Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > LADA Kalina (Лада Калина) > Общие вопросы эксплуатации Лада Калина

Общие вопросы эксплуатации Лада Калина Обсуждение вопросов по эксплуатации автомобилей Лада Калина первого поколения. Здесь можно задавать вопросы, не относящиеся к другим техническим разделам форума.

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 03.12.2010, 01:32   #1
Новичок
 
Аватар для mariel
 
Регистрация: 28.09.2010
Адрес: Георгиевск
Возраст: 55
Пол: Мужской
Автомобиль: 11173
Сообщений: 5
Вес репутации: 0 mariel не успел проявить себя
Re: Торможение двигателем

Цитата:
Сообщение от bartez Посмотреть сообщение
Так можно или нет??Я только приучился к этому моневру,очень понравилось,эфективно,еще говорят что и топливо экономит
А какая разница?Все равно сначала тормозят передние,у уж потом зад подключается.Невижу явных (критических)отличий
На переднеприводных, точки приложения тормозных сил при торможении двигателем находятся впереди центра тяжести по ходу движения автомобиля, тогда как задний мост имеет практически нулевое сопротивление качению что и создаёт условия для заноса.
mariel вне форума   Вверх
Старый 03.12.2010, 12:28   #2
Оратор
 
Регистрация: 17.01.2008
Адрес: Уфа
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 11174
Сообщений: 3,456
Вес репутации: 24 rop1 станет известным достаточно скороrop1 станет известным достаточно скороrop1 станет известным достаточно скороrop1 станет известным достаточно скороrop1 станет известным достаточно скороrop1 станет известным достаточно скороrop1 станет известным достаточно скороrop1 станет известным достаточно скоро
Re: Торможение двигателем

Цитата:
Сообщение от mariel Посмотреть сообщение
На переднеприводных, точки приложения тормозных сил при торможении двигателем находятся впереди центра тяжести по ходу движения автомобиля, тогда как задний мост имеет практически нулевое сопротивление качению что и создаёт условия для заноса.
а можно поподробнее, какие же условия в данном случае благоприятствуют заносу?
создаётся впечатление, что вы не совсем понимаете то, о чём говорите.
rop1 вне форума   Вверх
Старый 03.12.2010, 12:33   #3
Знаток
 
Аватар для bartez
 
Регистрация: 19.10.2010
Адрес: Ростов
Возраст: 38
Пол: Мужской
Автомобиль: калина хетч
Сообщений: 1,134
Вес репутации: 35 bartez имеет репутацию за пределами доброй репутацииbartez имеет репутацию за пределами доброй репутацииbartez имеет репутацию за пределами доброй репутацииbartez имеет репутацию за пределами доброй репутацииbartez имеет репутацию за пределами доброй репутацииbartez имеет репутацию за пределами доброй репутацииbartez имеет репутацию за пределами доброй репутацииbartez имеет репутацию за пределами доброй репутацииbartez имеет репутацию за пределами доброй репутацииbartez имеет репутацию за пределами доброй репутацииbartez имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Торможение двигателем

mariel,что бы затормозили все четыре колеса,нужно довольно сильно нажать не тормоз,что при скользком покрытии означает пустить колеса юзом.Ты предлагаешь управляемый занос?
Обоснуй свое мнение,что бы мы поняли тебя
bartez вне форума   Вверх
Старый 03.12.2010, 14:12   #4
Бывалый
 
Регистрация: 16.06.2009
Адрес: Чебоксары
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 11174 (v.6)
Сообщений: 1,350
Изображений: 154
Вес репутации: 0 Eddy21 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемEddy21 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемEddy21 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемEddy21 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемEddy21 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемEddy21 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемEddy21 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемEddy21 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемEddy21 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемEddy21 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемEddy21 является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Торможение двигателем

Цитата:
Сообщение от mariel Посмотреть сообщение
тогда как задний мост имеет практически нулевое сопротивление качению что и создаёт условия для заноса.
попробуйте на ходу (на укатанном снегу или льду), чуть шевельнув рулем, поднять ручник, тем самым создав задним колесам максимальное сопротивление качению (т.е заблокировав их), и тогда Вы узнаете, что именно создает условия для заноса
Eddy21 вне форума   Вверх
Старый 04.12.2010, 16:56   #5
Новичок
 
Регистрация: 27.09.2010
Адрес: Воронеж
Возраст: 39
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина хетчбэк
Сообщений: 19
Вес репутации: 15 Mustang не успел проявить себя
Re: Торможение двигателем

Цитата:
Сообщение от mariel Посмотреть сообщение
На переднеприводных, точки приложения тормозных сил при торможении двигателем находятся впереди центра тяжести по ходу движения автомобиля, тогда как задний мост имеет практически нулевое сопротивление качению что и создаёт условия для заноса.
совершенно верно! торможение двигателем на переднеприводных авто может спровоцировать занос, а вот для заднеприводных это как раз благо. физика и ничего более
Mustang вне форума   Вверх
Старый 04.12.2010, 17:13   #6
Бывалый
 
Регистрация: 16.06.2009
Адрес: Чебоксары
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 11174 (v.6)
Сообщений: 1,350
Изображений: 154
Вес репутации: 0 Eddy21 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемEddy21 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемEddy21 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемEddy21 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемEddy21 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемEddy21 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемEddy21 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемEddy21 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемEddy21 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемEddy21 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемEddy21 является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Торможение двигателем

Цитата:
Сообщение от Mustang Посмотреть сообщение
совершенно верно! торможение двигателем на переднеприводных авто может спровоцировать зано
а торможение рабочим тормозом?
Eddy21 вне форума   Вверх
Старый 09.01.2011, 08:21   #7
Новичок
 
Регистрация: 23.12.2009
Адрес: г. Железногорск, Красноярский край
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA 11194, 1.4
Сообщений: 27
Вес репутации: 16 TTM не успел проявить себя
Цитата:
Сообщение от Mustang Посмотреть сообщение
совершенно верно! торможение двигателем на переднеприводных авто может спровоцировать занос, а вот для заднеприводных это как раз благо. физика и ничего более
Как раз физика на этот счет имеет противоположное мнение.
Не может!
Ни на переднем ни на заднем!

Отдельный случай сброс газа в скользком повороте, при привышении безопасной скорости. В этом случае - избыточная поворачиваемость. Но в такой ситуации альтернативы нету. В любом случае потеря управляемости.
В данной ветке, я так понимаю речь идет именно о приеме "торможения двигателем", а не о приемах прохождения поворотов. В повороте торможения быть не должно по определению, ни двигателем, ни чем либо еще.:wink:

Цитата:
Сообщение от IDOL Посмотреть сообщение
У торможения мотором преимущество в том, что торможение происходит очень плавно, особенно на малолитражных двигателях....
Колеса не блокируются потому, что на ведущей оси присутствует дифференциал! Вот в нем то и весь фокус.
Все наверное видели ситуацию, когда машина застряла и одно колесо в грязи (на льду, в снегу и т.п.), а второе на чистом покрытии (асфальт например...). Так вот то которое на скользком покрытии беспомощьно буксует, а то которое на асфальте стоит "отдыхает".
То же самое происходит и при торможении двигателем. Только одно колесо (левое или правое) попадает на скользкое покрытие и начинает идти юзом момент на этом колесе (в данном случае тормозящий) снижается до нуля! Такова конструкция дифференциала.

Цитата:
Сообщение от Джорж Посмотреть сообщение
Подскажите , на калинах чтобы перейти на низшую передачу нужно делать перегазовку или передачи легко включаются.
Можно, но перегазовку делать все равно желательно.
Потому что прегазовка:
1) снижает износ синхронизаторов в коробке;
2) снижает износ сцепления;
3) снижает время переключения на пониженную передачу;
4) позволяет включить пониженную без каких либо рывков, что повышает стабильность автомобиля на скользком покрытии.
Цитата:
Сообщение от Geksogen Посмотреть сообщение
Ты куда человека отправил?! Это же бред какой то! Приведу пару перлов оттуда:

"Если повреждена коробка передач двойной выжим сцепления также поможет при переключении «вверх». Последовательность действий будет следующей:
- «закрыть газ»;
- выжать сцепление;
- отпустить сцепление;
- выжать сцепление;
- включить следующую передачу;
- отпустить сцепление;"

"Пробуксовка сцепления на постоянной передаче

Может применяться как разовый импульс повышения мощности, когда нет времени для включения понижающей передачи, например при преодолении вершины крутого подъема, участка сыпучего или грязного грунта, снежной целины. На короткое время (0,1 — 0,3 с) не полностью выключается и включается сцепление, что позволяет приобрести дополнительно 300 — 500 оборотов и некоторое ускорение автомобиля."
Привет паленое сцепление!

Объясняю как перегазовка делается правильно.
Для примера нужно перейти с 3 передачи на 2.
-закрыть газ
-выжать сцепление
-перевести рычаг в "нейтраль"
-отпустить сцепление
-открыть газ (увеличить обороты двигателя, а т.к. сцепление отпущено и включена "нейтраль" вместе с двигателем раскручивается ведущий вал КПП)
-закрыть газ
-выжать сцепление
-перевести рычаг в положение 2 передачи
-отпустить сцепление.

Обороты двигателя в момент перегазовки нужно повышать до такой величины, которыми они будут при той же скорости движения но на пониженной передаче (даже чуть повыше, что бы был запас). А не до величины "макс. кр. момента". Откуда они только это придумали?!
Тут требуется конечно опыт. Объясню на примере.

Допустим автомобиль движется со скоростью 50 км/ч на 3 передача. Двигатель вращается со скоростью 2000 об/мин.
При движении с этой же скоростью 50 км/ч на 2 передаче двигатель будет вращаться уже со скоростю 3500 об/мин.

Так вот! При переключении с 3 на 2 на скорости 50 км/ч, в момент "перегазовки" обороты нужно поднять до 3500 об/мин + небольшой запас 100-200 об/мин.


Переключение на повышеные передачи будет выглядеть так:
-закрыть газ
-выжать сцепление
-перевести рычаг в "нейтраль"
-отпустить сцепление
-выжать сцепление
-перевести рычаг на следующую ступень КПП
-отпустить сцепелние
-открыть газ

Последний раз редактировалось vovk; 09.01.2011 в 10:09..
TTM вне форума   Вверх
Старый 09.01.2011, 09:19   #8
Знаток
 
Регистрация: 07.01.2011
Адрес: Новосибирск
Пол: Мужской
Автомобиль: Skoda Rapid Ambition, 2015г.
Сообщений: 1,102
Вес репутации: 17 Andron_ находится на правильном путиAndron_ находится на правильном путиAndron_ находится на правильном пути
Re: Торможение двигателем

Цитата:
Сообщение от TTM Посмотреть сообщение
Как раз физика на этот счет имеет противоположное мнение.
Не может!
Ни на переднем ни на заднем!
без перегазовки может :(
доказано опытным путем :(
Andron_ вне форума   Вверх
Старый 09.01.2011, 10:27   #9
Гений форума
 
Регистрация: 17.03.2006
Адрес: Москва
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: китаелла
Сообщений: 12,974
Вес репутации: 66611 Satyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Торможение двигателем

Цитата:
Сообщение от TTM Посмотреть сообщение
Как раз физика на этот счет имеет противоположное мнение.
Не может!
Ни на переднем ни на заднем!
Физика в шоке от тебя
Цитата:

Отдельный случай сброс газа в скользком повороте, при привышении безопасной скорости. В этом случае - избыточная поворачиваемость. Но в такой ситуации альтернативы нету. В любом случае потеря управляемости.
Это при очень грубых допущениях отдельный случай. А так это случай общий.
Нет в природе ничего идеального. Никогда ты не едешь по прямой - всегда "поворачиваешь", но оочень плавно -))
Satyr на форуме   Вверх
Старый 09.01.2011, 15:04   #10
Забанен
 
Регистрация: 08.02.2010
Адрес: Харьков
Пол: Мужской
Автомобиль: 11174
Сообщений: 1,970
Вес репутации: 0 Geksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущее
Re: Торможение двигателем

Цитата:
Сообщение от TTM Посмотреть сообщение
Ты куда человека отправил?! Это же бред какой то! Приведу пару перлов оттуда:
"Если повреждена коробка передач двойной выжим сцепления также поможет при переключении «вверх». Последовательность действий будет следующей:
- «закрыть газ»;
- выжать сцепление;
- отпустить сцепление;
- выжать сцепление;
- включить следующую передачу;
- отпустить сцепление;"
Дуркование на форуме не приветствуется. если есть что сказать, то говори, а не кривляйся...
Не надо вырывать из контекста. Ты уж лучше затертую хохму про отсутствие секса в СССР обсоси, но только в другом разделе...
Цитата:
Объясняю как перегазовка делается правильно.
Ну ты клоун... А по моей сцылке ты такого не обнаружил?

Спасибо, просветил...энЬштейн ты наш...

Цитата:
В данной ветке, я так понимаю речь идет именно о приеме "торможения двигателем", а не о приемах прохождения поворотов.
Единственная вменяемая мысль...
Geksogen вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 17:57.