[B]
Я вот думаю, с таким скромным запасом хода и при фактически отсутствующей в России инфраструктуре АГНКС, что за идиот из команды этого Прохорова придумал использовать в качестве топлива сжатый природный газ?
А я бы купил, но только по городу ездить, так как расстояния в городе небольшие, то нормуль, хватит... И с газом попроще...
Но по межгороду не рискнул бы на такой ездить...
"Жалобы на такие мелочи как длинный ход ручки коробки передач и прочие «бабские» неудобства лишь подтверждают, что эти автомобили выросли настолько, что стали выплёскиваться именно «бабские» жалобы." (С) Луркмор
Последний раз редактировалось Figura; 01.12.2010 в 12:48..
А по-моему ничего не получится. Сначала СМИ вопили о супер-автомобиле, цены на который будут от 350 руб. Прошло довольно много времени, никакой конкретики не появилось, кроме весьма спорного названия, примитивных блок-схем и рисунков непропорциональных макетов. Потом стали осторожно заявлять, что цена будет не 350, а 450 и не за автомобиль, а за его аренду на 3 года - это вообще ахтунг. Плюс спорные технические моменты, например, низкий запас хода вкупе с использованием сжатого природного газа при нашей слаборазвитой сетью АГНКС создаст определенные проблемы с заправкой и увеличит холостые пробеги. Неизвестно как покажет себя в эксплуатации пластмассовый кузов и т.д.
В общем, если у Прохорова получится сделать то, что он обещал, сниму перед ним шляпу. Но моя пятая точка подсказывает, что делать мне этого не придется )))
Новый русский автомобиль с запоминающимся именем «Ё» будет показан жителям нашей страны уже в январе следующего года. Причем машину представят не на автосалоне в Детройте, который будет проходить в начале 2011 года, а прямо в Москве. По словам технического руководителя проекта Александра Синкевича, ё-мобиль будет выставлен со 2 по 12 января в специальном павильоне на Тверской улице в непосредственной близости от офиса «Группы Онэксим».
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
В Москве будет одновременно показано сразу три ё-мобиля: пятидверный хэтчбек, кроссовер и коммерческий «каблук». Помимо автомобилей можно будет посмотреть и на силовую установку – напомним, что ё-мобиль станет гибридом, который получит электрический мотор и двигатель внутреннего сгорания. Причем последний будет питаться природным газом.
По словам Михаила Прохорова, ё-мобиль станет самым современным транспортным средством в России. И по количеству используемых технологий он не уступит лучшим мировым аналогам
Я вот думаю, с таким скромным запасом хода и при фактически отсутствующей в России инфраструктуре АГНКС, что за идиот из команды этого Прохорова придумал использовать в качестве топлива сжатый природный газ?
Я где то на форуме выкладывал про наши прорывные технологии, так вот эта машина будет на метане, а инфраструктура найдётся...
Я где то на форуме выкладывал про наши прорывные технологии, так вот эта машина будет на метане, а инфраструктура найдётся...
Инфраструктура будет построена если будет достаточный спрос. А для этого надо продать довольно много автомобилей, потребляющих метан. Замкнутый круг. Судя по тому, что он давно уже замкнут, в инфраструктуру АГНКС нужны нехилые вливания, тем более в масштабах всей страны. Может Прохоров, закончив с ё-мобилем, соблаговолит построить для него Ё-заправки? ))
В гостях генеральный директор ООО «Городской автомобиль», председатель Совета директоров ЗАО «Яровит Моторс». Продолжительный разговор о новом отечественном автомобиле, который уже сейчас вызывает огромный интерес.
Кто еще не смотрел или не слушал - про ё-мобиль. От ген директора. Много технических подробностей, отличная передача. Стилавин красавчег и очень радует подходом (продвигаем российское). Фраза "в НАШЕЙ стране, ну для некоторых - в этой стране" - шедевральна http://stillavin.com/2010/11/30/birjukov/
смотреть/слушать ОБЯЗАТЕЛЬНО тем, кто действительно интересуется.
Всё обосновано.
Будет, сцуко, БОМБА. 6,5сек до 100км/ч, расход 3,5л-4л/100км, полный привод, 30-40тыс межсервисный интервал, легко меняемый индивидуальный дизайн, не ржавеющий корпус, низкая масса (до 800кг).
Вроде ничего не забыл
а ну цена до 450тыс. р., многотопливный двигатель, небольшие внешние размеры при большом внутреннем пространстве, низкий центр тяжести, возможность работать, как автономный электрический генератор, двигатель - миллионник.
ДАЙТЕ ДВЕ!
Посмотреть и пощупать ё-мобиле можно будет с декабря-января. Серийный выпуск запланирован на 2012г.
Остается пожелать удачи.
__________________
Журнал моей LADA Vesta Luxe XV line Y69 AMT https://www.drive2.ru/r/lada/1579391/
Стоит прошиваться или нет?
Прошивка у Паулюса - как повезёт!
Прошивка и косяки: http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=2423723&postcount=897
Исправление МНОЮ ихних косяков: http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=2455016&postcount=945
Не забывайте ставить + в карму за полезные сообщения! Тема про покупку Калины (немного устарела, но основное верно)
Ну этого и следовало ожидать, двигатель будет работать в очень благоприятных для него условиях. На макс. крутящего момента. До отсечки крутить не будет в натяг тоже ездить.
Ну этого и следовало ожидать, двигатель будет работать в очень благоприятных для него условиях. На макс. крутящего момента. До отсечки крутить не будет в натяг тоже ездить.
именно, но помимо этого, это ротор, только не те, с низким ресурсом, а какого-то другого типа. весь двигатель из 68 деталей (!!!). без смазки практически.
учитывая отсутствие коробки, и прочих шестеренок и карданов, огромный скачек в надежности.
хорошо, что с ВАЗом по цене не пересекаются практически. а вот прочим "бюджетникам" особенно логан, лаче и т.д. нужно двигаться вниз.
главное, чтобы не пришли люди и не сказали с американским-французским-корейским и тд акцентом: "не порти нам бизинес".
Но поддержка правительства и то, что проект финансирует прохоров, дают надежду избежать такого исхода.
__________________
Журнал моей LADA Vesta Luxe XV line Y69 AMT https://www.drive2.ru/r/lada/1579391/
Стоит прошиваться или нет?
Прошивка у Паулюса - как повезёт!
Прошивка и косяки: http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=2423723&postcount=897
Исправление МНОЮ ихних косяков: http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=2455016&postcount=945
Не забывайте ставить + в карму за полезные сообщения! Тема про покупку Калины (немного устарела, но основное верно)
Кстати о прочности пластика. В современных авто панели кузова никакой защиты пассажиров не дают, а дает силовая клетка кузова ( это не крылья и двери). Да и современные композитные материалы далеко обошли металлы по нек. показателям.