Igor 611 + 1 по поводу машины, но вот по поводу сервиса вопрос остается открытым. В моем городе практически на всех сервисах такой состав - начальник СТО (или специалист или имеет хотябы понятие в технике) и один-два мальчика ПТУшного возраста и то, что они ничего неумеют это правда.
Один сервис недалеко от моей работы и начальника я знаю, так вот он учится в институте, а мальчики принимают клиентов и возникшие проблемы решают по мобильному телефону. Иесли над ними не стоять, то они такое могут наворотить (было неоднократно). Это хорошо, если клиент соображает в технике и может вовремя остановить процесс уничтожения автомобиля. Вот как нам с таким положением дел бороться.
А по поводу Калины - попросил я как-то товарисча на ХОНДЕ отвезти меня на дачу (дорога грунтовая) и мне стало жалко эту хонду.
У всех иномарки, но как на природу, так все на моей, потому,как остальные просто не проедут там, где проеду я и нигде не чиркану пузом.
Лукавить не буду, но год у меня ушел на доработку Калины, зато теперь люблю безмерно!!!!