Решил поменять фильтр салона. Зашел в магазин АВТОВАЗ-Запчасть.
На "калиновских" полках лежат 3 разных вида (привожу названия как в магазине):
1. салонный фильтр (бумага+поролоновый уплотнитель) - 250 руб.
2. угольный салонный фильтр (тут пластиковая рамка есть по размерам чуть меньше чем на Шниву, но сделан более качественно) - 470 руб.
3. фильтр печки (здесь тоже есть пластиковая рамка, но она на 3-5 мм больше чем на Шевроле) - 300 руб.
продавцы вразумительного ничего ответить не могут ((( Говорят так пришли в накладных ((( даже консилиум собрался )))
В том же магазине на Шниву угольный салонный фильтр стоит порядка 280 руб. кажется !!!
Где-то на форуме читал что от Нивы подходят, хотел его купить а сейчас даже не знаю ((((
Неуже ли просить все и примерять поместу ((((
Что посоветуете??? Заранее спасибо
Вот такой вопрос, на кожухе пластиковом, который прикрывает фильтр сверху, с краю от крыла, налеплен скотч, он там нужен? играет какую то важную роль или можно при замене его отодрать? И еще, у фильтра который я поставил, был уплотнитель, что та типа губки по контуру корпуса фильтра, так вот, из-за него фильтр встал на место только на одну защелку, чем это чревато?
__________________
В России две беды: Дураки и дороги, причем первая постоянно ремонтирует вторую)
Вчера поменял салонный фильтр из за того что печка очень плохо дула и потели стекла, фильтр стоял угольный и прошел всего лишь 6700 км. Взамен купил обычный гудвил(на упаковке написано что для Калины и Нивы Шевроле), при установке выяснилось что он выше предидушего угольного. НО самое интересное, что в старом УГОЛЬНОМ было 20 складок-гофр, а в новом гудвиловском их больше 100!!! Следовательно площадь фильтруешего элемента в несколько раз больше. Как результат-печка дует отменно, разница с режимом рециркуляции минимальна. Вот только обычный фильтр запахи больше пропускает от дымяших грузовиков и тд.
Dim4iK,не отрывай, полоса скотча это защита от затекания воды и попадания грязи на фильтр через заднюю часть коробки. Поролоновый уплотнитель - пихай сильнее, войдет.
__________________
стиль езды - философский :)
___________________________________
Езжу на автобусе, как все нормальные люди :)
АГ2, Спасибо, я собственно и не оторвал, а вот с поролоном беда, не лезет он в корпус, толстый видимо...но фильтр сел до конца, просто защелка одна не вернулась, так и осталась в отжатом состоянии, но фильтр сидит плотно и ровно...
__________________
В России две беды: Дураки и дороги, причем первая постоянно ремонтирует вторую)
Хочу рассказать свою историю с фильтром салона))))
Купил машинку месяц назад 2006-го г.в. Не мог понять что с системой отопления, что по салону циркуляция, что с улицы - потеет даже в солнечный день! И вот два дня назад ехал с Донецка вечером, в дождь, в салоне по стёклам течёт конденсат(((( И я решил разобраться в системе! Начать думаю надо с фильтра. Почитал всё что тут написано, и полез разбирать... Каково было моё удивление когда я открыл крышку и посмотрел на то место где по идее должен был находиться фильтр! Это была просто гора мусора, которая как выяснилось из наклейки фильтра собиралась там с самого автосалона))) То есть уже практически 5 лет)))) Pitstop, - ты очень правильно заметил: не самый грязный! Тот серенький, с лева на картинке, просто идеально чистый, по сравнению с тем, что я нашёл у себя на месте фильтра.
Так что говорите менять надо каждые 7-10 тыс.))))) Тут некоторые по 5лет не меняют! И ничего ездил мужик)))))))))))))
__________________ «Мы будем ремонтировать не только те дороги, по которым ездит Президент» )))