Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > LADA Kalina (Лада Калина) > Общие вопросы эксплуатации Лада Калина

Общие вопросы эксплуатации Лада Калина Обсуждение вопросов по эксплуатации автомобилей Лада Калина первого поколения. Здесь можно задавать вопросы, не относящиеся к другим техническим разделам форума.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 30.11.2010, 19:36   #51
Новичок
 
Регистрация: 23.12.2009
Адрес: г. Железногорск, Красноярский край
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA 11194, 1.4
Сообщений: 27
Вес репутации: 16 TTM не успел проявить себя
Всем здрасти.
Прошу помощи коллективного разума.
Проблема такая. Двигатель не заводится при низкой температуре (приблизительно 18-19 градусов минуса).

Поворачиваю ключ, стартер начинает бодренько крутить двигатель и он даже заводится. Набирает 1500 об/мин, раздается щелчек реле и двигатель глохнет, толи подача топлива прекращается, толи зажигание не подается. Если температура на улице держится около -18°С бывает и так, что завожу, обороты растут, щелчек реле, зажигаются лампочки на приборке, двигатель глохнет (обороты падают), но не успевают упасть до нуля и он как бы сам снова заводится. Обороты опять растут, снова щелчек, глохнет, но не до конца. И так цикл повторяется. Бывало секунд 20 это продолжалось пока двигатель не выйдет на стабильные обороты.

Если ночью было холодно и двигатель хорошо промерзает, а к утру или к обеду температура уже 17-16 градусов, то не заводится.
Если температура на улице держится -10°, например, и к вечеру опускается к -20°, то заводится (т.к. я думаю, что двигатель не успевает промерзнуть).

Если температура выше -17°, то заводится вообще без проблем с первого раза.

Проблеме обнаружилась в прошлую зиму, гонял машину даже в гарантийку по этому поводу и оставлял ее там для выяснения причин. Но хитрожопые мастера, оказались слишком хитрожопыми (если что, г. Красноярск, а/с Бугач и конкретно электрик Андрей). Ограничилось заменой РХХ и одной свечи, за что пришлось заплатить около 400р.!!!
Самое интересное, что когда поехал забирать, как раз температурка было около -25°С, думал, "ну сейчас посмотрю как заводится", ан нет... Машина стояла на улице уже прогретая! И не просто прогретая, а температура было около 70° по прибору на панели. Т.е. кто то специально ее прогревал, что бы ни дай бог не замерзла. Деваться было некуда пришлось забирать, т.к. сам из Железногорска, а это еще часа 1.5 на автобусе...:(
На след. утро проблема с запуском двигателя повторилась. :(
Но это были последние холодные дни, и проблема ушла сама собой до следующей зимы.

И вот пришла зима.
В общем машина стояла на улице примерно неделю. Ездить никуда не надо было. И я решил, заодно снять аккумулятор, подзарядить, проверить уровень электролита, ну и почистить заодно...

Последние дни температура была около -20° и ниже.
С утра было -18, устанавливаю теплый заряженный аккумулятор, а она не заводится!
Включаю стартер, история повторяется, двигатель начинает заводится (обороты растут) идут хорошие вспышки в цилиндрах, проходит секунды 3-4, слышен щелчек реле и старте отключается! Хотя ключ держу повернутым.
Вторая попытка точно такая же, только двигатель уже после отключения стартера самостоятельно делает несколько оборотов и глохнет.
Следующие попытки не привели к успеху. Продувка цилиндров работает исправно, после нее тоже не запускается. С нажатой педалью газа не запускается.
Есть какие то отдельные вспышки, предположительно в одном цилиндре, при этом всю машину потряхивает!
Пытался завести долго, даже аккумулятор начал подсаживаться и крутить хуже.
К вечеру температура поднялась до -15°. И завелась с первого раза, правда секунд 5 двигатель поколбасило, пока обороты не стабилизировались.

Прошу помощи, что такое происходит.
Что бы в сервис ехать их надо носом ткнуть и сказать, что сломано, иначе это пустая тарата времени. :(

Такое ощущение, что проблема зарыта где то в электронных недрах этой адской машинки.
Может кто нибудь знает логику работы ЭБУ при запуске двигателя?

P.S. Прошу не сводить проблему к банальным, "поменяй свечи", "поменяй аккумулятор" или "бензин"... Бензин обычный, на котором милионы автомобилей ездят, свечи менял (даже когда после многократных попытках пуска и залитых свечах установка новых свечей приводит к тому, что все повторяется сначала: первая попытка двигатель запускается и глохнет...), аккумулятор заряжен.

ۦ

Прошу обратить внимание на щелкающее реле.
Оно щелкает при каждом запуске двигателя. Просто обычно это не привлекает внимания.
Но в мороз именно при этом щелчке что то у нее в мозгах переключается и двигатель не в состоянии дальше работать. Может включается какой то другой алгоритм работы ЭБУ?
Происходит это четко при переходе температуры -18ۦ градусов. :(

Последний раз редактировалось vovk; 01.12.2010 в 18:11..
TTM вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.11.2010, 19:42   #52
Коми ячейка
 
Аватар для YARYCK
 
Регистрация: 07.12.2008
Адрес: Воркута-Новомосковск
Возраст: 51
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Priora 21723
Сообщений: 2,658
Изображений: 3
Вес репутации: 0 YARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для YARYCK с помощью ICQ
Цитата:
Сообщение от mksm76 Посмотреть сообщение
а, что такое десульфатация? не пинать
Цитата:
Сообщение от АГ2 Посмотреть сообщение
Ответил))) В принципе есть, что почитать.

Цитата:
Сообщение от TTM Посмотреть сообщение
Прошу помощи, что такое происходит.
Щелчок реле говоришь? Может это реле бензонасоса шалит? Работает при этом бензонасос?

Последний раз редактировалось vovk; 01.12.2010 в 18:12..
YARYCK вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.11.2010, 19:51   #53
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 07.11.2010
Адрес: вологда
Возраст: 53
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 111730
Сообщений: 60
Вес репутации: 15 OleVo не успел проявить себя
Re: Эксплуатация в зимний период. Часть 2

Цитата:
Сообщение от TTM Посмотреть сообщение
Прошу обратить внимание на щелкающее реле.
Оно щелкает при каждом запуске двигателя. Просто обычно это не привлекает внимания.
Но в мороз именно при этом щелчке что то у нее в мозгах переключается и двигатель не в состоянии дальше работать. Может включается какой то другой алгоритм работы ЭБУ?
Происходит это четко при переходе температуры -18ۦ градусов. :(
А вы не пробовали на газ нажать слегка, когда мотор схватился и начал работать? Я так делал иногда, когда слышу что мотор не выходит на обороты. Но это всё быстро происходит, надо попасть в момент.
П.С. к щелчку не прислушивался, может и есть он. Надо будет послушать. У нас сегодня ночью -30 обещают...
OleVo вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.11.2010, 20:10   #54
Легенда форума
 
Аватар для АГ2
 
Регистрация: 13.10.2009
Адрес: Н-ск
Возраст: 58
Пол: Мужской
Сообщений: 6,847
Вес репутации: 152142 АГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Плохой запуск в морозы

YARYCK,мль пардон))) уже исправил.
__________________
стиль езды - философский :)
___________________________________
Езжу на автобусе, как все нормальные люди :)
АГ2 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.12.2010, 01:29   #55
Старожил
 
Аватар для Belt
 
Регистрация: 22.06.2009
Адрес: Donetsk
Пол: Мужской
Автомобиль: Белый крокодил
Сообщений: 1,721
Вес репутации: 21 Belt имеет великолепную ауру вокруг себяBelt имеет великолепную ауру вокруг себяBelt имеет великолепную ауру вокруг себяBelt имеет великолепную ауру вокруг себяBelt имеет великолепную ауру вокруг себяBelt имеет великолепную ауру вокруг себяBelt имеет великолепную ауру вокруг себяBelt имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Эксплуатация в зимний период. Часть 2

Цитата:
Сообщение от TTM Посмотреть сообщение
Может включается какой то другой алгоритм работы ЭБУ?
Это щелкает дополнительное реле стартера. ЭБУ отключает его, когда считает что запуск произошел, либо по истечении времени на прокрутку (по-моему, 15 с). В этот момент ЭБУ пытается осуществить переход из режима пуска в режим ХХ.
Надергал немного из хелпа к СТПро, если нужен сам хелп - он здесь. Немного устарел, но многое в силе.
Вложения
Тип файла: txt пуск.txt (8.3 Кб, 86 просмотров)
__________________
Nihil habeo, nihil curo
Belt вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.12.2010, 09:01   #56
Новичок
 
Регистрация: 23.12.2009
Адрес: г. Железногорск, Красноярский край
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA 11194, 1.4
Сообщений: 27
Вес репутации: 16 TTM не успел проявить себя
Цитата:
Сообщение от YARYCK Посмотреть сообщение
Щелчок реле говоришь? Может это реле бензонасоса шалит? Работает при этом бензонасос?
Возможно. Тоже возникает ощущение, что резко прекращается подача топлива. А где оно расположено.

В ближайшее время попытаюсь выяснить какое именно реле щелкает.

Цитата:
Сообщение от OleVo Посмотреть сообщение
А вы не пробовали на газ нажать слегка, когда мотор схватился и начал работать? Я так делал иногда, когда слышу что мотор не выходит на обороты. Но это всё быстро происходит, надо попасть в момент.
П.С. к щелчку не прислушивался, может и есть он. Надо будет послушать. У нас сегодня ночью -30 обещают...
Всяко пробовал и из режима "продувки" с нажатой педалью. И пытался "подлавливать" педалью газа... Особо не помогает.

Происходит какой то кратковременный сбой (буквально меньше секунды), что двигатель иногда даже заглохнуть не успевает (обороты падают примерно до 500 и двигатель как бы "сам заводится").

Цитата:
Сообщение от Belt Посмотреть сообщение
Надергал немного из хелпа к СТПро, если нужен сам хелп - он здесь. Немного устарел, но многое в силе.
Интересно, почитал про все эти режимы...
А сколько составляет "Температура холодного запуска" в градусах? Нигде не заметил.

А вообще возможен вариант, что в программе какой то косяк имеется (сам не могу, правда, придумать как такое может получиться...)
И она отрабатывает как то неверно именно в режиме "холодного запуска"?

Еще добавлю "симптомов". Мне кажется ноги из одного места растут... Сегодня с утра было -17, ночью примерно так же. Двигатель запустился нормально. Поработал на прогревочных оборотах около 1 минуты и заглох! Я в это время был уже на улице, снег сметал. Двигатель просто заглох, без каких либо перебоев и пр., как будто зажигание кто то выключил.
Завожу снова. Завелся. Снова поработал то же самое время (1 мин, примерно) и точно так же заглох, но не до конца. Обороты не успели упасть до 0 и он как бы "самозапустился". И работал уже стабильно.

Как я думаю за это время пока он работал (минуту) он успел прогреться и перейти какую то критическую температуру. Что и не дало ему заглохнуть полностью.

Вообще такое было и раньше, забыл сразу описать.
После запуска иногда, через одно и то же время происходит какой то "глюк". От легкого и плавного снижения оборотов с последующей стабилизацией, до полной остановки двигателя, как я описал выше. Соответственно чем теплее на улице, тем реже случается этот "глюк" и практически не заметен. Чем холоднее тем чаще, и "сильнее" проседают обороты...

Последний раз редактировалось vovk; 01.12.2010 в 18:10..
TTM вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.12.2010, 19:26   #57
Коми ячейка
 
Аватар для YARYCK
 
Регистрация: 07.12.2008
Адрес: Воркута-Новомосковск
Возраст: 51
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Priora 21723
Сообщений: 2,658
Изображений: 3
Вес репутации: 0 YARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для YARYCK с помощью ICQ
Re: Эксплуатация в зимний период. Часть 2

Цитата:
Сообщение от TTM Посмотреть сообщение
Возможно. Тоже возникает ощущение, что резко прекращается подача топлива. А где оно расположено.
Там же, и где ЭБУ
YARYCK вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.12.2010, 21:25   #58
Освоившийся
 
Аватар для -Kashim-
 
Регистрация: 07.12.2009
Адрес: Москва ЗАО
Возраст: 37
Пол: Мужской
Автомобиль: Ваз 21073 1.7i 96 г.в.
Сообщений: 183
Вес репутации: 16 -Kashim- не успел проявить себя
Отправить сообщение для -Kashim- с помощью ICQ Отправить сообщение для -Kashim- с помощью Skype™
-19 заводится с трудом! помогите!

Добрый вечер всем калиноводам!
сегодня решил завести свою калинку и проехаться немножко...
Завелась но с очень большим трудом - так она заводилась в прошлом года при минус 27 градусов...
а сейчас что то очень тяжело...
вот видео:
http://www.youtube.com/watch?v=No7Zgx0N2ds

в чем может быть причина?
-Kashim- вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.12.2010, 21:30   #59
Оратор
 
Аватар для STOpudoff
 
Регистрация: 11.04.2009
Адрес: Тольятти
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: не Лада
Сообщений: 3,179
Изображений: 2
Вес репутации: 606 STOpudoff имеет репутацию за пределами доброй репутацииSTOpudoff имеет репутацию за пределами доброй репутацииSTOpudoff имеет репутацию за пределами доброй репутацииSTOpudoff имеет репутацию за пределами доброй репутацииSTOpudoff имеет репутацию за пределами доброй репутацииSTOpudoff имеет репутацию за пределами доброй репутацииSTOpudoff имеет репутацию за пределами доброй репутацииSTOpudoff имеет репутацию за пределами доброй репутацииSTOpudoff имеет репутацию за пределами доброй репутацииSTOpudoff имеет репутацию за пределами доброй репутацииSTOpudoff имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: -19 заводится с трудом! помогите!

-Kashim-, год выпуска, пробег
P.S. в Москве принято на тел все снимать и на ютуб выкидывать?
STOpudoff вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.12.2010, 21:47   #60
Московская ячейка
 
Аватар для ZaZaNoK
 
Регистрация: 08.06.2009
Адрес: Москва
Возраст: 39
Пол: Мужской
Сообщений: 1,372
Записей в дневнике: 15
Изображений: 18
Вес репутации: 2168 ZaZaNoK имеет репутацию за пределами доброй репутацииZaZaNoK имеет репутацию за пределами доброй репутацииZaZaNoK имеет репутацию за пределами доброй репутацииZaZaNoK имеет репутацию за пределами доброй репутацииZaZaNoK имеет репутацию за пределами доброй репутацииZaZaNoK имеет репутацию за пределами доброй репутацииZaZaNoK имеет репутацию за пределами доброй репутацииZaZaNoK имеет репутацию за пределами доброй репутацииZaZaNoK имеет репутацию за пределами доброй репутацииZaZaNoK имеет репутацию за пределами доброй репутацииZaZaNoK имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: -19 заводится с трудом! помогите!

Цитата:
Сообщение от STOpudoff Посмотреть сообщение
P.S. в Москве принято на тел все снимать и на ютуб выкидывать?
угу )))
Цитата:
Сообщение от -Kashim- Посмотреть сообщение
Добрый вечер всем калиноводам!
сегодня решил завести свою калинку и проехаться немножко...
Завелась но с очень большим трудом - так она заводилась в прошлом года при минус 27 градусов...



а сейчас что то очень тяжело...
вот видео:
http://www.youtube.com/watch?v=No7Zgx0N2ds

в чем может быть причина?
судя по видео , всё ок ... у меня так же заводится , только работет гараздо тише ( я так понимаю у вас прямоток ) .

перед стоянкой на ночь , выключите все приборы ( свет , музыка , печка ...все ) , педалью газа поставте обороты 2500-3000 тыс. и держите 3 минуты ( чтобы время шло быстрее можно засечь по часам ) ... в этот момент может загореться лампа усилителя ( и он отключится ) это нормально , потом включится .... продержали 3 минуты и глушите ...всё ! утром приходите , садитесь , тяните ручну управления дальним светом на себя , держите включёный дальний свет секунд 10 , только после этого вставляете ключ зажигания , выжимаете сцепление и заводите ! я так завожусь зимой всегда !
__________________
был 11183 , был 11194 люкс , был 11183 , был 11173 . сейчас nissan tiida
ZaZaNoK вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 00:03.