Гарантийное и сервисное обслуживаниеОтзывы о гарантийном и сервисном обслуживании автомобилей Лада Калина в различных автоцентрах, о стоимости и качестве проведения ТО и т.п. Раздел ведут специалисты ГСТО.
все доброго времени суток,на днях буду забирать свою калину,покупаю у дилера интей(спб) озадачился стоимостью ТО оно у них 6500 , по моему как то дороговато получается кто нить знает где можно пройти дешевле и где можно наблюдать за работой в спб
golovan, не стоит так переживать. Это лишь их примерная выкладка, в которую входит стоимость самой работы по ТО, стоимость расходников (а они в оф. сервисах всегда дорогие) и возможные дополнительные работы, на которые Вас "разведут". Более подробно по сервисам Питера надо спрашивать в соответствующей ячейке http://www.lkforum.ru/forumdisplay.php?f=38.
__________________
Ремонт - это не действие, а состояние. Его нельзя закончить, его можно только прекратить. (М.Жванецкий)
Тех.-кая литература по Калине www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
Тех.-кая литература по Калине на FTP-серверах ftp://lkforum:LADAbest@ftp.nsnet.ru
На улице -6 машина не завелась, стартер крутит, а машина не заводится, в сервисе поменяли датчик холостого хода и какие то резинки (диагностика показала подсос воздуха). Сказали - больше не повторится, а на утро (-14) то же самое. В сервисе почему-то тянут, якобы нет того мастера, который в первый раз делал машину (уже два дня). Это опять на эвакуаторе туда ехать, а ещё боюсь, что будут отнекиваться и пенять на что-нибудь негарантийное!!!
В сервисе почему-то тянут, якобы нет того мастера, который в первый раз делал машину (уже два дня).
А если он, к примеру, уволился, тогда как? Ждать, когда он вновь трудоустроится к ним? Вы обратились повторно в сервис с претензией на проведённый ремонт. Вас не только должны обслужить, но вне любой очереди. Это их специалисты ремонтировали, пусть они исправляют свою работу. Вам не нужен тот ремонтник, который не смог исправить проблему. Требуйте другого.
Цитата:
Сообщение от Мари_
Это опять на эвакуаторе туда ехать
Да, приходится действовать в рамках закона. Но ведь по гарантийному случаю все эвакуаторы оплачиваются.
Цитата:
Сообщение от Мари_
а ещё боюсь, что будут отнекиваться и пенять на что-нибудь негарантийное!!!
Вот тут помочь ничем не смогу. Надо осваивать матчасть самой. Хотя бы в рамках принципа работы ЭСУД. Наше законодательство о правах потребителя хорошо только на словах, везде приходится доказывать свою правоту.
Попробуйте с утра завестись, как советует Руководство по эксплуатации. Если попытка будет неудачной, то попробуйте слегка подыграть педалью газа во время завода. Если авто завелась, то проблема в РХХ (регулятор холостого хода, а не датчик).
Кстати, для дам есть специальная тема http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=36104. В ней гордые сыны Отечества пытаются обучить прекрасную половину лучше понимать своё авто.
__________________
Ремонт - это не действие, а состояние. Его нельзя закончить, его можно только прекратить. (М.Жванецкий)
Тех.-кая литература по Калине www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
Тех.-кая литература по Калине на FTP-серверах ftp://lkforum:LADAbest@ftp.nsnet.ru
Кстати, а меня вот чот заинтересовал такой вопрос. Допустим, появилась у меня необходимость обратиться на ПССС по гарантии. Однако, они записывают только за 2 недели. То есть, получается, что мне надо ездить 2 недели с неисправностью? Или я могу, не звоня, приехать к ним и требовать принять меня незамедлительно?
__________________ Позитивная секта ENcounteR
Горячая линия ВАЗа по сервисному обслуживанию: 8-800-200-41-41