Что вы напали на sergei.. некоторые вещи, которые он говорит объективная правда. кроме конечно сравнения с опелем 82г. ибо никогда в таком не ездил и ничего сказать не могу по поводу этого авто
мне интересней потратить на тормозные колодки 1000р. и ездить нормально.
Что значит вообще "нормально"? Вы вообще осознаете что за машину вы купили?
Калина - это автомобиль сделанный еще в советских традициях (только не знаю умышленно или нет), что подразумевает выполнение следующих требований: низкая цена, экономичность, ремонтопригодность и универсальность применения (город, шоссе, грунтовка, грязь). Теперь к счастью еще добавилась и безопасность. Безусловно существуют машины многократно превосходящие Калину сразу во всем (хотя их не много), только цена будет уже в разы больше.
И именно по этому у Калины столько поклонников, которые осознанно выбирают ВАЗ. С переходом на платформу B0, Автоваз всех их потеряет. Т. к. тогда действительно станет проще купить б/у кроссовер типа Субару Форестер, который годится и для города и для села.
А наличие претензий типа "плохая управляемость" говорит только о том, что выбор в пользу Калины происходил случайным образом.
Не, Самара на шоссе лучше: руль острее, рейка короче, ветер и встречные фуры пофиг. Зато Самара на неровной дороге сильно козлит и удары подвески сильно передаются в салон, а Калине на грунтовку наплевать, стойки выстреливают в кочки моментально, только при частых и сильных кренах клокочут немного, пробить подвеску до отбойника очень сложно (надо быть совсем без башни).
зы То что на большой скорости Калина не очень уже все кто не лень писали.
опель лучше, ваз 2106 разумеется хуже. правильней сказать калина не стоит своих денег. лучше за 250т. взять б/у иномарку.
Каждому, конечно, свое, но что из приличных и свежих б/у ино можно взять 250 руб, я даже и не знаю. А вот Опель, да и вообще любую иномарку 1982г.в. брать никогда не стал бы, тут скрыта такая засада, что если не повезет и она ломаться начнет (а это вполне вероятно) можно без штанов остаться. На Калину 3 года гарантия и запчасти на порядок, а может и на два дешевле.
А вот Опель, да и вообще любую иномарку 1982г.в. брать никогда не стал бы, тут скрыта такая засада, что если не повезет и она ломаться начнет (а это вполне вероятно) можно без штанов остаться.
Я бы сказал, что повезет если она НЕ начнет сыпаться как трухлявый пень.
Тем более жопель.
Еще вторые гольфы с пассатами В2 туда сюда. Они конечно тоже сыпятся - мама не горюй, но по сравнению с 20-тисхреномлетним опелем - сама надежность.
А нормальные б/у сейчас начинаются от 500 т.р. примерно. Если долго и упорно искать, можно вложиться в 400, но это надо много бегать и много понимать в автомобиле (или постоянно таскать с собой знатоков).
Хотя конечно понятие нормальности у каждого свое. Кому-то 2-ой гольф с пробегом за 500 000 (какой же настоящий ???) будет вполне нормальной иномаркой. Или там, Матиз 10-ти летний. "Всяко лучше этих тазиков", да еще и дешевле.
__________________ В тюрьме столько не сидят, сколько вы в интернете...
Да ну... самара сливает калине по рулежке. Ненадо грязи )
По "рулежке" может быть, а вот по управлению на шоссе исправная Самара на аналогичной резине лучше. Это особенно заметно на скорости от 120 (Калина начинает немного рыскать). Я даже специально сравнивал, когда у меня были одновременно и Калина и Пятнашка.
Не, Самара на шоссе лучше: руль острее, рейка короче, ветер и встречные фуры пофиг
Острая рейка - это только минус Самаре. Кузов у неё очень мягкий и это тоже сказывается на рулёжке. Калина чувствительна только к ветру и всё. Это я говорю про Калину с растяжками. без растяжек я на любом отечественном авто ездить бы не стал - разница с ними и без очень значительна. На ино таких девайсов нет - соответственно и выводов нет.