Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Выбор и покупка Лада Калина > Брать или не брать: тесты и сравнения Лады Калины > Архив

Архив Здесь хранятся старые и закрытые темы раздела

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 29.11.2010, 12:27   #11
Клавиатурный мастер
 
Аватар для frei
 
Регистрация: 04.06.2008
Адрес: Москва, ЮБутово
Возраст: 39
Пол: Мужской
Автомобиль: Astra SportsTourer '12
Сообщений: 2,850
Записей в дневнике: 1
Вес репутации: 27405 frei имеет репутацию за пределами доброй репутацииfrei имеет репутацию за пределами доброй репутацииfrei имеет репутацию за пределами доброй репутацииfrei имеет репутацию за пределами доброй репутацииfrei имеет репутацию за пределами доброй репутацииfrei имеет репутацию за пределами доброй репутацииfrei имеет репутацию за пределами доброй репутацииfrei имеет репутацию за пределами доброй репутацииfrei имеет репутацию за пределами доброй репутацииfrei имеет репутацию за пределами доброй репутацииfrei имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Китайские г...возки против Калины

Вот кстати не знаю, бойан али нет:

Цитата:
Hover H3 успешно прошел европейский крэш-тест
Китайский внедорожник Great Wall Hover H3 прошел крэш-тест по методике EuroNCAP. Как сообщает пресс-служба компании «Ирито», являющейся дистрибьютором китайской марки в РФ, испытания были произведены в рамках программы безопасности на полигоне Научно-исследовательского центра по испытаниям и доводке автомототехники ФГУП НАМИ в подмосковном Дмитрове. Это уже второй крэш-тест этой модели в нашей стране: первый, сертификационный, был проведен после начала сборки Hover H3 в России и показал, что автомобиль полностью соответствует требованиям по безопасности автомобилей, действующим на территории РФ.


Второй крэш-тест Hover H3 был проведен по инициативе головного офиса Great Wall Motor в сентябре 2010 года. В соответствии с методикой EuroNCAP было проведено фронтальное столкновение автомобиля с деформируемым препятствием на скорости 64 км/ч с перекрытием 40%. Показания датчиков, установленных в манекенах, а также замеры деформаций кузова подтвердили: все системы и узлы, ответственные за безопасность, сработали нормально, обеспечив высокий уровень защиты пассажиров. По результатам обработки полученных данных специалисты ФГУП НАМИ оценили безопасность автомобиля в 11,7 балла из 16 возможных.
frei вне форума   Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 19:05.