а я купил Shell XH 7 10W40 4 л-665 рую+90 р фильтр, после долгих раздумий и чтений форума,раньше лил Кастрол 10W40 в 2115-все устраивало,сейчас как-то жалко 1000 руб-да и пчитал Shell вроде даже получше сейчас)))
Покатаешься, открой заливную крышку и посмотри, будет на ней эмульсия или нет! Я 10-ку убил этим маслом!
ничего удивительного в этом не вижу,думаю мастеру не попадались движки с большим пробегом...хотя это еще не пробег...
Я несколько не это имел ввиду. Просто про 15 тык. звучит, как будто, в контексте "у меня в таком крутом состоянии движок, что после стопицот тык пробега, он выглядит как нулевый..."
__________________ Позитивная секта ENcounteR
Горячая линия ВАЗа по сервисному обслуживанию: 8-800-200-41-41
ничего удивительного в этом не вижу,думаю мастеру не попадались движки с большим пробегом...хотя это еще не пробег...
думаю так:
человек много ездит(за 2 года 100 тыс)
из этого осмелюсь предположить что пробеги трасса/город 70/30(хотя не факт)
двигатель целый день остается порогретым(очень важно)
условия для масла идеальные...
за 15 тыс можно так двигло ушатать что 100тысячник будет на много новее(что видимо и попадалось мотористу)
P.S.была у меня семерка карбюраторная...ездил я на ней 100 тыс в год..,приезжаю я на диагностику карбюратора с пробегом в 250-260тыс(не помню точно)
короче меряют мне спецы компрессию...11 во всех
мой вопрос:-это нормально?
ответ(после просмотра одометра(там сотни не отображаются):-для твоего пробега нормально....
короче я к тому что километры могут быть РАЗНЫМИ и визуально определить пробег НЕВОЗМОЖНО...
Вы все абсолютно верно поняли, 80% пробега на одометре по трассе (1,5 года работал в такси на межгород), + я очень обстоятельно подхожу к вопросу обслуживания своего авто, о чем говорит замена масла в ДВС не позднее 7500 км, КПП 50000 км. и остальных расходников процентов на 30% раньше срока указанного в регламенте по обслуживанию.
P. S. внутренности ДВС можно содержать в чистоте с пробегами и под 200000км, используя масло с хорошими моющими свойствами и менять по чаще его и воздушный фильтр, не экономить. По состоянию автомобиля видно, насколько он нуже хозяину, особенно когда машина его кормит.
__________________
А всё-таки она у машины есть..............душа))))))
Моя ученая сущность не давала мне покоя, и вот куплена для экспериментов литруха Равенола VSI 5-40 (276руб).
Сперва провел органолептическое сравнение с имеющимися маслами. Больше всего интересовало отличие от Шелл Helix Ultra 5-40(эксплуатирую его сейчас). Отметить можно только то что, Равенол гораздо темнее Шелла и Зика, имеющихся у меня. И точно одинакового цвета с Тексако Havoline10-40. Понравился запах Равенола - сразу заметна другая основа масла…
После всего этого моя пытливая голова не придумала ничего лучше чем скроенный на спех эксперимент лакообразованию.. Две одинаковые алюминиевые емкости от пускателей люминесцентных ламп были заполнены ровно 1мл. масла (Шелл Helix Ultra 5-40 и Равенол VSI 5-40 ) и помещены на электрическую плитку. Температура масел достигала 250-260С (измерялась термопарой мультиметра). Фотографии эксперимента не делал, т.к. смотреть там в принципе не на что (хотя масло интересно кипело)..
Были замечены некоторые особенности. Равенол VSI 5-40 начал испарятся быстрее и интенсивнее Шелла. Причем дыма от Равенола было больше. Хочу сразу оговорится, что эксперимент не соответствует ни каким методикам и тем более ГОСТу. Все полученные результаты имеют только справочный характер и на истину не претендуют.
Жалко поздно наткнулся на эту тему, иначе своим бакалаврам дал темы выпускных работ связанные с испытанием масел на лакообразование и что ближе к нашей специальности - на исследование влияния различных марок масел на износ деталей машин.
Теперь уже в следующем году разработаем и изготовим установку и проведем экспериментальные исследования на величину износа образцов…