Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 2
Двигатель быстро перегривается (при ХХ срабатывет вентилятор температура снижается, потом быстро набирается в рабочем диапазоне от 87 до 101) при температуре воздуха -1. Из пароотводящего патрубка идут пузыри, при перегазовке более эффективно. может это и нормально... но я сомневаюсь. есть подозрения на пробитую прокладку ГБЦ, но тосол не уходет( если и уходет то по-немножку) в масле эмульсии не обнаруживаю, в расширительном бачке выхлопом не пахнет... постоянные воздушные пробки (в радиаторе печки булькает) выгоняю пробку опять булькает, хомуты протянуты 100% (на радиаторе печки тоже).... вопщим как то так...
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 2
Приветствую всех. Подскажите каких фирм термостаты (кроме Прамо) вы ставите. И отзывы о их работе. Т.к. недавно поставил Прамо (ремкомплект - "кишки" ) - однако, видимо, жидкость циркулирует всегда по большому кругу (верхний и нижний патрубки греются почти равномерно).
З.Ы. Или есть какие нюансы при замене термостата? (перед установкой, по совету форумчан, термоэлемент грел в кипящей воде).
З.Ы.З.Ы. Холодает...Чую буду замерзать...
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 2
менял тут термостат и обратил внимание на винт на корпусе термостата под термоэлементом (на патрубке к шлангу радиатора), какую функцию он выполняет? ... поменял термостат, температура (по БК) 87 град ... это норм или лучше "погорячее" ?
__________________
Столько дел...не успеваю на всё забить...