Разрешите тоже вставить пару копеек по задней подвеске. Амортизаторы 2190 на Калину никак не подойдут, а вот рычаг задней подвески- без проблем, достаточно заменить кронштейны и поменять рычаг. Сам я не ездил, но автор-коструктор очень искренне и долго хвалил новую конструкцию.
может это разрезан тарсион или модернезирован и если менять кронштейны крепления то это что получается независемая задняя подвеска хотя и сейчас она на калине считается независемой.Короче говоря это будет совсем другая задняя балка(либо рычаги ) в этом случае действительно заднии стойки и пружины от калины не подайдут.А может это будет аналог передних стоек с регулеровачными болтами на розвал.Извините в слух поразмышлял уж больно хочется увидеть как это выглядит в живую
Занятно обсуждение задней подвески,но в живую тоже хочется глянуть. Да и вообще поступающая информация дает интересную картинку-я так понимаю в 2012 кроме выпуска Гранты нас ждет фейслифт Калины хетча и универа.То есть морды у них станут одинаковы,похоже и интерьер унифицирует .Сюда бы у Ниссана недорогой вариатор бы прикупить,было бы нам счастье.
Занятно обсуждение задней подвески,но в живую тоже хочется глянуть. Да и вообще поступающая информация дает интересную картинку-я так понимаю в 2012 кроме выпуска Гранты нас ждет фейслифт Калины хетча и универа.То есть морды у них станут одинаковы,похоже и интерьер унифицирует .Сюда бы у Ниссана недорогой вариатор бы прикупить,было бы нам счастье.
Разрешите тоже вставить пару копеек по задней подвеске. Амортизаторы 2190 на Калину никак не подойдут, а вот рычаг задней подвески- без проблем, достаточно заменить кронштейны и поменять рычаг. Сам я не ездил, но автор-коструктор очень искренне и долго хвалил новую конструкцию.