Сколько раз я видел,как зимним морозным утром,десятки водителей конопупятся со своими непокорными, застоявшимися за ночь,железными конями(не исключение и иномарки),хотя в каждом из них залита хвалённая-полу или "полная" "синтетика". Тем немение,не каждый владелец может без проблем отчалить на работу,то несколько неудачных попыток,сажают несвежий акуумулятор,то зальёт свечи,много причин. У меня,отличная лампа,ещё времён СССР,делаю несколько качков, и поджигаю,входит в режим она удивительно быстро,примерно 4минуты, и ставлю её на небольшом удаление от нижнего пространства двигателя,подачи непрямого пламени,достаточно чтобы нагнать туда тёплого воздуха. Масло кстати,очень быстро в этих условиях приобретает прокачиваемость, плюс,подогретое подкапотное простраство благоприятствует быстрому запуску. И всё,время которое на это уходит,при навыке,не превышает время, лёгкого перекура,зато пока коллеги думают что делать со своими проблеммами,я завожусь и спокойно уезжаю. В условиях Москвы,конечно эти номера не применяются,но прошлой зимой, я именно там,выручал несколько раз,работяг,у которых продубевшие на 30ти градусном морозе кони, отказывались заводиться. Они были мне,весьма признательны.

Зимой, я всегда вожу свою лампу с собой. Кстати,она нужна только при утреннем запуске,днём,даже простоявшая на морозе 8 часов,машина заводится.
