Народ, подскажите, у вас стекла в передних дверях опускаются полностью или нет?
Машину брал в конце марта, было холодно, честно, не помню, как было при покупке, а потом поставил передние колонки и не могу понять, то ли стелка не опускаются до конца изначально, то ли это они в колонки упираются. Разбирать дверь самому что-то не хочется.
такие операции предпочитаю делать сап не охото доверять свой автомобиль какимто здоровенным детинам так как потом если он переборщит с ударом и чтото сломалось или треснуло проблемотично доказать его причастность Делайте выводы!
Я стучал, стучал не пошло стекло вниз:( так и стоит в верхнем положении, просто может я тож слабовато стучал, страшно как то, поэтому пока не стал разбирать, потому что все шумкой проклеено, геморно отдирать, а у нас все равно нигде в продаже их нет
Хетчбек Калина Люкс. Были проблемы с правыми стеклоподьемниками. Т.е. при нажатии на кнопку опускания правого переднего стекла на модуле двери водителя, одновременно с опусканием правого переднего стекла дергалось и правое заднее. Иногда правая сторона стеклоподьемников вообще не работала. На форуме нашел, что возможной причиной может быть плохая "земля". Действительно, согласно расположению жгутов на люксе модуль электропакета заземлен на шпильках, находящихся в задней части корпуса, под блоками правого и левого фонарей. Отвернул гайку заземления и убедился, что на вваренной в корпус шпильке заводская краска. Это возможно и создавало повышенное сопротивление контакта и как результат нестабильную работу стаклоподьемников, Прогнал резьбу шпильки метчиком, как следут затянул. Проблемы больше нет.
Чето на Окте парень искал микросхемы VN5016A и купил..
Другие заказывали и сейчас молчат.
Кому нужны такие микросхемы? Осталось еще немного..
Тема здесь по продаже.. http://www.oktja.ru/forum/topic/9384...лю-микросхему/