АКПП мало того, что не переключается на пониженную, она как будто на нейтраль переключается на спуске! Где блин логика в действиях электроники?
А руки на что? Электроника - она ж тупая.
Более того, зимой по городу езжу с селектором в положении 3 (АКПП четырехступка). Хватает, да и аккумулятор заряжается. Единственное - расход увеличивается (не сильно).
имхо, автомат воткнет пониженную передачу быстрее большинства водителей.
Я быстрее воткну, чем любой автомат. Я воткну пониженную за 1-2 секунды до предполагаемого ускорения, а автомат только во время ускорения с задержкой. С чего бы это автомат резвее, если фокус 2,0л с автоматом сливает приоре квотер? Значит всё же намного тупее механики эти автоматы.
А автомат на что?
Я быстрее воткну, чем любой автомат. Я воткну пониженную за 1-2 секунды до предполагаемого ускорения, а автомат только во время ускорения с задержкой.
нене! надо не так. у тебя какая-то идеальная ситуация. так можно сказать, что на автомате за 1-2 сек до ускорения включают кик-даун
едут две машины по шоссе, одна на ручке, вторая на автомета. скорость 90 км/ч, высшая передача. водители расслаблены, слушают музыку. вдруг кто-то сбоку вылетает. надо резко ускориться и пролететь его. пока ты снимешь руку с руля, переключаешься, автомат уже проехал опасный участок.