Знаю случай на десятке, после ремонта кпп, 2я передача плохо стала включатся и шум при её включении, дальше постоянно пришлось рукой держать 2ю чтоб невылетала. Оказалось стопорное кольцо шестерни вылезло из канавки и шестерня гулять стала.
Кольцо слезло скорее изза одноразовости своей, в руководстве по ремонту вроде есть что они одноразовые.
Сегодня со знакомым калиноводом полезли смотреть тягу выбора передач.Немного подрегулировали,счас как в книжке.
Стал в горку,уклон градусов 10-15. Загрузил кроме себя (75 кг) еще трех калиноводов. Двое из них весят в сумме 200 кг.Вес еще одного надо уточнить,но примерно 75 кг.В общем,вместе со мной 350 кг получается.Трогался несколько раз,все нормально.
На днях попробую экзаменационную эстакаду.
Там вроде 20 градусов ?
Высказывалось предположение,что я недовключал 1-ю передачу.
Ну и еще мной было высказано,что возможно КПП при большом наклоне смещалась вниз.
d.dmitry, близко ,но не упиралась.Если на эстакаде снизу смотреть.А вот на той горке где я не смог тронуться,может быть агрегат сместился вниз и тяга уперлась ?