Где я придуряюсь? Цифры чтоль неправильные? Или бензин с хлебом не подорожал? Это ты придуряешься, а я факты назвал.
мне статистика цен ваза фиолетова, я вижу что пошлина на 1,5л приуса выросла на 40 с лишним тыс р заплатил в августе 105тыр, машины с литражом более 2 литров вообще ахтунг...вот они факты
__________________
красный zoom zoom рулит
мой сайт: http://moyprius.ru/
Я таскать раз в 4 дня на зарядку аккумулятор не хочу.
До -40 аккум ещё берёт зарядку, а после -40 вебаста с него только высасывает энергию и он не успевает восполнять зарядкой потери на вебасто. Уже многие отказались от этой приблуды. Согласись - неприятно оказаться у тёплой машины, в которой аккумулятору не хватает силёнок провернуть стартер.
обычный аккуум заряжал раз в неделю, оптиму зарядил один раз за 3 года котел 10 лет, сменил 3 авто
__________________
красный zoom zoom рулит
мой сайт: http://moyprius.ru/
Тогда в чём я придуряюсь? Давай, ответь, раз сказал.
Цитата:
Сообщение от andrew250
я вижу что пошлина на 1,5л приуса выросла на 40 с лишним тыс р заплатил в августе 105тыр, машины с литражом более 2 литров вообще ахтунг...вот они факты
Нет никакого ахтунга. Я по поводу пошлин вообще не парюсь. Подняли пошлины на старьё - хорошо.
Цитата:
Сообщение от andrew250
обычный аккуум заряжал раз в неделю, оптиму зарядил один раз за 3 года котел 10 лет, сменил 3 авто
На юге морозов продолжительных и сильных не бывает. Ты же ни разу не сказал бы, что -35 - как хорошо, потеплело на улице, сразу легче, вот бы всю зиму стояло -35 - было бы здорово! А здесь так и есть - зимой это потепление.
А чем не равные? 2 машины простояли равное время. Одинаково остыли и все условия равные. Вот то, что в лауреле нест сцепления и движку приходится крутить коробку - это как раз минус этой машины, её неприспособленность. Внешние условия равные, а уж что там внутри каждой машины - это уже говорит о надёжности каждой из них. Приора оказалась надёжнее ниссана. Со стоянки ушли все, а ниссан оказался слабачок.
А чем не равные? 2 машины простояли равное время. Одинаково остыли и все условия равные. Вот то, что в лауреле нест сцепления и движку приходится крутить коробку - это как раз минус этой машины, её неприспособленность. Внешние условия равные, а уж что там внутри каждой машины - это уже говорит о надёжности каждой из них. Приора оказалась надёжнее ниссана. Со стоянки ушли все, а ниссан оказался слабачок.
раные были бы при условии что ниссан этот был на коробке...сколько раз повторять?
__________________
красный zoom zoom рулит
мой сайт: http://moyprius.ru/
раные были бы при условии что ниссан этот был на коробке...сколько раз повторять?
То, что этот ниссан на автомате - значит говорит о его ущербности? Так? А как же надёжность? Условия равные для обоих машин, а то, как этот ниссан устроен - это вопрос другой. Факт остаётся фактом - в равных внешних условиях ВАЗ оказался выносливее и надёжнее праворульной японки.
То, что этот ниссан на автомате - значит говорит о его ущербности? Так? А как же надёжность? Условия равные для обоих машин, а то, как этот ниссан устроен - это вопрос другой. Факт остаётся фактом - в равных внешних условиях ВАЗ оказался выносливее и надёжнее праворульной японки.
для тех кто в танке - будь ниссан на коробке, вопросов не возникло...а так очередное полилаволо
с таким же успехом могу сказать - приора на коробке - ущербная авто
__________________
красный zoom zoom рулит
мой сайт: http://moyprius.ru/