? Купи что-нибудь. В следующий раз вариантов будет меньше!
Ремонты: 0-60 тыс.км (5 лет)
1. датчик фаз - гарантия
2. стеклоподъемник левый передний - гарантия
3. течь тосола из СОД - гарантия
4. течь масла из КПП - гарантия
5. моторчик вентилятора печки с разбором панели - гарантия
6. датчик уровня топлива - 250
7. стеклоподъемник правый передний - гарантия
8. накладка на петли задних сидений - 70
9. пластиковый треугольник задней двери - 70
10. аккумулятор - 1850
11. стеклоподъемник правый передний - 450
12. накладка подсветки номерного знака - 200
13. тарельчатая пружина SS-20 - 35 руб.
14. датчик фаз + диагностика - 500
15. стартер КАТЭК + замена (старый работает, но плохо крутит в мороз) - 3100
16. тормозной шланг (лопнул) - замена обоих передних ~ 500
17. РХХ (заклепки на корпусе выпали) - 350
Итого ~ 7'350 руб