Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Стайлинг, Тюнинг, Доп. оборудование, Защита и Автозвук > Тюнинг

Тюнинг Обсуждение серьезных проектов по построению тюнингованых Лада Калина.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.11.2010, 23:16   #1
Свой человек
 
Аватар для Алексий I
 
Регистрация: 15.09.2008
Адрес: Ставропольский край
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: калина 1.6Тurbo
Сообщений: 523
Вес репутации: 18 Алексий I не успел проявить себя
Отправить сообщение для Алексий I с помощью ICQ
Re: Промежуточный вал правого привода

Цитата:
Сообщение от alexradio Посмотреть сообщение
для именно тех, которые обозначают его необходимость.
снижение вибраций и влияния на прямолинейность движения.
к тому же, на моей акпп люфт внутр.шрусов бОльше, нежели на вазовской мкпп. это конструктивная особенность.
вот мне конкретно для прямолинейности при разгоне, а то на 2-3 передачах у меня при нажатии педали в пол машину трудно держать.
__________________
не уверен,не обгоняй!
Алексий I вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.11.2010, 23:18   #2
Легенда форума
 
Аватар для alexradio
 
Регистрация: 24.05.2009
Адрес: Рязань
Возраст: 51
Пол: Мужской
Сообщений: 2,113
Вес репутации: 154 alexradio имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexradio имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexradio имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexradio имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexradio имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexradio имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexradio имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexradio имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexradio имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexradio имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexradio имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Промежуточный вал правого привода

Цитата:
Сообщение от Алексий I Посмотреть сообщение
вот мне конкретно для прямолинейности при разгоне, а то на 2-3 передачах у меня при нажатии педали в пол машину трудно держать.
это передний привод.
увеличение кастера несколько помогает.
еще противоклевковая геометрия задней подвески помогает, но в нашем случае это слишком сложно. проще зажать амортизаторы и пружины.
__________________
Ко мне обращаться строго на "ты"
alexradio вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.11.2010, 01:58   #3
Совсем как дома
 
Аватар для Max46
 
Регистрация: 04.12.2009
Адрес: Курск
Возраст: 37
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина
Сообщений: 752
Вес репутации: 17 Max46 не успел проявить себя
Отправить сообщение для Max46 с помощью ICQ
Re: Промежуточный вал правого привода

Цитата:
Сообщение от Алексий I Посмотреть сообщение
вот мне конкретно для прямолинейности при разгоне, а то на 2-3 передачах у меня при нажатии педали в пол машину трудно держать.
Лех кидать всеравно будет! Что не делай!
Max46 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.11.2010, 16:26   #4
Свой человек
 
Аватар для Алексий I
 
Регистрация: 15.09.2008
Адрес: Ставропольский край
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: калина 1.6Тurbo
Сообщений: 523
Вес репутации: 18 Алексий I не успел проявить себя
Отправить сообщение для Алексий I с помощью ICQ
Re: Промежуточный вал правого привода

Цитата:
Сообщение от Max46 Посмотреть сообщение
Лех кидать всеравно будет! Что не делай!
но не так как сейчас!!!
__________________
не уверен,не обгоняй!
Алексий I вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 19:22.