Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы

Двигатель и его системы Обсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 22.11.2010, 17:18   #3251
Интересующийся
 
Аватар для vit1274
 
Регистрация: 02.12.2009
Адрес: Новгородская обл.
Возраст: 50
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 21134 двиг.11183
Сообщений: 141
Вес репутации: 16 vit1274 не успел проявить себя
Re: "Клокотание-дизеление" в двигателе 1.6 8кл. Методы и Способы решения. Часть 2

Цитата:
Сообщение от Fosa Посмотреть сообщение
У меня серо-зелёный - 11183 . 100% уж я его разглядел. Поршня поставил шатуны прикрутил ничего не болтается .
У меня на табличке написано двигатель 11183,а на блоке у маслянного щупа отлито 11193,блок серого цвета.Посмотри литье у маслянного щупа.Шатуны у меня тоже стояли 08 с запресованным пальцем.Не стучащих поршнями машин знаю несколько.У моего родственника с новья не гремела поршнями и до сегодняшнего дня не гремит,пробег у него за 50000км,машины у нас сним одного года.Может действительно у него с маслофорсунками двигатель попался.Вот загадка.Может кто разберет не дезилящий движек,тогда будет загадка разгадана.
vit1274 вне форума   Вверх
Старый 22.11.2010, 19:23   #3252
Оратор
 
Регистрация: 16.07.2009
Адрес: 42
Пол: Мужской
Сообщений: 3,130
Записей в дневнике: 3
Вес репутации: 233 Alexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: "Клокотание-дизеление" в двигателе 1.6 8кл. Методы и Способы решения. Часть 2

Цитата:
Сообщение от vit1274 Посмотреть сообщение
Может кто разберет не дезилящий движек,тогда будет загадка разгадана.
Как говорится, "ищи дурака".
Ибо не факт, что собрав, дизель не проявится.
Не будет там маслофорсов, просто "удачно сложились допуски".

REANIMATOR, хрен с ним, пускай Румыны собирают...Читай цыгане.. Еще обиднее.
Alexmax42 вне форума   Вверх
Старый 22.11.2010, 19:40   #3253
Свой человек
 
Регистрация: 12.05.2010
Адрес: Белгород
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: 21941
Сообщений: 574
Вес репутации: 21 scmaster имеет много всего такого, чем может гордитьсяscmaster имеет много всего такого, чем может гордитьсяscmaster имеет много всего такого, чем может гордитьсяscmaster имеет много всего такого, чем может гордитьсяscmaster имеет много всего такого, чем может гордитьсяscmaster имеет много всего такого, чем может гордитьсяscmaster имеет много всего такого, чем может гордитьсяscmaster имеет много всего такого, чем может гордитьсяscmaster имеет много всего такого, чем может гордитьсяscmaster имеет много всего такого, чем может гордитьсяscmaster имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: "Клокотание-дизеление" в двигателе 1.6 8кл. Методы и Способы решения. Часть 2

Чего тут гадать?Просто иногда рабочий,растачивающий блоки,элементарно был трезв,что случалось с ним крайне редко...Других вариантов просто сложно предположить(да их и не бывает,хотя нет - точил инопланетянин,но,опять нестыковка-ИНОПЛАНЕТЯНИН ВЫТОЧИЛ БЫ КАЧЕСТВЕННЕЕ!)!!!Просто точат блоки работяги,обиженные зарплатой и менеджментом,а мы,простые покупатели,это должны принимать как должное,а после этого "некоторые" товарищи пытаются нас убеждать,что это СПЕЦИАЛЬНО не тот класс маркируют на блоке ((с)Коллега)...
scmaster вне форума   Вверх
Старый 22.11.2010, 20:07   #3254
Ставропольская ячейка
 
Регистрация: 08.12.2007
Адрес: Ставрополь
Возраст: 49
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 11183, Hyundai ix35
Сообщений: 531
Изображений: 1
Вес репутации: 19 Bald находится на правильном путиBald находится на правильном пути
Re: "Клокотание-дизеление" в двигателе 1.6 8кл. Методы и Способы решения. Часть 2

Цитата:
Сообщение от vit1274 Посмотреть сообщение
Вот загадка.Может кто разберет не дезилящий движек,тогда будет загадка разгадана.
Я разобрал свой не дизелящий движок. Без маслофорсунок, кстати. Пробег, на не дизелящем, за 40000.
Загадка давно разгадана - правильная сборка и нет звуков, обсуждаемых в данной теме.
__________________
Bald вне форума   Вверх
Старый 22.11.2010, 20:15   #3255
Оратор
 
Регистрация: 16.07.2009
Адрес: 42
Пол: Мужской
Сообщений: 3,130
Записей в дневнике: 3
Вес репутации: 233 Alexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: "Клокотание-дизеление" в двигателе 1.6 8кл. Методы и Способы решения. Часть 2

Цитата:
Сообщение от scmaster Посмотреть сообщение
Чего тут гадать?Просто иногда рабочий,растачивающий блоки,элементарно был трезв,что случалось с ним крайне редко..
Дело не в этом. Рабочий нынче всегда трезв, с пьянью никто не водится, как во времена развитого социализма - пинок за забор, там трезвых кандидатов много.
Вся беда - в просчете еще советских инженеров и конструкторов, которые не смогли добиться элементарного - чтоб все цилиндры и поршни были просто ОДИНАКОВОГО РАЗМЕРА.
Недопустимо на конвейере иметь кучу классов поршней, цилиндров, шатунов и пальцев. Рабочий на конвейере должен просто собирать, а не думать, какой класс куда поставить, и что делать, если нужного класса не привезли, а у тебя план собрать N моторов за день.
Пример, та же Нексия и ее, как правильно подсказывает Reanimator, румынский двигатель. Он не клокочет и не дизелит, а все потому, что румын, который его собирает - не думает о классах цилиндров - их там просто нету, "все поршни одинаковы по массе и размеру" © Мануал по ремонту Нексии.
Alexmax42 вне форума   Вверх
Старый 22.11.2010, 20:37   #3256
Свой человек
 
Регистрация: 12.05.2010
Адрес: Белгород
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: 21941
Сообщений: 574
Вес репутации: 21 scmaster имеет много всего такого, чем может гордитьсяscmaster имеет много всего такого, чем может гордитьсяscmaster имеет много всего такого, чем может гордитьсяscmaster имеет много всего такого, чем может гордитьсяscmaster имеет много всего такого, чем может гордитьсяscmaster имеет много всего такого, чем может гордитьсяscmaster имеет много всего такого, чем может гордитьсяscmaster имеет много всего такого, чем может гордитьсяscmaster имеет много всего такого, чем может гордитьсяscmaster имеет много всего такого, чем может гордитьсяscmaster имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: "Клокотание-дизеление" в двигателе 1.6 8кл. Методы и Способы решения. Часть 2

Цитата:
Сообщение от Alexmax42 Посмотреть сообщение
Дело не в этом. Рабочий нынче всегда трезв, с пьянью никто не водится, как во времена развитого социализма - пинок за забор, там трезвых кандидатов много.
Вся беда - в просчете еще советских инженеров и конструкторов, которые не смогли добиться элементарного - чтоб все цилиндры и поршни были просто ОДИНАКОВОГО РАЗМЕРА.
Недопустимо на конвейере иметь кучу классов поршней, цилиндров, шатунов и пальцев. Рабочий на конвейере должен просто собирать, а не думать, какой класс куда поставить, и что делать, если нужного класса не привезли, а у тебя план собрать N моторов за день.
Пример, та же Нексия и ее, как правильно подсказывает Reanimator, румынский двигатель. Он не клокочет и не дизелит, а все потому, что румын, который его собирает - не думает о классах цилиндров - их там просто нету, "все поршни одинаковы по массе и размеру" © Мануал по ремонту Нексии.
Кстати,да!Тоже вариант!Но все это говорит отнюдь не в пользу "качества" сборки автототаза.
scmaster вне форума   Вверх
Старый 22.11.2010, 20:38   #3257
Свой человек
 
Регистрация: 12.05.2010
Адрес: Белгород
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: 21941
Сообщений: 574
Вес репутации: 21 scmaster имеет много всего такого, чем может гордитьсяscmaster имеет много всего такого, чем может гордитьсяscmaster имеет много всего такого, чем может гордитьсяscmaster имеет много всего такого, чем может гордитьсяscmaster имеет много всего такого, чем может гордитьсяscmaster имеет много всего такого, чем может гордитьсяscmaster имеет много всего такого, чем может гордитьсяscmaster имеет много всего такого, чем может гордитьсяscmaster имеет много всего такого, чем может гордитьсяscmaster имеет много всего такого, чем может гордитьсяscmaster имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: "Клокотание-дизеление" в двигателе 1.6 8кл. Методы и Способы решения. Часть 2

Цитата:
Сообщение от Bald Посмотреть сообщение
Загадка давно разгадана - правильная сборка и нет звуков, обсуждаемых в данной теме.
+1000000000000000000000 ПОДТВЕРЖДАЮ!
scmaster вне форума   Вверх
Старый 23.11.2010, 04:45   #3258
Воронежская ячейка
 
Регистрация: 08.09.2010
Адрес: Воронежская обл Панинский р-он
Пол: Мужской
Автомобиль: Kalina 11183
Сообщений: 123
Вес репутации: 15 Fosa не успел проявить себя
Отправить сообщение для Fosa с помощью Skype™
Re: "Клокотание-дизеление" в двигателе 1.6 8кл. Методы и Способы решения. Часть 2

Цитата:
Сообщение от vit1274 Посмотреть сообщение
У меня на табличке написано двигатель 11183,а на блоке у маслянного щупа отлито 11193,блок серого цвета.
Так и есть , на табличке 11183 на двигателе перед номером 11183 . А где щуп 11193 . Сразу не заметил
Ну всё поддон прикрутил головку прикрутил , без динамометрического ключа . По моему он там ненужен .
__________________
Fosa вне форума   Вверх
Старый 23.11.2010, 15:17   #3259
Технический специалист
Топливо и эксп. жидкости
Лидер Оренбурга
 
Аватар для REANIMATOR
 
Регистрация: 21.08.2008
Адрес: г.Оренбург
Возраст: 49
Пол: Мужской
Сообщений: 3,739
Вес репутации: 561 REANIMATOR имеет репутацию за пределами доброй репутацииREANIMATOR имеет репутацию за пределами доброй репутацииREANIMATOR имеет репутацию за пределами доброй репутацииREANIMATOR имеет репутацию за пределами доброй репутацииREANIMATOR имеет репутацию за пределами доброй репутацииREANIMATOR имеет репутацию за пределами доброй репутацииREANIMATOR имеет репутацию за пределами доброй репутацииREANIMATOR имеет репутацию за пределами доброй репутацииREANIMATOR имеет репутацию за пределами доброй репутацииREANIMATOR имеет репутацию за пределами доброй репутацииREANIMATOR имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: "Клокотание-дизеление" в двигателе 1.6 8кл. Методы и Способы решения. Часть 2

Цитата:
Сообщение от Fosa Посмотреть сообщение
без динамометрического ключа . По моему он там ненужен
Вообще-то, нужен... Так же как и порядок протяжки болтов.
__________________
Честно отъездил на Калинах 12 лет, а теперь Вестовод)
REANIMATOR вне форума   Вверх
Старый 23.11.2010, 17:36   #3260
Свой человек
 
Регистрация: 12.05.2010
Адрес: Белгород
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: 21941
Сообщений: 574
Вес репутации: 21 scmaster имеет много всего такого, чем может гордитьсяscmaster имеет много всего такого, чем может гордитьсяscmaster имеет много всего такого, чем может гордитьсяscmaster имеет много всего такого, чем может гордитьсяscmaster имеет много всего такого, чем может гордитьсяscmaster имеет много всего такого, чем может гордитьсяscmaster имеет много всего такого, чем может гордитьсяscmaster имеет много всего такого, чем может гордитьсяscmaster имеет много всего такого, чем может гордитьсяscmaster имеет много всего такого, чем может гордитьсяscmaster имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: "Клокотание-дизеление" в двигателе 1.6 8кл. Методы и Способы решения. Часть 2

Дополню Reanimator`а-желательно бы еще проверить клапанные зазоры,особенно если учитывать вашу,Fosa,методику затяжки.
scmaster вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 01:49.