Не так. Даже с неисправным моторедуктором этот вентиль, если исправен, будет вращаться.
Не будет, проверь сам, разьем на резестивный слой отключи, и вентил встанет. если моторедуктор разрывает резистивный слой, сауку отключает вентилятор. Лично наблюдал на своем авто, моторедуктор информировал сауку о положении заслонки только после 20гр, до этого был обрыв цепи, и вентилятор начинал вращаться только после 20 гр, до этого заслонка находилась в крайнем положении. После починки моторедуктора, все заработало. Вент. стал крутиться во всех положениях задатчика, кроме крайних. Ошибку " обрыв цепи" штат выдавать перестал. Кстати брака полно.
Воевода и biarmy - спасибо за исчерпывающие пояснения. Вывод - все работает штатно. Регулятор заслонок и ДТ работают, ибо при повороте задатчика температуры на 1 деление от мах. реально холоднее воздух дует (если салон прогрет и жарко). Буду утеплять радиатор и моторный отсек.
__________________
Все инъекции в нашу экономику почему-то оказываются клизмами.
если моторедуктор разрывает резистивный слой, сауку отключает вентилятор
Соглашусь с тобой в этом. Но это должен быть именно брак производства, т.к. его подвижные токосъёмные лапки не сработают этот слой и за 10 лет. Конструкция этого моторедуктора и задатчика температуры ужасны. Явно люди не хотели голову ломать. Сделали всё по старинке: обычная механика. А стоят в магазинах, как напичканные электроникой.
__________________
Ремонт - это не действие, а состояние. Его нельзя закончить, его можно только прекратить. (М.Жванецкий)
Тех.-кая литература по Калине www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
Тех.-кая литература по Калине на FTP-серверах ftp://lkforum:LADAbest@ftp.nsnet.ru
Регулятор заслонок и ДТ работают, ибо при повороте задатчика температуры на 1 деление от мах. реально холоднее воздух дует
Тут надо проверять во всех режимах. А именно, выставь любое промежуточное положение задатчика между min и max перед поворотом ключа зажигания (лучше, если авто прогрето). Заведи движок. Пробуй различные положения задатчика температуры (их немного), кроме крайних. Во всех положениях ты должен слышать работу моторедуктора заслонки отопителя и ощущать изменение температуры подаваемого воздуха. При этом вентилятор в плафоне должен во всех этих положениях задатчика вращаться.
__________________
Ремонт - это не действие, а состояние. Его нельзя закончить, его можно только прекратить. (М.Жванецкий)
Тех.-кая литература по Калине www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
Тех.-кая литература по Калине на FTP-серверах ftp://lkforum:LADAbest@ftp.nsnet.ru
VIT0809, Еще нет трамблера и карбюратора А если серьезно, то тосол циркулирует через радиатор всегда. Ручкой температуры мы управляем заслонкой, которая регулирует поток воздуха проходящий через радиатор или в обход его. Советую скачать мануал, у Биарми в подписи ссылки, и потом отрегулировать заслонку, делов на 5 мин. Принудительный обдув потому, что это не москвич и классика с воздухозаборником в капоте, и листьями с пылью которые в лицо летят, так как салонного фильтра нет.