Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина Клуб > Центральный федеральный округ > Тверь

Тверь Обсуждение локальных вопросов, встречи Лада Калина Клуба в Твери и Тверской области.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 02.12.2010, 18:06   #1
Тверской лидер
Двигатель и его системы
 
Аватар для Андрей710
 
Регистрация: 11.11.2008
Адрес: Tверь
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 22,589
Записей в дневнике: 9
Изображений: 4
Вес репутации: 157158 Андрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Что сломалось,и на скольких тыщах километрах

Цитата:
Сообщение от R_A_Y Посмотреть сообщение
и еще он ровный или немного согнутый???
должен быть абсолютно прямым без каких-либо загибов!иногда если немного его пихать с перекосом ,то чуствуется что он упирается во что-то в поддоне!внутри подона есть горизонтальная перемычка она служит для того чтобы при больших кренах маслоприемник не хватал воздуха ,вот видимо ты и промахнулся вставляя щуп .он пошел поверху этой перемычки и его так изогнуло !хотя это надо еще умудриться так его пихнуть ,он вроде из упругого сталистого прутка сделан ,хотя нынче с повсеместным удишевлением могли и из жести штапонуть !(ну это уже догатки -не принимать всерьёз)
а маслицо ,такое должно и в-35 литься как подсолнечное ,хотя цифирка 60 в данном масле может нести совершенно другую специфику масла !надо почитать про эти фенички !я выше 40 -не лью! да вроде и в мурзилке нигде не прописано про такую вязкость масла .не буду годать,лучше пойду почитаю что к чему !
я ваще на очень хорошей минералке катаюсь ,и считаю что для наших "современных"двс особено 1и6 8кл с их допусками ваще синтетика противопаказана!(но это опять же мое мнение)
Андрей710 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.12.2010, 18:34   #2
Втянувшийся
 
Аватар для Villy
 
Регистрация: 07.04.2008
Адрес: Тверь
Возраст: 54
Пол: Мужской
Сообщений: 283
Изображений: 2
Вес репутации: 18 Villy не успел проявить себя
Отправить сообщение для Villy с помощью ICQ
Re: Что сломалось,и на скольких тыщах километрах

Цитата:
Сообщение от Андрей710 Посмотреть сообщение
считаю что для наших "современных"двс особено 1и6 8кл с их допусками ваще синтетика противопаказана!(но это опять же мое мнение)
тоже слышал подобное.... я на всех своих автомобилях полусинтетику лил всегда, проблем не было.
Villy вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.12.2010, 12:50   #3
Втянувшийся
 
Аватар для Dreamdym
 
Регистрация: 16.03.2010
Адрес: Тверь
Возраст: 54
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина -111730
Сообщений: 210
Вес репутации: 20 Dreamdym имеет много всего такого, чем может гордитьсяDreamdym имеет много всего такого, чем может гордитьсяDreamdym имеет много всего такого, чем может гордитьсяDreamdym имеет много всего такого, чем может гордитьсяDreamdym имеет много всего такого, чем может гордитьсяDreamdym имеет много всего такого, чем может гордитьсяDreamdym имеет много всего такого, чем может гордитьсяDreamdym имеет много всего такого, чем может гордитьсяDreamdym имеет много всего такого, чем может гордитьсяDreamdym имеет много всего такого, чем может гордитьсяDreamdym имеет много всего такого, чем может гордиться
Тоже считаю,что лучший вариант для 8кл. -хорошая минералка или полусинтетика.А насчет 10w60....мне кажется-это масло для Сахары или Каракумов...может я и заблуждаюсь конечно,но надпись Motor Sport явно указывает на специфику применения -эксплуатация ДВС в режиме высоких оборотов (например для ралли Париж-Дакар),По идее такое масло с коэф 60(если не подделка)должно обладать очень высокой вязкостью. Цифра 10 в маркировке допускает пуск двигателя при темп-ре до -30 гр.Так,что мне сложно судить-применимо ли такое масло для наших условий русской зимы.Напрашивается вопрос о наличии антифриза в масле(не дай бог).Как мог вытечь ВЕСЬ антифриз из-за хомута расш.бачка.Перегрева двигателя случаем не наблюдалось?

Цитата:
Сообщение от Андрей710 Посмотреть сообщение
ясно,но это пока лучше чем когда сваливаются за 900!есть подозрение что и дпдз напрашивается!(если что бери тогоже производителя,что и рхх -150р в би-би)
Так и случилось.Пошли провалы,загорелся сигнализатор ошибки,затем просто отказался работать двигатель -пуск -2000 оборотов -2 секунды -двигатель глохнет.Утром в четверг,на градуснике -26(в обед ехать в Шереметьево) пробую запустить двигатель -глохнет. запускал раз 50 сразу после пуска начиная работать педалью газа.С грехом пополам немного прогрел машинку и "пополз" в "лабораторию автоэлектроники".Слава богу там оказалось свободно(хотя запись примерно на два дня вперед).Пожилой дядька проверил ЭБУ,покачал головой,поставил две новые заглушки на модуле впуска.Что-то делал еще,я не видел-сидел то заводил двигатель,то глушил.20 минут обороты в норме.На мой вопрос-что с ЭБУ ответил пространно,типа лучше голову не забивать.РХХ(новый) и ДПДЗ(старый) не меняли. Заплатил 500р. и спокойно отбыл в Москву. Засек расход - 6,5 л,учитывая приличные пробки.

Последний раз редактировалось Андрей710; 04.02.2012 в 23:23..
Dreamdym вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.12.2010, 21:16   #4
Освоившийся
 
Аватар для PAR
 
Регистрация: 10.09.2008
Адрес: Тверь
Пол: Мужской
Автомобиль: 11174
Сообщений: 198
Записей в дневнике: 1
Вес репутации: 17 PAR находится на правильном путиPAR находится на правильном пути
Re: Что сломалось,и на скольких тыщах километрах

Цитата:
Сообщение от Villy Посмотреть сообщение
тоже слышал подобное.... я на всех своих автомобилях полусинтетику лил всегда, проблем не было.
Это "байки" с тех древних времен, когда предполагалось, что мол "Жидкая синтетика вытечет через разные прокладки и сальники на отечественном двигателе"!!!
На мой взгляд морально устарело... На исправном двигателе ничего не течет и не выдавливает .
PAR вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.12.2010, 22:35   #5
Втянувшийся
 
Аватар для Villy
 
Регистрация: 07.04.2008
Адрес: Тверь
Возраст: 54
Пол: Мужской
Сообщений: 283
Изображений: 2
Вес репутации: 18 Villy не успел проявить себя
Отправить сообщение для Villy с помощью ICQ
Re: Что сломалось,и на скольких тыщах километрах

Цитата:
Сообщение от PAR Посмотреть сообщение
Это "байки" с тех древних времен, когда предполагалось, что мол "Жидкая синтетика вытечет через разные прокладки и сальники на отечественном двигателе"!!!
На мой взгляд морально устарело... На исправном двигателе ничего не течет и не выдавливает .
да не, речь не об этом. к сожалению точно не помню о чем, но что то типа синтетика рассчитана на оборотистые современные двигатели или что то в этом духе.
Villy вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.12.2010, 16:18   #6
Втянувшийся
 
Аватар для Dreamdym
 
Регистрация: 16.03.2010
Адрес: Тверь
Возраст: 54
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина -111730
Сообщений: 210
Вес репутации: 20 Dreamdym имеет много всего такого, чем может гордитьсяDreamdym имеет много всего такого, чем может гордитьсяDreamdym имеет много всего такого, чем может гордитьсяDreamdym имеет много всего такого, чем может гордитьсяDreamdym имеет много всего такого, чем может гордитьсяDreamdym имеет много всего такого, чем может гордитьсяDreamdym имеет много всего такого, чем может гордитьсяDreamdym имеет много всего такого, чем может гордитьсяDreamdym имеет много всего такого, чем может гордитьсяDreamdym имеет много всего такого, чем может гордитьсяDreamdym имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Что сломалось,и на скольких тыщах километрах

Цитата:
Сообщение от PAR Посмотреть сообщение
Это "байки" с тех древних времен, когда предполагалось, что мол "Жидкая синтетика вытечет через разные прокладки и сальники на отечественном двигателе"!!!
На мой взгляд морально устарело... На исправном двигателе ничего не течет и не выдавливает .
Это не байки! На старых двигателях,например ЗМЗ-402(ставили на Волги и Газели) стоит сальниковая набивка вместо сальников.Вот она-то синтетику не "держит".Уж поверьте личному опыту -12 лет владел "Газелькой".
Dreamdym вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.12.2010, 23:36   #7
Тверской лидер
Двигатель и его системы
 
Аватар для Андрей710
 
Регистрация: 11.11.2008
Адрес: Tверь
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 22,589
Записей в дневнике: 9
Изображений: 4
Вес репутации: 157158 Андрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Что сломалось,и на скольких тыщах километрах

Цитата:
Сообщение от PAR Посмотреть сообщение
Это "байки" с тех древних времен, когда предполагалось, что мол "Жидкая синтетика вытечет через разные прокладки и сальники на отечественном двигателе"!!! На мой взгляд морально устарело... На исправном двигателе ничего не течет и не выдавливает
на старых отечественных типа волговских которые стояли на уазах и некоторых волгах первых поколений ,да там действительно вместо современных сальников были набивки !
ну а насчет исправного двигателя ,я с тобой согласен !но где ты видел исправный на все 100% сегодняшний "cовременный" двигатель?-увы сегоднящний двс ну хотябы возьмем 1и6 8кл попрежнему продолжает течь маслом как и много лет назад из под сальника распредвала и прокладки клаппанной крышки!чего только народные умельцы там не придпринимали ,а всеравно течет!вот вам и современный двигатель!
а потом ,наши современные двигатели это теже что были спроектированы полвека назад !сейчас все тоже самое ,разница токо в пуске и выпуске ,в первом случае вместо карбюратора поставили впрыск ,на выходе-катализатор,вот и весь современный двс !к линейки современных двс вазовских ,можно отнести тока два мотора ;это 1и4 и 1и6 16кл !и то это уже прошлый век ,блоки для них опять оставили как у 8_ми клапанников-он ваще блок один ,разница токо в высоте ,а все остальное в нем "каменный век".да сделали современнную бошку с 16_ю клапанами ,но опять же это современность ,это все чего мы смогли добиться на данном этапе .но опять же не смогли как нужно эту бошку прикрутить к блоку,отсюда такая популярная тема про "масло в свечных колодцах" .а тема про клокотание и дизеление -это ваще вопиющий факт ,так никто еще не собирает "современные"двигатели у которых зазоры в поршневой достигают аж 0,3 десятки,и при этом уверенно продолжают ссать нам в уши что это техническая особенность данного двс -КАРАУЛ!Вот поэтому и ездим на маслах вроде как из каменного века ,но поверь что линейке минералок есть масла по качеству и цене практически вровень популярным синтетикам !епошки ваще токо на минералке ездят и амерекосы тоже и не жужжат!а уж говорить о качестве ихних двигунов не нам с вами!
жаль не могу сейчас найти ссылку на ту статью о которой Villy пытался вспомнить ,ох как там популярно и на техническом уровне было расписано как себя ведут разные масла в "современных "отечественных двигателях и почемуже так настоятельно рекомендуют лить в них именно минералку!это не реклама с моей стороны масел на минеральной основе ,это вопиющий факт ,а можно и крик души про наши "современные " двигатели !

Последний раз редактировалось Андрей710; 05.12.2010 в 02:59..
Андрей710 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.12.2010, 17:56   #8
Интересующийся
 
Аватар для bkmz888
 
Регистрация: 14.09.2010
Адрес: Тверь
Возраст: 42
Пол: Мужской
Автомобиль: 11183
Сообщений: 99
Вес репутации: 15 bkmz888 не успел проявить себя
Re: Что сломалось,и на скольких тыщах километрах

Цитата:
Сообщение от Андрей710 Посмотреть сообщение
я ваще на очень хорошей минералке катаюсь ,и считаю что для наших "современных"двс особено 1и6 8кл с их допусками ваще синтетика противопаказана!(но это опять же мое мнение)
почему противопоказана? у меня синтетика с самого начала
__________________
bkmz888 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 12:22.