при замыккании контактов габаритов слегка теплые провода становятся, а вот ближний свет раскаляктся аж докоаснуться нельзя, так у всех или где то кооротышшшш
Нагреваются штатные провода, или перемычка которой соединяеш контакты? если штатные провода коротыш 100%, поэтому и сгорел МУС. Если перемычка - взять провод не меньше 1,5 кв. мм.
А не подскажите, где в Москве можно купить этот чудесный выключатель? А то, что то целиком блок за 1150 не охота.
__________________
Сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении! Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, венцу безбрачия и диарее!
Если кто то писал в этом разделе извиняюсь...начал читать, да лень стало )
при нажатии на кнопку туманок провалилось все внутрь, и шкала корректора и регулировки яркости подсветки соскочили....снял блок пытался исправить, в общем теперь и выключатель габариток\бижнего плавает при поворачивании, но ничего не сломалось ))) у кого-нибудь была такая беда??? разбирать по полной не решаюсь, боюсь потом этот блок не найти в наличии...
у меня один усик на ручке еще прошлой зимой надломился, как-то резковато повернул, чтобы пресечь дальнейшее, обматал скотчем и залил внутрь эпоксидку. А так ручка отдельно не продается, только в сборе.
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Заметил вот такой трабл у себя:
когда машина долго стоит (в смысле часов 6-8), я сажусь, вставляю ключ зажигания и ОПА... у меня потихонечку начинает подсвечиваться ТОЛЬКО блок управления фарами. Но это еще не все. Когда завожу, и включаю хотя бы габариты, вместе с ними включаются задние противотуманные фонари. Спустя около минуты работы движка, они сами автоматически гаснут.
Что это? Сам по себе блок исправен, т.е. все включается/выключается как положено, но вот после долгого простоя вот такая фигня.
Заметил вот такой трабл у себя:
когда машина долго стоит (в смысле часов 6-8), я сажусь, вставляю ключ зажигания и ОПА... у меня потихонечку начинает подсвечиваться ТОЛЬКО блок управления фарами.
Что значит "по-тихоньку" и "только"?
У всех при включении зажигания подсвечивается только МУС.