Шины и колесные дискиОбсуждение вопросов, касающихся выбора зимних и летних шин для автомобилей Лада Калина, колесных дисков и декоративных колпаков на колеса.
miha80,приезжай к нам, посмотришь в реале, а не по "авторитетным изданиям"))). Еще очень хорошо, когда солнышко в феврале все это освещает - ледок становится гладкий-прегладкий. И при торможении он чуть-чуть подтаивает, где уж тут липа удержит, хз...
__________________
стиль езды - философский :)
___________________________________
Езжу на автобусе, как все нормальные люди :)
но первые впечатления от эксплуатации в условиях зимы положительные!
Главное не перекладывать все со своей головы на резину. Думать и с шипами нужно (при сильном морозе, при голом асфальте и при... сзади едущем авто с лысой резиной), а с липочкой ИМХО вдвойне думать нужно. А так... каждый выбирает сам - главное не повышайте сводки по аварийности. )))
__________________
Желавший сменить один универсал на другой, но по непонятным никому причинам купивший Калину-Спорт.
А потом совсем сбрендил и купил Субаря.
незнай-незнай, обычно такие накаты образуются когда очень холодно, ниже -15, в любом случае, по тестам авторитетных изданий, при такой температуре по голому льду липучки будут тормозить лучше шипов
См пост выше,а тесты авторитетных изданий,в большинстве случаев являются заказной рекламмой.Не покупайтесь на это .Так называемая ЛИПУЧКА вовсе не липнет и не будет никогда липнуть ко льду,потому как самый гладкий лед имеет пористую структуру и эффекта присоски тут явно не достаточно,это самообман.
__________________
Какой же беспредел на дорогах творится... даже права покупать страшно
Каждый сам кузнец своего счастья.
Лучше хорошая летняя и хорошая зимняя, на своих дисках. А как финансы позволяют.... тут каждому своё.
Всесезонка впринципе НЕ зимняя резина. Хоть стреляй, хоть не стреляй. Может лучше Кордиант щипованный в 13" размере (кстате желехный диск на 13" стоит 500 рублей), а стоковую КАМУ летом испольховать для загородных поездок - она грунтовку терпимо держит.
Совершенно верно!Зимнюю и летнюю шины отличает состав резины.Летняя шина на морозе начинает дубеть и при среднесуточной температуре не выше+7 граддусов переходят на зимние шины,у которых состав резины при морозе мягкий,она не дубеет,но зато при высокой температуре она быстро изнашивается,т.к. начинает "течь"(ну образно).Поэтому всесезонка это не то ни другое.она ни летом ни зимой не работает как надо.И вообще главное в шине это состав резины,а рисунок вторичен.
__________________
Какой же беспредел на дорогах творится... даже права покупать страшно
Никогда так называемые ВАМИ "липучки",(глупейшее название,все это сказки про белого бычка).НИКОГДА (при всем уважении к вам) не будут лучше шипов.
т.е. назвать изделие от КАМА + шипы - зиней резиной можно, а фрикционки (липучки в простонородии) для "белой зимы" (они же скагдинавки), подразумевающие эксплуатации в условиях снега и гололёда - СКАЗКИ. Так раскажите это финам (и вообще скандинавам) - с практически РУССКОЙ зимой. Про зиму они знают не хуже сибиряков. Сами же пишите - главное состав резины. Нокиан, Мишлен, бриджстойн выпускали и будут выпускать хорошую резину. Как в шипах, так и бех них.
зы: а смысл "продаваться" именитым изданиям, если они тестируют как шипы так и не шипы одних и тех же производителей. Можно приподнести изделия МИШЛЕНА - самыми наилучшими. Но ведь, повторюсь - там будут и шиповки и нешиповки. Пару-тройку лет назад и ЗР и Авторевю проводили тесты в одинаковых условиях шипы-не шипы. И если сравнивать изделия от одних и техже премиальных производителей, то там не было чёткого вывода - что лучше шип или не шип. Последний тест ЗР производился при разных температурах окружающего воздуха, поэтому и сравнивать их напрямую нельзя.
зызы: в конечном итоге выбор зависит как раз от условий эксплуатации, например ХАКАСИЯ - тоже Сибирь, но увидеть в Абакане шипованную резину на машине - крайне редкий случай. Вполне хватает "липучек", а они более комфортны по акустике.
Вобщем дело предпочтений и условий эксплуатации.
фрикционки для "белой зимы", подразумевающие эксплуатации в условиях снега и гололёда
В любом тесте зимних шин сравните тормозной путь - у нешипованных до 2-х раз больше. Зимой лично для меня это один из самых важных показателей (ещё боковая устойчивость). Аккустический комфорт вторичен.
Думаю, когда "в условиях снега и гололёда" со второстепенной какая-то машина вылезет не пропуская, или школьник через дорогу побежит, Вы не о шуме думать будете, а как побыстрее остановиться.
Липучки надо качать на давление около 1.8 атм. т.к для наши машины легковаты для них. липучки ваще для микроавтобусов и небольших грузовиков из начально