Расскажу свою историю, что бы не кто не совершал моих ошибок. Все началось с того что зазвенел/заскрипел моторчик печки. Вычитав каких трудов стоит его снять для профилактики, решил пойти легким путем, смазать его через шланг вентиляции. С начало все было хорошо, пропал и скрип и шелест, но через неделю начел гореть предохранить на 3, 4 скорости. Появился натужный гул и запах горелой проводки. Так что в этом деле главное не переборщит со смазываемым вещество, кстати, я использовал обычное моторное масло, может надо было использовать силиконовую смазку?
В общем, пришлось менять вентилятор печки. Выбран был LUZAR LFh 01230, производитель обещает, что он на подшипнике. Спасибо человеку с ником “Dimko”, за инструкцию как его заменить без снятия панели. Заменил без гаража прямо во дворе за 1 час.
стал звенеть мотор печки , особенно в мороз .... с помощью шприца и трубки от капельницы залил в него ( перез патрубок ) моторного масла .... тишина ..... но заметил что на 3-4 скорости появляется запах горелой проводки ... я так понимаю что масло попало на щётки мотора и контакт между щётками и ротором нарушился ( происходит обильное искрение ) , наверно скоро щётки обгорят и пи..да ...
в связи с чем вопрос .... можно ли снять с родного мотора крыльчатку , как это сделать . подходит ли крыльчатка от родного мотора к мотору лузар , и как снять с лузаровского мотора крыльчатку...
__________________
был 11183 , был 11194 люкс , был 11183 , был 11173 . сейчас nissan tiida
По моему мнению, врет ли это получится с лузаровским мотором. Крыльчатка очень плотно надета на вал, при снятии можно ее сломать. Еще нарушится балансировка.