Вот и у нас настали холода и не миновала проблемма журчания печки и прохладного воздуха на холостых, перечитал до дыр все посты на форуме по данной теме, засунул капельницу не помогло ( кто тоуже писал, что капельница действительно сужается на морозе и за счёт разряжения при остывании воздух всё равно проходит мимо неё) надо видимо пробывать с медной трубкой....лирика..
Собственно по делу, загонял уже как все пишут в горку, 10 минут газовал, но температура двигателя не поднимается больше 90 с копейками по приборам ( как не грей, уже войлок сверху бросил), но до 90 быстро нагревается и держится уж очень стабильно , чесно говоря карлсона не слышал ни разу в этой машинке ( до этого 2110 была) на этой проехал 9500, температура всегда стабильна даже летом , трогал шланги нижний холодный почти всегда, тока когда уже 91-92 наверно немного теплеет, а вот с верхним ( тот что под фильтром воздушным) какая то фигня творится, он горячий
"пятнами" т.е возле теростата горячий, потом чуть дальше сверху горячий снизу холодный, потом наоборот и так до самого радиатора , если его пожамкать становиться весь горячим , но ситуация с печкой не миняется практически.

И ещё как насчёт врезки в пароотводный шланг вот такой штуки
http://avarte.info/shows.php?foto=105_3 , простой клапан туда впускает обратно не выпускает
