Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > LADA Kalina (Лада Калина) > Общие вопросы эксплуатации Лада Калина

Общие вопросы эксплуатации Лада Калина Обсуждение вопросов по эксплуатации автомобилей Лада Калина первого поколения. Здесь можно задавать вопросы, не относящиеся к другим техническим разделам форума.

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 03.12.2010, 22:16   #1
Бывалый
 
Регистрация: 16.06.2009
Адрес: Чебоксары
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 11174 (v.6)
Сообщений: 1,350
Изображений: 154
Вес репутации: 0 Eddy21 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемEddy21 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемEddy21 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемEddy21 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемEddy21 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемEddy21 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемEddy21 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемEddy21 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемEddy21 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемEddy21 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемEddy21 является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Торможение двигателем

Цитата:
Сообщение от Владимир Константинович Посмотреть сообщение
Не согласен. Достаточно для заноса самой малой непрямолинейности передних колес в большинстве случаев. Поддерживаю мнение о том, что тормозить мотором переднеприводный автомобиль можно только на сухом покрытии, но никак не на льду.
Опятьдвадцатьпять. Люди, ратующие за неторможение зимой двигателем, вы хоть по одной зиме на машине отъездили? Ваши советы же автоновички читают! Чему вы их учите? Как понадежнее убраться на дороге? А если такой начитавшийся ваших советов вам в лоб на трассе выйдет, предпочтя рабочий тормоз торможению двигателем?
Eddy21 вне форума   Вверх
Старый 04.12.2010, 08:31   #2
Бывалый
 
Аватар для ГАЗ-АА
 
Регистрация: 12.05.2009
Адрес: Кривой Рог, Украина! Рожден в СССР!
Возраст: 46
Пол: Мужской
Сообщений: 1,265
Вес репутации: 31 ГАЗ-АА имеет репутацию за пределами доброй репутацииГАЗ-АА имеет репутацию за пределами доброй репутацииГАЗ-АА имеет репутацию за пределами доброй репутацииГАЗ-АА имеет репутацию за пределами доброй репутацииГАЗ-АА имеет репутацию за пределами доброй репутацииГАЗ-АА имеет репутацию за пределами доброй репутацииГАЗ-АА имеет репутацию за пределами доброй репутацииГАЗ-АА имеет репутацию за пределами доброй репутацииГАЗ-АА имеет репутацию за пределами доброй репутацииГАЗ-АА имеет репутацию за пределами доброй репутацииГАЗ-АА имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Торможение двигателем

Цитата:
Сообщение от Eddy21 Посмотреть сообщение
Опятьдвадцатьпять. Люди, ратующие за неторможение зимой двигателем, вы хоть по одной зиме на машине отъездили? Ваши советы же автоновички читают! Чему вы их учите? Как понадежнее убраться на дороге? А если такой начитавшийся ваших советов вам в лоб на трассе выйдет, предпочтя рабочий тормоз торможению двигателем?
Тридцатьпять опять... Зачем новичка Вы настраиваете на опасность!? С умом пусть и тормозят, тем более новички, рабочей системой, хорошо, если при этом нога будет модулятором АБС, а голова - контроллером АБС.
Я отъездил 13 лет и 13 зим на 4 автомобилях, 2 из которых - переднеприводные, и на летних шинах, и на зимних ездил. Могу сказать одно. Лучше, если человек сразу сядет на переднеприводную машину, чем сядет на ней с привычками управления "классики".
И еще. Лучше, если новичок будет учиться из книг, а с форумов информацию будет использовать "для общего развития".
Цитата:
Сообщение от TOSJ Посмотреть сообщение
На любой машине по льду лучше притормаживать двигателем и на заднем и на полном и на переднем.Ездил на всех и всегда этим пользовался.Но надо с умом.
А вот это мнение - 100% правда.
ГАЗ-АА вне форума   Вверх
Старый 04.12.2010, 09:03   #3
Знаток
 
Регистрация: 04.07.2008
Адрес: Елабуга
Возраст: 50
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 11193 + ВАЗ 11193
Сообщений: 1,208
Вес репутации: 0 Странник- является великолепным маяком светаСтранник- является великолепным маяком светаСтранник- является великолепным маяком светаСтранник- является великолепным маяком светаСтранник- является великолепным маяком светаСтранник- является великолепным маяком светаСтранник- является великолепным маяком светаСтранник- является великолепным маяком светаСтранник- является великолепным маяком светаСтранник- является великолепным маяком светаСтранник- является великолепным маяком света
Отправить сообщение для Странник- с помощью ICQ
Re: Торможение двигателем

При торможении двигателем есть ещё один очень важный момент: у вас сохраняется механическая связь между колесами и двигателем, а значит при возникновении аварийной ситуации вы сможете добавив газу стабилизировать положение авто (применительно к переднему приводу). Попробуйте на большой и ровной площадке войти в поворот с разгона на торможении рабочей системой и мы получим практически не управляемый боковой занос автомобиля, а если пройти этот же поворот подтормаживая двигателем и плавно добавляя газ пройдете этот участок гораздо увереннее. Когда машину крутит или тащит по льду на заблокированных колесах ( тормоз в пол) изменить её траекторию вы не сможете, единственный вариант это грамотная работа педалью газа ( но при этом передача должна быть включена). Отсюда вывод: прохождение любых поворотов только на передаче....
Странник- вне форума   Вверх
Старый 04.12.2010, 09:21   #4
Бывалый
 
Аватар для ГАЗ-АА
 
Регистрация: 12.05.2009
Адрес: Кривой Рог, Украина! Рожден в СССР!
Возраст: 46
Пол: Мужской
Сообщений: 1,265
Вес репутации: 31 ГАЗ-АА имеет репутацию за пределами доброй репутацииГАЗ-АА имеет репутацию за пределами доброй репутацииГАЗ-АА имеет репутацию за пределами доброй репутацииГАЗ-АА имеет репутацию за пределами доброй репутацииГАЗ-АА имеет репутацию за пределами доброй репутацииГАЗ-АА имеет репутацию за пределами доброй репутацииГАЗ-АА имеет репутацию за пределами доброй репутацииГАЗ-АА имеет репутацию за пределами доброй репутацииГАЗ-АА имеет репутацию за пределами доброй репутацииГАЗ-АА имеет репутацию за пределами доброй репутацииГАЗ-АА имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Торможение двигателем

Цитата:
Сообщение от Странник- Посмотреть сообщение
прохождение любых поворотов только на передаче....
Но не в коем случае не при сбрасывании оборотов.
Цитата:
Сообщение от Хотабыч Посмотреть сообщение
торможение двигателем( независимо от привода) признак Профессионализма
Цитата:
Сообщение от Хотабыч Посмотреть сообщение
Опытный водитель в зимнее время редко пользуется рабочим тормозом.
Да, это так, согласен
ГАЗ-АА вне форума   Вверх
Старый 04.12.2010, 09:07   #5
Старожил
 
Аватар для Хотабыч
 
Регистрация: 08.10.2007
Адрес: г. Омск
Возраст: 60
Пол: Мужской
Сообщений: 1,974
Вес репутации: 8838 Хотабыч имеет репутацию за пределами доброй репутацииХотабыч имеет репутацию за пределами доброй репутацииХотабыч имеет репутацию за пределами доброй репутацииХотабыч имеет репутацию за пределами доброй репутацииХотабыч имеет репутацию за пределами доброй репутацииХотабыч имеет репутацию за пределами доброй репутацииХотабыч имеет репутацию за пределами доброй репутацииХотабыч имеет репутацию за пределами доброй репутацииХотабыч имеет репутацию за пределами доброй репутацииХотабыч имеет репутацию за пределами доброй репутацииХотабыч имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Торможение двигателем

Опытный водитель в зимнее время редко пользуется рабочим тормозом.
А если торможение двигателем для вас страшная вещь то флаг вам в руки, и помните про задний бампер Бугатти, может и поймёте что торможение двигателем( независимо от привода) признак Профессионализма
Хотабыч вне форума   Вверх
Старый 04.12.2010, 13:02   #6
Бывалый
 
Регистрация: 16.06.2009
Адрес: Чебоксары
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 11174 (v.6)
Сообщений: 1,350
Изображений: 154
Вес репутации: 0 Eddy21 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемEddy21 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемEddy21 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемEddy21 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемEddy21 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемEddy21 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемEddy21 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемEddy21 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемEddy21 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемEddy21 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемEddy21 является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Торможение двигателем

Цитата:
Сообщение от Владимир Константинович Посмотреть сообщение
Я отъездил 13 лет и 13 зим на 4 автомобилях, 2 из которых - переднеприводные, и на летних шинах, и на зимних ездил
С таким везением и ... А ведь это на самом деле фантастическое везение - 13 зим отъездить не владея навыками зимней езды...
Цитата:
Сообщение от Владимир Константинович Посмотреть сообщение
А вот это мнение - 100% правда.
Вы бы уж определились, т.к. это мнение полностью противоречит Вашему.

А новичкам еще раз хотелось бы сказать - забудьте зимой, что машина может катиться на нейтралке. Только на передаче, ВСЕГДА! Даже при торможении рабочим тормозом старайтесь до последнего не выключать сцепление.

ЗЫ. Понятно, что при этом нужно постараться научиться при прохождении поворотов снижать скорость до безопасной ДО поворота, а не в процессе поворота. Именно в такой последовательности - подъезжая к повороту на слишком высокой скорости, ногу с газа на тормоз (не выключая сцепление и тем более передачу. Разве что - переход на пониженную), скорость сбрасываем, и перед тем, как начать вписываться в поворот, ногу снова на газ, и в повороте тихоооонечко прибавляем...
Eddy21 вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 14:08.