Вообще это может привести к чему-нибудь серьёзному?
Может... на нейтралке всё норм, тока 1 и 2 передача так что выйти и посмотреть не судьба.
Еще раз проверить натяжение, если что подтянуть чуть-чуть. Обычно после стоянки авто, пару минут на 1 и 2 передачах свистит, потом с прогревом ремня проходит.
если подтягивать будешь натяжитель ремня генератора, сильно потом на контрогайке не усердствуй, там на кронштейне мяса почти ломается как семечки, одия я уже сломал...
Еще раз проверить натяжение, если что подтянуть чуть-чуть. Обычно после стоянки авто, пару минут на 1 и 2 передачах свистит, потом с прогревом ремня проходит.
На ТО1 которое проходил пару недель назад, подтягивали. До этого тоже свистело так же во время дождя 1 и 2 передача после стоянки, после ТО перестало и вот в мороз опять появился свист.
Начал свистеть ремень ГРМ когда трогаешься после стоянки, пару недель назад на ТО его подтягивали.
Цитата:
Сообщение от akm
На ТО1 которое проходил пару недель назад, подтягивали. До этого тоже свистело так же во время дождя 1 и 2 передача после стоянки, после ТО перестало и вот в мороз опять появился свист.
Вот, вот, та-же беда. На холодном двигателе свистит на 1,2 передачах. После прогрева двигателя свист прекращается.
Подтянуть не проблема, но вопрос морозы кончатся и как поведет себя ремень дальше?
Вот, вот, та-же беда. На холодном двигателе свистит на 1,2 передачах. После прогрева двигателя свист прекращается.
Подтянуть не проблема, но вопрос морозы кончатся и как поведет себя ремень дальше?
Успокаивает, что движок 8кл и последствия могут быть не такие суровые как на 16кл.