ЭлектрооборудованиеОбсуждение вопросов по электрооборудованию автомобилей Лада Калина: аккумулятор, генератор, стартер, освещение и световая сигнализация, бортовой компьютер и т.д.
Некоторые из них не работают например не отображается температура воздуха.
а откуда контроллеру эти параметры брать?-как токогого датчика температуры воздуха нет .ну разве токо тот что встроен в ДМРВ .Но он жутко нелинейный ,да и контроллер при рассчете впрыска на него практически акцент не делает ,основеые даныые идут от ДТОЖ!В предшественниках нашему О16 дмрв ,у 037 для 1и5 двс ,эбу даже не опрашивал этот выход у датчика!
Ехал довольно таки быстро, в холодную погоду и вдруг бортовой компьютер Штат Х5 выдал мне опасный перегрев двигателя, при этом на панели приборов было около 90 градусов. Глючит БК, контроллер или просто датчик вышел из строя?
Без дополнительных проверок ответить на этот вопрос не получится.
Следует иметь в виду, что Штат берет данные о температуре от ЭБУ, который измеряет температуру своим датчиком, а стрелка работает от другого датчика.
Ну и вопрос - на какую "опасную температуру" настроен Штат? Может, это ложная тревога?
У меня зимой тоже перегревался ,пока до сервиса доехал много остановок делал.Оказалось просто воздушная пробка в системе,сняли крышку расширительного бачка(она и не работала)прогрели двиг.(со снятой крышкой),сработал вентилятор,немного погодя заглушили.После этого проблемы нестало.
После чего заметил, что стала не всегда запускаться с автозапуска. Мигал значок иммо. Ключ обучающий замурован в панели. Иммо включен, стоит обходчик иммо.
Далее глюк прогрессировал и достиг своего апогея.
Все природу глюка я не смог пока понять. Да и закономерность тоже.
Расскажу, что было замечено.
Прихожу как то тыкаю на сигналке открыть двери. С сигналки снимается, но дверь водительская не открывается. Открываю ключом. Открываю дверь, срабатывает ЦЗ и закрывает остальные три двери, но они и так были закрыты.
Ладно. Открываю с штатного брелка все двери. Сел, поехал.
Приехал, все двери открыты. Закрываю с сиги, закрывается только водительская. Открываю ее сигой, закрываю из нутри кнопкой все двери и ставлю на сигу. Плафон тухнуть не желает.
Снимаю с сиги, открываю дверь. Пытаюсь открыть с штатного брелка двери нифига. Открываю изнутри кнопкой. закрываю дверь водителя. ставлю на охрану чисто брелком стоковым на ключе который. встала на охрану норм, снялась тоже.
И вот переодически такие глюки.
Еще бывает. Снимаешь с сиги, сел. стеклоподъемники не пашут. открыл - закрыл дверь заработали.
Видимо иммо приглючило конкретно.
В чем может быть фишка. Может у него включился какой то хитрый режим?
Сейчас купил Январь 7.2. прошил его, стер там иммо. Надо ли будет отрубать физически ИММО или прошить блок стерев эпром достаточно?
фуф )
__________________
Калино хэтч 71х121х82,4 ниво пистон 16 кубов,степень сжатия 7,6, турбо ресивер, пиленная ГБЦ на сток клапане, турбина TD04L, выпуск 63 мм нержавейка (банка сааб), форсунки 440сс субару, пайпинг 51мм, нулевиг, давление 1.2 бара.
Извините за наивный вопрос. Я блондинка. Четрые месяца новая машинка. А вдруг у нее сгорит лампочка заднего хода или габариты? Я же кроме вечернего времени не вижу ничего, кроме ближнего света. Как узнать, горят ли лампочки? Каждый раз все включать и машину обходить - запарно. Есть ли более легкий способ? Спасибо.
__________________
Фискарь, Калина и прибор – наш копательский набор.