Только что из Рязань-лады, узнавал у них стоимость ТО1 и заодно спросил про масло в двигатель, есть ли у них синтетика, на что получил ответ что лучше п/синт лить(пофиг что движок 16клап), если со своим маслом приехать, то независимо от наличия сертификата они делают отметку в сервисной книжке о том что масло было свое. Выяснить, есть ли у них все же синтетика на складе так и не смог.
В связи с этим вопрос, заливал ли кто-нибудь у них синтетику, и если да, то свою или покупал у них. Естественно импортную.
На другую станцию ехать не предлагать, мне до этой близко совсем +они мне должны по гарантии декоративную накладку менять, два раза с работы отпрашиваться не получится.
bigban06, черный пластиковый треугольник на задней левой двери, где стекло, он отходил с новя, я им показал, они сначала на скотч двусторонний клеили, стали греть феном промышленным, оплавили ее и на суперклей посадили)))) ну естественно без вопросов новую заказали)) Воевода, я как раз хочу синьку, но не знаю, есть ли она у них , не хочу отметку в сервисную, если потом будет по гарантии что-то с движком, они с пеной у рта будут доказывать что это из-за моего масла)
вопрос как раз был в том, есть ли она у них. со списком в книжке ознакомлен.
NightEngel, Я купил масло в ленте, на ТО мастеру дал, он даже не сказал откуда, у них в магазине оно оказалось на 200р дороже. Кстати магазин который около мойки, им не принадлежит.
NightEngel, Общение с сервисом по телефону и живое общение в боксах - это две бааальшие разницы, как правило.
Хотяяяя... если речь идет о гарантийном (бесплатном) обслуживании, то разница может быть не столь значительна. В любом случае личное общение и чаевые могут творить чудеса и доступными становятся всякие опции типа перепрошивки без потери гарантии и т.п. )
NightEngel, если приехать со своим, то в Рязань-Ладе делают запись в сервисной книжке: "масло клиента". Меня это заинтересовало и я решил узнать хотя бы на словах, что бы это значило. Позвонил в стол заказов, представился покупателем не новой Лады, которая ещё на гарантии и у которой в книжке есть запись "масло клиента" и что эта запись означает. Получил ответ, что такую машину можно брать, а запись делается для того, чтобы в случае поломки двигателя была проведена дополнительная экспертиза масла, которое было залито. Если причина поломки некачественное масло, то ремонт двигателя за счёт клиента.
Вятич, спасибо за подробное разъяснение.
поеду на днях вызнавать, какое масло они могут предложить. если не устроит, куплю свое, но где купить не паленое масло это уже вопрос другой)