А зачем тебе такие тонкости?Мне например это не надо знать(да и другим я уверен тоже).Хочешь узнать,произведи вскрытие.(вскрытие показало,что пациэнт умер от вскрытия ).
__________________ Уважай меня, чтоб я уважал тебя. Не забываем добавлять репутацию.
Имею желание поменять местами патрубки на радиаторе для лучшего удаления воздуха.
Штатная система охлаждения (и отопления в том числе) замечательно работает при условии исправности всех ее элементов и использовании оригинальных деталей. Зачем огород городить?
Штатная система охлаждения (и отопления в том числе) замечательно работает при условии исправности всех ее элементов и использовании оригинальных деталей. Зачем огород городить?
Присоединяюсь, все переделки не устраняют первопричину протечки - высокое давление СО. Вывод пробку РБ надо ремонтировать. (купить нормальную нереально)
Я тут собсно вот о чём.
На сайте лузар есть характеристики радиаторов отопления салона.
Так вот ВСЕ радиаторы вазов (в том числе классики) имеют совершенно одинаковые характеристики.
Помпы у всех вазов практически тоже одинаковы. Объём двс тоже не сильно отличается. Температура двигла тоже.
Следовательно мощность печи во всех вазах РАВНА!!
Естественно при прочих равных равных условиях.
И если кто то громко говорит, что в какой то модели ваза теплее или холоднее, то это не из за системы отопления данной модели, а из за конкретного экземпляра авто.
tandreo, Лузар хлам, его радиаторы не имеют завихрителей внутри, ДААЗ рулит, это не сайта, а опыт по 2110. При мне пилили новый Лузар который грел только после 3тыс. оборотов, лапши нет внутри, поставили потом ДААЗ печка как на новой машине, а характеристики то разные смотри на других сайтах. А то что радиаторы текут, не они виноваты. По сравнению с десятками и зубилами, в калине печка супер, радиатор в печке не основное, вы видели воздуховоды на десятках? там дует везде, но только не куда надо. И это не отдельно взятом авто, а во всем семействе.
tandreo, Лузар хлам, его радиаторы не имеют завихрителей внутри, ДААЗ рулит, это не сайта, а опыт по 2110. При мне пилили новый Лузар который грел только после 3тыс. оборотов, лапши нет внутри, поставили потом ДААЗ печка как на новой машине, а характеристики то разные смотри на других сайтах. А то что радиаторы текут, не они виноваты. По сравнению с десятками и зубилами, в калине печка супер, радиатор в печке не основное, вы видели воздуховоды на десятках? там дует везде, но только не куда надо. И это не отдельно взятом авто, а во всем семействе.
Понял. Посмотрю на других сайтах.
А по поводу не туда дует наверное так, но всё же тёплый воздух то всё равно в салон попадает. Поэтому не совсем понял(согласен) почему не радиатор главное?При прочих равных.
Штатная система охлаждения (и отопления в том числе) замечательно работает при условии исправности всех ее элементов и использовании оригинальных деталей. Зачем огород городить?
Ну-ну. Вы случайно на автовазе менеджером по сбыту не работаете?