Re: Двигатель, система охлаждения, ТЮНИНГ и стайлинг
Dism2a, вроде разобрался я по схеме, значится так (еще раз скажу: насколько я понял, возможно я ошибаюсь я не автоэлектрик)
1 при включении кондиционера на реле 9 (здесь и далее по схеме Калины люкс http://narod.ru/disk/13894806000/%D0...D1%81.pdf.html ) поступает "управляющий сигнал" с 68 ноги блока ЭСУД (управление реле вентилятора охлаждения двигателя 2 - это основной вентилятор через резистор, что внизу слева (на картинке) радиатора, то есть маленькая скорость) - это первый случай, возможно что это сигнал должен появляться и в других случаях в соответствии с прошивкой (например при незначительном росте температуры)
2 во втором случае на реле 8 поступает "управляющий сигнал" с датчика давления системы кондиционирования, а далее опять таки включается основной пропеллер через упомянутый ранее резистор, т.е. маленькая скорость.
3 Однако что самое интересное там же, в точке s14, что перед резистором, подключен и вентилятор кондея, так что однозначно (насколько я это понимаю)будут включаться оба пропеллера основной на мин, а кондея на полную.
4 основной же пропеллер на БОШЕ включается через реле 6, по "сигналу" с 29 его ноги (вероятно при значительном перегреве-точнее сазать не могу нет алгоритма работы), но на Январе ентот контакт не используется. Получается что тогда (при нормальной работе Боша) питание подводится к точке s9, что находится уже после резистора (интересно не идет ли в этом случае ток на вентилятор кондея через этот резистор?)
ну и вывод:
1) - 29 и 68 пины Января не параллелить,
2) - подключить Силыча согласно схеме в его руководстве к разъму что на самом моторе пропеллера, тогда он будет работать на полную без вмешательства резистора
3) - на случай отказа силыча подключить кнопку так чтобы замыкать на массу контакт 86 6-го реле т.е. вручную смоделировать работу 29-го пина Боша (хотя последнее и не обязательно)
Кстати тот предохранитель у меня вроде цел (он находится рядом с главным на 50А, под консолью, рядом с местом установки мозгов?)
и есть вопросы 1 - При какой температуре срабатывает основной вентилято на всю катушку? и 2 - Какая температура движка у нас оптимальна?
Evgeny-, мои поздравления! Ну ты и отчаянный,
Цитата:
Сообщение от Evgeny-
Уложились в 150 и в 1 месяц работ.
я наверно на такое не решусь.
__________________
Дуракам закон не писан, если писан, то не читан,
если читан, то не понят, если понят, то — не так...
Re: Двигатель, система охлаждения, ТЮНИНГ и стайлинг
Подскажите по охлаждению пожалуйста. Какой температуры должен быть патрубок выходящий из нижнего отверстия радиатора? У меня он холодный. Еще, печка стала плохо работать. На крайнем положении жарит, на 26 и 28 холодный воздух идет. Воздуха в системе вроде нет.
Re: Двигатель, система охлаждения, ТЮНИНГ и стайлинг
Цитата:
Сообщение от Злобный чертенок
Подскажите по охлаждению пожалуйста. Какой температуры должен быть патрубок выходящий из нижнего отверстия радиатора? У меня он холодный. Еще, печка стала плохо работать. На крайнем положении жарит, на 26 и 28 холодный воздух идет. Воздуха в системе вроде нет.
А ты подожди немного горячий не сразу может пойти. Все зависит от температуры прогретости салона.
Re: Двигатель, система охлаждения, ТЮНИНГ и стайлинг
Цитата:
Сообщение от Злобный чертенок
Еще, печка стала плохо работать. На крайнем положении жарит, на 26 и 28 холодный воздух идет. Воздуха в системе вроде нет.
Злобный чертенок, посмотри над плафоном : кулер работает или нет, там же и датчик температуры, который отключен в крайних положениях, т.е. max в красной зоне (на точке) и min в синей, тоже на точке.
__________________ Extreme Edition KS-01 Ver 5.0 by X-man