Странные вы какие то....тест лучший за всю историю тестов авторевю!И оснований не доверять им ,у меня нет.Для бюджетника это очень круто!И фольксу тут большой плюс.Но это я не к тому что мне солярис не нравиться-нравиться, и надеюсь его краш тест не хуже будет.
что вы ударились в безопасность ? это сильно расслабляет при вождении (типа у меня безопасная машина). А не забывайте, что при столкновении с автомобилем большей массы шансов у вас 0 (!), хоть на Приоре ты, хоть на Поло, хоть на 2-х тонном джипе.....
А по поводу солариса думаю что через годик надо брать причины
1 Ажиотаж щас будет пипец как с поло седаном на пол года смашин не ждать очередь
2 Пусть люди покатаются посмотрят скжут как вдруг какие болячки появяться
лучше уж сразу не получилось бы с ним как с логаном, сначала низкая цена для рекламы, а после раскрутки завышенная
Значок значком, но кое что он гарантирует-например великолепную пассивную безопасность-читаем свежий авторевю.
Журналисты отрабатывают вложенные средства. Глупо, мне кажется, надеяться на "великолепную" безопасность в машинах для стран третьего мира (Индия-Россия). Плюс били наверняка топовую версию (она к 600, если память не изменяет). Если учесть доплату за шильдик в 30-40%, то все становится понятно.
Журналисты отрабатывают вложенные средства. Глупо, мне кажется, надеяться на "великолепную" безопасность в машинах для стран третьего мира (Индия-Россия). Плюс били наверняка топовую версию (она к 600, если память не изменяет). Если учесть доплату за шильдик в 30-40%, то все становится понятно.
Ни обо что я не ударялся, просто разговор про неадекватный ценнег на полуседан, что фольц берет бабло за марку...,да берет ,но как оказывается на деле за этим скрывается и отменная , в том числе, пассивная безопасность.
Ну а про "били топ-версию" это вы мягко говоря лажанулись,во первых авторевюшники всегда стараются разбить "базовую" версию машины (зачем платить за побрякушки в машине которую отправят в куб?), самый базовый поло имеет фронтальные подушки-это два, в третьих-кузов автомобиля за 600 идентичен кузову за 400.Так что прежде чем делать такие ламерские заявления, надо мало мальски поинтересоваться вопросом.
__________________ Тетрис учит нас, что ошибки в этой жизни накапливаются, а успехи исчезают.
но меня смущают описанные тем же ЗР проблемы с АБС на Полуседане, нафиг такое АБС надо если при торможении крутить рулем нельзя?
Я думаю уж с этим то вопросом они справятся быстро-перенастроить АБС,для такой фирмы как фольксваген дело чести,это вам не автоваз,внедряющий подголовники по 5 лет.
__________________ Тетрис учит нас, что ошибки в этой жизни накапливаются, а успехи исчезают.
Я думаю уж с этим то вопросом они справятся быстро-перенастроить АБС,для такой фирмы как фольксваген дело чести,это вам не автоваз,внедряющий подголовники по 5 лет.
Какой чести? Глупости пишите. Есть понятие "необходимость при возможном снижении доходности", не более того. Посмотрим на Хендай, тем более, что тема о нем. У ВАЗа на экспортных модификациях подголовники сразу стояли. Появилась необходимость воткнули и здесь.
Цитата:
Сообщение от Shells
Сообщение от UgyHel
Журналисты отрабатывают вложенные средства. Глупо, мне кажется, надеяться на "великолепную" безопасность в машинах для стран третьего мира (Индия-Россия). Плюс били наверняка топовую версию (она к 600, если память не изменяет). Если учесть доплату за шильдик в 30-40%, то все становится понятно. ответ Shells:
Ни обо что я не ударялся, просто разговор про неадекватный ценнег на полуседан, что фольц берет бабло за марку...,да берет ,но как оказывается на деле за этим скрывается и отменная , в том числе, пассивная безопасность. Ну а про "били топ-версию" это вы мягко говоря лажанулись,во первых авторевюшники всегда стараются разбить "базовую" версию машины (зачем платить за побрякушки в машине которую отправят в куб?), самый базовый поло имеет фронтальные подушки-это два, в третьих-кузов автомобиля за 600 идентичен кузову за 400.Так что прежде чем делать такие ламерские заявления, надо мало мальски поинтересоваться вопросом.
С первой фразы стало понятно, что говорить дальше не о чем, в купе с аватаром автора на котором написано про наркотик... АР бьет разные машины. Не базовые в т. ч. А при чем тут этот недо- поло-хэтчбэк и тема про стартовую цену Хендай...
С первой фразы стало понятно, что говорить дальше не о чем, в купе с аватаром автора на котором написано про наркотик... АР бьет разные машины. Не базовые в т. ч.
Ни одного аргумента.Разные,но по возможности в базовых (минимальных) комплектациях-смысл помоему для всех кроме вас очевиден.Просто базовая комплектация тех же китайцев такая же, а то и лучше чем люкс у ВАЗа.
__________________ Тетрис учит нас, что ошибки в этой жизни накапливаются, а успехи исчезают.
У ВАЗа на экспортных модификациях подголовники сразу стояли.
Их на Калинах до сих пор нету....
Цитата:
С первой фразы стало понятно, что говорить дальше не о чем, в купе с аватаром автора на котором написано про наркотик... АР бьет разные машины. Не базовые в т. ч
АР разбила вроде базовую версию, а Хайлайн отправили крутить ресурсные километры.... Ну а по безопаности то понятно - платформа же от Поло...