Именно "Силыч-Борей" и регулировка салонного вентилятора- это хорошо. Можно было бы купить и поставить и будет тихое счастье. Хотя при включенной музыке и наших дорогах- на "1" вентилятора почти не слышно. А охлаждение двигателя при 100% оборотах- редко включается.
Смешнее выглядят их "жалюзи" на Калину с закрытием только верхнего воздухозаборника, тогда как основное охлаждение мы получаем в нижний. Плюс- в верхнем у нас идет забор воздуха в двигатель и если его закрыть- расход увеличивается на много (проверено горьким опытом на трассе зимой- при 90км/ч было 6.7-6.9, вместо 5.6-5.4 л/100км). Так что не гуд. В остальном- молодцы ребята.
Думаю, что из присутствующих никто. Но вот когда ко мне в машину садиться новый человек и начинает спрашивать, как мне Калина, а я ему начинаю перечислять все её достоинства, удивляется, но всё равно говорит "Японки лучше". Переубеждать народ- сложное дело =)
Tronik, мне далеки электро-технические выкладки.
Но что можно пощупать и попробовать - это по мне и я делюсь своими впечатлениями с вами .
Указанный выше "Кедр" у меня есть и его функционал меня устраивает.
Конечно, можно заморочиться и "изобрести велосипед" самому, НО он (велосипед) продаётся в магазине по-соседству. Впрочем, каждый решает для себя сам.
Небыло желания НИКОГО, пардон, обидеть.
На счёт "Кедра" я не сколько не сомневаюсь.
Отличный аппарат, а насчёт пощупать и попробовать посмотри эту ссылку http://chiptuner.ru/content/pub_19/
Как твоё мнение?
Собираюсь в каробас залить .
Как оно в наши морозы? Вроде отзывы в профильной ветке о нем неплохие, но вот как оно в суровые сибирские зимы себя ведет.
Ну и по цене ориентируюсь до 1000 р потратить на масло....
__________________
Пробег на 07.07.2013 44918 км.
Заменено по гарантии:1.Зеркало левое,2.Рулевой наконечник правый (два раза),3.Катушка зажигания (два раза),4.Электростеклоподъемники (3 двери),5.Датчик скорости,6.Ограничитель водительской двери.