Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
Для отчета пока мало информации....
Машинку задержали на месяц...итого ждал 7 месяцев.
Но дождался)) 250 км накатал...пока на работу да обратно..
Итого получилась вторая комплектация - белый цвет 360 + 7,6 доставка
От всех допов отказался, только задние брызговики купил и сам поставил (1435 руб). Коврики купил универсальные за 780, передние хорошо легли, задние не очень..потеплее будет посмотрю и подрежу.
Магнитолку поставил старую, да 2 колоночки пионер 1339 прикупил и поставил (с гаечками-проставками).
Интересная программа по КАСКО от Согласия 2,5% сразу платишь и если что случится 3,5% доплачиваешь и получаешь выплаты.
Все пока отлично) Смотрится стильно. Чувствуется что все серьезнее и качественнее...Подвеска классная, двигатель и коробка приятные. Правда кое чего не хватает..бортовичка, да сиденья разрезного заднего.
В общем приятнее ровно на 100 тыр сверху от калины)))) И надеюсь что также и качественнее
Для отчета пока мало информации....
Машинку задержали на месяц...итого ждал 7 месяцев.
Но дождался)) 250 км накатал...пока на работу да обратно..
Итого получилась вторая комплектация - белый цвет 360 + 7,6 доставка
От всех допов отказался, только задние брызговики купил и сам поставил (1435 руб). Коврики купил универсальные за 780, передние хорошо легли, задние не очень..потеплее будет посмотрю и подрежу.
Магнитолку поставил старую, да 2 колоночки пионер 1339 прикупил и поставил (с гаечками-проставками).
Интересная программа по КАСКО от Согласия 2,5% сразу платишь и если что случится 3,5% доплачиваешь и получаешь выплаты.
Все пока отлично) Смотрится стильно. Чувствуется что все серьезнее и качественнее...Подвеска классная, двигатель и коробка приятные. Правда кое чего не хватает..бортовичка, да сиденья разрезного заднего.
В общем приятнее ровно на 100 тыр сверху от калины)))) И надеюсь что также и качественнее
Чего чего ? я не верю своим глазам ))) Сандеро качественнее?? ЧТО ТАМ КАЧЕСТВЕННЕЕ??? Дешёвые верёвочки из леруа мерлен, связанные узелком с обожжёнными краями, на которых висит задняя полка? жёсткий говнопластик там качественнее?
Коробка там приятная? ЧТО В НЕЙ ПРИЯТНОГО? вот это тыц тыц, которое при переключении слышно... оно приятное? Или этот скользкий рычаг покрытй всё тем же говнопластиком приятный?
В каком месте в сандеро чувствуется что-то качественное? Наружные дверные ручки из пластика это по вашему серьёзно и качественно? Или масляный щуп из пластика там качественный? Или вот эта жестянка, прикрывающая внутренности замочной скважины качественная?
Просто поставить 2 машины рядом... калину 16 клапанную и сандеро... открыть капоты... и нормальному человеку всё ясно станет... где машина, а где ведро с болтами. Открываем капот калины - всё чин чинарём... нахлобучка с шумопоглотителем на двигателе, большинство шлангов попрятано, клеммы акума смазаны и плюсовая закрыта чехольчиком....
Открываем капот рено... вакханалия из трубок и проводов, голые клеммы акума... и даже шумки на капоте нет... качество так и прёт...
САНДЕРО - дешовка за которую просят просто баснословные деньги для такого авто. Реальная цена ему - на уровне вазовских самар.
PS что хорошего в подвесе сандеро тоже непонятно... то, что компания рено ради экономии 8 евро на каждой машине отказалась от переднего стабилизатора? ухудшив при этом и без того отстойную управляемость логана... это хорошо ? ну у каждого свои тараканы в голове... Если не хотите замечать очевидного - не замечайте. Но не надо публику в заблуждение вводить...
-------------------------------------------
От владельца калины спорт 1.6... за 380 т.р. в которой с завода: и брызговики, и кондёр Panasonic, и климатическая система с автоматич поддержанием температуры, и задние дисковые тормоза Lucas с колодками Ferodo, и 15'' литые диски на резине Pirelli 195/50R15, и даже запаска на литом диске и резине пирелли... И антифриз класса G12++ со сроком службы до 250.000 км и автоматический натяжитель ремня ГРМ с ремнём Gates со сроком службы не менее 200.000 км. И подогрев передних сидений, и краска металлик, и электро регулировка зеркал с подогревом, и штатная сигнализация с иммобилайзером, и дистанционное управление стеклоподъёмниками и кое какие функции борт компа типа показа забортной температуры/расхода мгновенного/расхода среднего/расхода литров/и времени в пути. И всё вот это за 380 т.р.... проехался по салонам в субботу, т.к. кассира не было подождал до понедельника. В пн оформил в течении 2-х часов...
Правда кое чего тоже нехватает... шильдика тойота или мазда... чтобы не заниматься каждый раз перечислением достоинств автомобиля для разрушения стереотипов у нашемарканелюбителей...
Вообще интересно посмотреть, как пишут владельцы различных авто.
Если владельцы Логана и Сандеро о машине в целом, то владельцы ВАЗ пишут о деталях которые стоят в авто ))).
Да Калина спорт (хотя как уже писал, «спорт» тут такой же как «престиж» в Логане) может это хорошо и интересно, но почему АБС нет? Про управляемость не надо, ну нету нее никакой управляемости без соответствующих доработок. Даже будь у нее нормальная настройка подвески – руль длинный все напрочь убивает!
Ну а коли перечислять комплектацию – то вообще рулят «китайцы»!!!
Если владельцы Логана и Сандеро о машине в целом, то владельцы ВАЗ пишут о деталях которые стоят в авто ))).
все дело в том что у большинства жертв французского лохотрона в логано-сандерах просто-напросто нет тех деталей, которые есть в ВАЗах.
не представляю что можно написать про "семерку"...кроме того что это машина)))вот и многие логано-сандеры не больше чем повозка с двс(причем двс как раз таки времен повозок) только цена на уровне полноценных автомобилей)))
__________________
Человек человеку друг, а зомби зомби зомби
IDOL,
я как раз пишу о том, что заметил. Конечно, есть и владельцы Логанов пишушие о деталях стоящих в авто, есть и владельцы Калин воспринимающих "авто в целом".
Вообще интересно посмотреть, как пишут владельцы различных авто.
Если владельцы Логана и Сандеро о машине в целом, то владельцы ВАЗ пишут о деталях которые стоят в авто ))).
Да Калина спорт (хотя как уже писал, «спорт» тут такой же как «престиж» в Логане) может это хорошо и интересно, но почему АБС нет? Про управляемость не надо, ну нету нее никакой управляемости без соответствующих доработок. Даже будь у нее нормальная настройка подвески – руль длинный все напрочь убивает!
Ну а коли перечислять комплектацию – то вообще рулят «китайцы»!!!
Пишут о машине в целом? это называется пишут "НИОЧОМ"... о субъективных вещах. А вот владельцы ваз, если уж пишут, то как правило конкретно...
Конкретный пример про тебя, заявившего якобы про длинный руль в калине спорт...
3 оборота от упора до упора это по твоему длинный руль ?
относительно спорта : http://avto-pozitiv.ru/SPORT/pk/pk.htm - абсолютный зачёт по всем классам воскресных гонок. За рулём собственно я сидел... первый раз на подобном мероприятии. Уступить 0.1 секунды лексусу IS 250 помоему вполне неплохой результат для машины за 380 тысяч и двигателем 1.6... и уж поверьте, за рулём лексуса не лошара какой нибудь сидел... А Владимир Третьяк Кто такой Владимир Третьяк? ...можете посмотреть в интернете набрав в поисковике Владимир Третьяк RPM-TEAM...
Так что не надо здесь про управляемость... у калины вполне удачный компромисс между комфортом и управляемостью.
Почему на калине спорт не АБС ? А почему на логане нет задних дисковых тормозов?
Почему на TVRах, которые стоят по 100 тыщ долларей нет АБС?
И антифриз класса G12++ со сроком службы до 250.000 км и автоматический натяжитель ремня ГРМ с ремнём Gates со сроком службы не менее 200.000 км.
Эээ ты поосторожнее в таких заявах, а тож поверют на свою беду)) Ремень в комплекте с роликами советую менять тыщ эдак через 60, ибо ролики эти пластмассовые с пластиковыми сеператорами в подшипниках поганенькие, почитай соотв тему. Мегаантифриз тоже придется слить почти весь когда будешь менять помпу, которую желательно менять вместе с комплектом грм..
На какое кольцо этот "спорт"???
Вы о чем??? Он там уместен также как Логан "престиж" на VIP парковке фишенебельного ресторана!
Как заготовка для "корча", может быть, но смысла в этом нет, т.к. двигатель дорабатывать и дорабатывать, подвеску, тормоза менять, всю шнягу из салона выкидывать... Проще и дешевле взять обычнуй 16 клапанную 1,6 версию, все равно все переделывать.
Нет Калина Спорт - просто Калина с чуть поравленой управлемостью, с чуть усиленными (но не улучшенными) тормозами, со спокойным, но уже не вялым разгоном, и кучей псевдоспортивной бутафирии. Но считатье ее хоть каким-то спортом, просто смешно!