жаркий спор такой по резине то вышел..и что интересно и против липы и за неё в основном говорят те кто на ней реально то и не каталси(два человека только)..вот отъездить зимы 3-4 на липе а потом на шипах и тогда видно будет все плюсы\минусы.
тут в прошлую зиму парень с Сургута с приоровского форума приезжал за приоркой. машинку взяли и в магазы за шинами. взял липу Мишку...говорю почему? он грит- 5 лет на 8-ке по не самому теплому городу Сургуту и окрестностям на Мишке отъездил и мне другого не надо..
100% в решающую роль имеет состав резины/протектор/рисунок/ламели/грунтозацепы и всё такое в шине..будб то шип или липа. а то можно шип взять беспонтовый ваще. на работе на служебке Кама стоит- убогая резина...дорогу не держит.
а меня кстате можно к владельцам липы приписать))) я обул Гиславед 3 где 99% шипов вылетело))
__________________
------------------------------------------------------
11183--> потом один иношрот.....
вот отъездить зимы 3-4 на липе а потом на шипах и тогда видно будет все плюсы\минусы.
Ну я поездил пол зимы.)) на липе. Причём одновременно ездил и на липе и на шипах, две машины было.. , а водитель я один ))).
Ну насчёт качества согласен, всё от резины зависит .. Вот не помню я какая у нас липучка стояла, может и ужасная, но на шипах стоял нордфрост 3 и он был на порядок лучше.
__________________
Оптимист учит английский язык.
Пессимист учит китайский.
А реалист учит автомат Калашникова.