Никак не пойму, где вы эти сверчки и тарахтелки берете? У меня две Калины, Норма и Люкс. Нигде ничего не гремит (только движок шумный на норме 1,6 и то только когда газуешь). В машине можно разговаривать на ходу шепотом.
Но по примеру предыдущих машин скажу, что обычно начинает греметь после того, как разберешь чего-нибудь, а потом плохо соберешь (не зафиксируешь обратно косу, уронишь шайбочку не защелкнешь все пистоны и т. д.). Иногда этим грешат и сервисники. Это касается и более дорогих иномарок, только в меньшей степени (там обычно толстый слой шумки и более качественный пластик, ну и провода обычно не крепятся на изоленту). Владельцы Логанов, Акцентов, Фокусов то же жалуются на сверчки, при этом в новых машинах также ничего не гремит.
Вообще говорить о шумности салона, можно только о совершенно новой машине, где никто не лазил (без музыки и сигналки), остальное на совести сервисменов и владельца.
Согласен про сервисменов.
Первая ошибка владельцев - это установка музыки у плохих сервисменов.
Что они делают неправильно:
1. Когда разбирают обшивку двери для установки колонок, они не меняют клипсы.
2. Когда тянут антенный кабель под боковой накладкой вдоль стекла, то не ставят назад шумоизолирующую прокладку.
Но есть ещё одна причина сверчков. Это некачественные сами боковые накладки вдоль передних и задних стёкол. Это уже брак АВТОВАЗа. В чём брак? В качестве пластмассы. Она, когда машина стоит на солнце, корёжится и немного скручивается, и от этого начинает задевать за переднее и заднее стекло, и ,соотвественно, начинает скрипеть.
Эти мелочи, конечно, несмертельны, но неприятны. И портят имидж завода. Надо продолжать заводу работать на качеством.
Приглашаю товарищей mekong и Seramak в Подольск. Я таки вам покажу шумную калину. Пластик в задней части весь дребезжит, рычаг кпп зудит, коробка стучит, глушак бубнит, накалдка в салоне у лобовухи все время отлипает, петли водительской двери скрипят, подвеска сзади стучит, очучение заедания при подруливании в районе "нуля", скорость периодически пляшет в рамках 0-200... В общем, я буду долго и обстоятельно рассказывать и показывать, что и где плохо сделано/недоделано и т.п.
Не, я понимаю, что машину можно на несколько дней загнать в гараж, поменять половину запчастей в подвеске, заменить таки датчик скорости, протянуть пластик или заменить его на что-то более лучшее (ту же полку аккустическую), доработать коробку, поменять направляющую втулку выжимного, заодно раскидать полдвижка для того, чтобы проверить, не клинит ли помпу и не шуршит ли подшипник в ГРМ...
В общем, почти все те же проблемы (за исключением скрипов и сверчков в салоне) я имею на форде из профиля. А ему уже 36 лет... Ну да, ржавчины поболе, эргономика похуже, в салоне потеснее...
Но вот какого фига на машине, у которой пробег всего в 36 тыщ стока мелких и не очень (офигительное чуйство, когда на скорости под 80 в хорошей кривизны повороте отключаетя ЭУР) косяков?
Но вот какого фига на машине, у которой пробег всего в 36 тыщ стока мелких и не очень
Может Вы ее банально раздолбали? У меня приятель умудрился раздолбать за год почти новую 3-шку БМВ (у него тоже там теперь все гремит ).
Пластик может начать дребезжать после нескольких ударов крупногабаритных предметов на поворотах, глушаком могли причесаться на кочке (например сместилась прокладка в стыке), двери вообще-то надо смазывать раз в год, петли/замки иногда регулировать и т. д. в том же духе. Я конечно брак не исключаю, но не в таком количестве сразу.
Короче, за машиной надо следить, особенно за дешевой, будь то Логан или даже какая-нибудь Лачетти.
Но вот какого фига на машине, у которой пробег всего в 36 тыщ стока мелких и не очень (офигительное чуйство, когда на скорости под 80 в хорошей кривизны повороте отключаетя ЭУР) косяков?
Что-то непонятно, почему ЭУР отключается в повороте на скорости под 80? Он и не должен при такой скорости работать, руль и так легкий будет.
Никак не пойму, где вы эти сверчки и тарахтелки берете?
Расскажу: Передняя накладка на панели у лобовухи, сама торпеда дребезжит, комбинация приборов болталась, стекло на приборах плюс стрелки на приборах, внутри торпеды болтались воздуховоды, что то дребезжит в районе бардачка. Подголовник правого сидения тоже периодически цикадит. Поскрипывают уплотнительные резинки дверей правой стороны. В задней двери, в вертикальной стойке гремел провод, долго я его искал. Сама дверь скрипит в опорных резинках (зае регулировать). Когда высохнут скрипят сайлент блоки задней подвески. При разгоне дребезжит рычаг коробки передач, очень интересный звук издает педаль сцепления, в свободном состоянии, даже слова нет описать. Главная тарахтелка это двигатель, как он на холодную тарахтит, даже спрашивают, что у тебя с движком? Коробка ревёт при разгонах, после 5 тыщ начала подвывать пятая. Регулярно появляются новые сверчки, некоторые пропадают, некоторые исчезают, всех не упомнишь. А ёще иногда на неровностях слышен звук от пружин подвески, как будто сошла а потом села на место, трудно описать. Вот примерно почти полный список. Да я знаю ест более удачные экземпляры Калин, мне видать не повезло.
У меня уже вторая Калина. Ничего подобного не было за 45000 нелёгких км.
Пообщался недавно с одним невезучим Калиноводом.
- Машина, - говорит - не едет, глохнет, тосол уходит, стёкла запотевают и т.п.
Оказалось - он полгода назад догнал столб (или что-то в этом роде), пришлось менять радиатор. Машину отремонтировал, залил тосол, месяца два поездил - и началось...
Оказалось - тосол палёный, растворил патрубки, протёк в ЭБУ.
Вывод - подавляющее большинство проблем из-за собственной жадности, глупости, лени. Сэкономил, купил подешевле, забыл поменять масло, подешевле сделал шумку... А потом машина бренчит, дорогу не держит, электрика глючит.
Справедливости ради скажу, что есть и у меня сверчки, но не более, чем на иномарке такого возраста и класса.
__________________
67000 км и 14 стран на Калине за 135 дней - http://travel.drom.ru/22889/