должен быть абсолютно прямым без каких-либо загибов!иногда если немного его пихать с перекосом ,то чуствуется что он упирается во что-то в поддоне!внутри подона есть горизонтальная перемычка она служит для того чтобы при больших кренах маслоприемник не хватал воздуха ,вот видимо ты и промахнулся вставляя щуп .он пошел поверху этой перемычки и его так изогнуло !хотя это надо еще умудриться так его пихнуть ,он вроде из упругого сталистого прутка сделан ,хотя нынче с повсеместным удишевлением могли и из жести штапонуть !(ну это уже догатки -не принимать всерьёз)
а маслицо ,такое должно и в-35 литься как подсолнечное ,хотя цифирка 60 в данном масле может нести совершенно другую специфику масла !надо почитать про эти фенички !я выше 40 -не лью! да вроде и в мурзилке нигде не прописано про такую вязкость масла .не буду годать,лучше пойду почитаю что к чему !
я ваще на очень хорошей минералке катаюсь ,и считаю что для наших "современных"двс особено 1и6 8кл с их допусками ваще синтетика противопаказана!(но это опять же мое мнение)
Тоже считаю,что лучший вариант для 8кл. -хорошая минералка или полусинтетика.А насчет 10w60....мне кажется-это масло для Сахары или Каракумов...может я и заблуждаюсь конечно,но надпись Motor Sport явно указывает на специфику применения -эксплуатация ДВС в режиме высоких оборотов (например для ралли Париж-Дакар),По идее такое масло с коэф 60(если не подделка)должно обладать очень высокой вязкостью. Цифра 10 в маркировке допускает пуск двигателя при темп-ре до -30 гр.Так,что мне сложно судить-применимо ли такое масло для наших условий русской зимы.Напрашивается вопрос о наличии антифриза в масле(не дай бог).Как мог вытечь ВЕСЬ антифриз из-за хомута расш.бачка.Перегрева двигателя случаем не наблюдалось?
Цитата:
Сообщение от Андрей710
ясно,но это пока лучше чем когда сваливаются за 900!есть подозрение что и дпдз напрашивается!(если что бери тогоже производителя,что и рхх -150р в би-би)
Так и случилось.Пошли провалы,загорелся сигнализатор ошибки,затем просто отказался работать двигатель -пуск -2000 оборотов -2 секунды -двигатель глохнет.Утром в четверг,на градуснике -26(в обед ехать в Шереметьево) пробую запустить двигатель -глохнет. запускал раз 50 сразу после пуска начиная работать педалью газа.С грехом пополам немного прогрел машинку и "пополз" в "лабораторию автоэлектроники".Слава богу там оказалось свободно(хотя запись примерно на два дня вперед).Пожилой дядька проверил ЭБУ,покачал головой,поставил две новые заглушки на модуле впуска.Что-то делал еще,я не видел-сидел то заводил двигатель,то глушил.20 минут обороты в норме.На мой вопрос-что с ЭБУ ответил пространно,типа лучше голову не забивать.РХХ(новый) и ДПДЗ(старый) не меняли. Заплатил 500р. и спокойно отбыл в Москву. Засек расход - 6,5 л,учитывая приличные пробки.
тоже слышал подобное.... я на всех своих автомобилях полусинтетику лил всегда, проблем не было.
Это "байки" с тех древних времен, когда предполагалось, что мол "Жидкая синтетика вытечет через разные прокладки и сальники на отечественном двигателе"!!!
На мой взгляд морально устарело... На исправном двигателе ничего не течет и не выдавливает .
Это "байки" с тех древних времен, когда предполагалось, что мол "Жидкая синтетика вытечет через разные прокладки и сальники на отечественном двигателе"!!!
На мой взгляд морально устарело... На исправном двигателе ничего не течет и не выдавливает .
да не, речь не об этом. к сожалению точно не помню о чем, но что то типа синтетика рассчитана на оборотистые современные двигатели или что то в этом духе.
Это "байки" с тех древних времен, когда предполагалось, что мол "Жидкая синтетика вытечет через разные прокладки и сальники на отечественном двигателе"!!!
На мой взгляд морально устарело... На исправном двигателе ничего не течет и не выдавливает .
Это не байки! На старых двигателях,например ЗМЗ-402(ставили на Волги и Газели) стоит сальниковая набивка вместо сальников.Вот она-то синтетику не "держит".Уж поверьте личному опыту -12 лет владел "Газелькой".
Это "байки" с тех древних времен, когда предполагалось, что мол "Жидкая синтетика вытечет через разные прокладки и сальники на отечественном двигателе"!!! На мой взгляд морально устарело... На исправном двигателе ничего не течет и не выдавливает
на старых отечественных типа волговских которые стояли на уазах и некоторых волгах первых поколений ,да там действительно вместо современных сальников были набивки !
ну а насчет исправного двигателя ,я с тобой согласен !но где ты видел исправный на все 100% сегодняшний "cовременный" двигатель?-увы сегоднящний двс ну хотябы возьмем 1и6 8кл попрежнему продолжает течь маслом как и много лет назад из под сальника распредвала и прокладки клаппанной крышки!чего только народные умельцы там не придпринимали ,а всеравно течет!вот вам и современный двигатель!
а потом ,наши современные двигатели это теже что были спроектированы полвека назад !сейчас все тоже самое ,разница токо в пуске и выпуске ,в первом случае вместо карбюратора поставили впрыск ,на выходе-катализатор,вот и весь современный двс !к линейки современных двс вазовских ,можно отнести тока два мотора ;это 1и4 и 1и6 16кл !и то это уже прошлый век ,блоки для них опять оставили как у 8_ми клапанников-он ваще блок один ,разница токо в высоте ,а все остальное в нем "каменный век".да сделали современнную бошку с 16_ю клапанами ,но опять же это современность ,это все чего мы смогли добиться на данном этапе .но опять же не смогли как нужно эту бошку прикрутить к блоку,отсюда такая популярная тема про "масло в свечных колодцах" .а тема про клокотание и дизеление -это ваще вопиющий факт ,так никто еще не собирает "современные"двигатели у которых зазоры в поршневой достигают аж 0,3 десятки,и при этом уверенно продолжают ссать нам в уши что это техническая особенность данного двс -КАРАУЛ!Вот поэтому и ездим на маслах вроде как из каменного века ,но поверь что линейке минералок есть масла по качеству и цене практически вровень популярным синтетикам !епошки ваще токо на минералке ездят и амерекосы тоже и не жужжат!а уж говорить о качестве ихних двигунов не нам с вами!
жаль не могу сейчас найти ссылку на ту статью о которой Villy пытался вспомнить ,ох как там популярно и на техническом уровне было расписано как себя ведут разные масла в "современных "отечественных двигателях и почемуже так настоятельно рекомендуют лить в них именно минералку!это не реклама с моей стороны масел на минеральной основе ,это вопиющий факт ,а можно и крик души про наши "современные " двигатели !
Последний раз редактировалось Андрей710; 05.12.2010 в 02:59..
я ваще на очень хорошей минералке катаюсь ,и считаю что для наших "современных"двс особено 1и6 8кл с их допусками ваще синтетика противопаказана!(но это опять же мое мнение)
почему противопоказана? у меня синтетика с самого начала