Лучше нормальные. То есть белые.
Если я всё правильно понимаю, то ферроцен - это по сути металл. А металл проводит электричество. А юбка свечи и центральный электрод должны быть как раз "наоборот" - то есть изолированы друг от друга.
__________________ LADA Kalina - это всего лишь повод, чтобы хорошие люди познакомились друг с другом и стали друзьями! Поэтому Калина Клуб - это прежде всего компания хороших людей и лишь потом компания владельцев автомобилей одной марки.
Лучше нормальные. То есть белые.
Если я всё правильно понимаю, то ферроцен - это по сути металл. А металл проводит электричество. А юбка свечи и центральный электрод должны быть как раз "наоборот" - то есть изолированы друг от друга.
В основном верно, это антидетонационные присадки, которые ислпользуют различные производители бензина.Часто, такое бывает когда допущены к применению дешевые ферроценсодержащие (Fe) и марганецсодержащие (Mn), октаноповышающие добавки. Если есть желание свечки почистить, то в изоляторы закрашенных свечей можно залить 20-50% раствор уксуса и выдержать с добавлением 2-6 ч( если не лень этой хренью заниматься), после промыть водой и высушить, остатки "красноты" на изоляторах можно счистить полосками мелкой наждачки и продуть. Твердыми предметами "скрябать" не надо - лопнет изолятор. Особенно это не катит для дорогих свечей(например платиновых).
Какие последствия? Смотря сколько металла, от дерганья при разгоне до перебоев в работе свечи. Последствия также зависят от типа двигателя. Разумеется, возрастает расход, ухудшается разгон , а уж менять свечинет ли, нет ну можите и почистить,решайте сами.
__________________
Родина моя, СССР...верните мне её.
Сегодня приехал домой, только собрался плотно пообедать с пивом ... звонит сосед - "заглох, не могу завестись, довези на тросе до СТО".
Авто у него тоже калина. Проехал от дома 1км и заглох. И ни в какую не заводится. Заправлялся последний раз на оптане, говорит "вода в бензобаке замерзла" (?).
Отбуксировал в авторай, посмотрим что мастера скажут.
А вот моя история. Соответственно, тоже отделаюсь красивой фразой "никого не хочу рекламировать". Свечи Бош, пробег 12 000 км, АЗС исключительно Татнефть. Оптан отдыхает!
__________________ LADA Kalina - это всего лишь повод, чтобы хорошие люди познакомились друг с другом и стали друзьями! Поэтому Калина Клуб - это прежде всего компания хороших людей и лишь потом компания владельцев автомобилей одной марки.
А я расскажу вам свою историю. Машина тестя, старенькая карбюраторная иномарка. Заправился на Татнефти на Туполева и поставил сразу в гараж. Через 3 дня машина не завелась. Выяснилось что не поступает бензин. Долго искали и выяснили что во всём виновата непроходимость резинового бензинового шланга от бака до металлической трубки. Шланг стоял отечественный, толстый, вроде балаковский в матерчатой оплётке. Думали поначалу что забился и решили его заменить. Надо сказать что шлан стоял уже несколько лет и проблем такого плана никогда небыло. Когда его сняли то я был дико удивлён - такого я ещё никогда невидел !
Весь шланг внутри разбух и в нём абсолютно небыло отверстия. Резина стала как силикон - очень мягкая и здорово увеличилась в объёме. Шланг не продувался даже насосом !!!
Может быть конечно это совпадение, но чтобы так резко за три дня шланг так разбух... !!!??? Взял этот шланг домой и после того как он одну ночь пролежал дома резина вернулась в своё исходное положение и полностью восстановилась проходимость и нормальный диаметр отверстия.
Вот моя история, заправлялся раньше всегда 92 татнефть на туполева, последние полгода стал заправлятся 92 у елок палок АЗС ООО "ОргТехПром" на втором ТО заменили свечки вследствии того что были в масле, течь колодцев была, но при этом свечи стояли заводские ни разу не меняные и были в идиалном состоянии. Зато форсунки были очень грязные с нагаром... Пробег на момент ТО был 14800км.
И моя история, заправлялся раньше пивом, водкой и коньяком, ну что то начал борохлить фильтр, подумал что из-за грязного топлива, сейчас исключительно на экологически чистом кефире))))