2. Скрип водительского дворника. Напрягает. Хотя щетки сразу сменил на силикон.
Может подскажете что сделать?
Так же столкнулся со скрипом водительской щетки. В начале заменил на безкаркасники ХАДО, проработали до первого похолодания, потом начали просто размазывать. Поехал купил(одну большую) щетку ГРАФИТ, поставил, все супер, докупил маленькую. Еще есть маленький нюанс, нужно смазать все механизмы стеклоочистителя, они под капотом. Пробовал ВД-40 хватает на пару дней, потом попробовал силикон, месяц тишина пока.
Sergey_70, Я пробовал снимать бортовик))) Точнее сам ЭБУ.
На бортовике показания вроде не слетают, тока время поправить надо будет. Да там в принципе и слетать нечему. Если ты конечно родной бортовик имеешь ввиду.
Спасибо, в морозы на работе, загоняю машину в теплый бокс. Хотелось бы взбадривать АКБ зарядом, соответственно клемы нужно скидывать. На жиге слетал только приемник, тут еще не знаю.
Внезапно пришедшие в среднюю полосу России морозы со всей очевидностью дали понять что масло в коробке менять просто необходимо. С утра -16, ручка движется как в битуме. Расход опять же растет. Кста, не возникло у меня ощущения что печка так уж кипятит, так, не холодно рукам и на том спасибо.
Именно что печка греет, и не жарко - но тепло, стекла не потеют (правда пока ниже -2 у нас не было), в максимум температуру не крутил, где то на 22 показывает и все... - достаточно, стекла распотевают быстро салон разогревается минут за 10 - нормально. масло советовали (в салоне где покупал машину и делал ТО) не трогать - хотя бы до 60000км...крышки для фар в продаже еще не нашел. дворник скрепит? да не скрепит а громкий звук издает в начале хода, но так же и у отца в логане, щетки меняли, что смазывать в механизме стеклооочистителя не знаю, все вроде в обильном количестве смазки (на литол похоже). вот так! сегодня попробовал залить 92 бензин, вот завтра посмотрю - заведется ли и как ездить будет....
У нас-то сегодня -22, так штааа в машине сидеть все равно веселее чем автобуса на остановке ждать. Тем более попогрейка старается на ура, так старается что давеча супруге куртку прожгла, правда не в моем кресле. Про то что стекла не запотевают-тоже факт, они у меня как-то сразу инеем покрываются, ну да ничего у меня скребок припасен для этих целей. Еще жутко то что из-под спойлера настроить форсунку стеклоомывателя невозможно - льет предательской струей мимо окна на бампер.
Sergey_70, Чтоб добраться до сигнала - надо снимать бампер. Он у нас единый, а не разбирается на части как у Нормы или Люкса. Снизу не получится подлезть - мешает "борода" бампера (у меня во вском случае рука не пролезла). Потому когда менял сигнал, то пришлось снимать бампер - заодно поменял ПТФ на БОШевские (у меня от киржача ПТФ одна треснула - ткнулся в том году в снег...). Хотя... Уберите сигнал от туда нафиг. У меня волговские стоят, а на родной завязал предупредительную зону датчика объема и удара. И то жалею, что сдохший не оставил болтатся для "обманки", а нормальный надо было под капотом разместить...
Можно попробовать конечно открутить бампер только снизу и попробовать отогнуть низ... Но на холоде я бы не стал этим заниматься.
__________________
Желавший сменить один универсал на другой, но по непонятным никому причинам купивший Калину-Спорт.
А потом совсем сбрендил и купил Субаря.
Итак, пришли морозы (-17 -19), завелась нормально (правда стояла в гараже и вчера ездил). печка греет, нормально, но только когда едеш и едеш более 40км/ч, то есть не в пробках, долго по моим меркам греется двигатель. возникла проблема - стуки в рулевой рейке что ли - в общем когда качаеш руль влево вправо - хоть в середине хоть в районе крайних положений. завтра хочу позвонить в сервис и если примут - то показать. амортики дубеют на морозе становятся очень жесткие, такие - что кажется что подвески нет вообще.