Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы

Двигатель и его системы Обсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.

Результаты опроса: Правда или ложь, что Калина плохо заводится при температуре ниже - 25 град.?
Правда 61 21.18%
Ложь 153 53.13%
Не знаю и знать не хочу 23 7.99%
Опробую скажу 51 17.71%
Голосовавшие: 288. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 03.12.2010, 23:02   #1
Тверской лидер
Двигатель и его системы
 
Аватар для Андрей710
 
Регистрация: 11.11.2008
Адрес: Tверь
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 22,566
Записей в дневнике: 8
Изображений: 4
Вес репутации: 157158 Андрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Непонятки с заводом на холодную.

Цитата:
Сообщение от rombik Посмотреть сообщение
регулятор давления топлива стоит в баке с насосом?
да в модуле бензонасоса !
долгим пуском страдают обычно бошики!у меня такая же байда с этим эбу с новья !на январе ключ токо в стартер уже запуск,а этот думает .а вот с чуть-чуть придавленной педалькой (по бк 1% дросселя)пуск уверенный!короче пока эту проблему копать не стал ,холода ,весной капну обязательно !но от такого долгого запуска токо один плюс заметил,в сильные морозы прошлой зимой заводилась без проблем при -37!!!а январик в момент пуска малость переливает уже при -20!после пуска ,двс первые пять секунд не стабилен!
Андрей710 вне форума   Вверх
Старый 04.12.2010, 05:06   #2
Московская ячейка
 
Аватар для rombik
 
Регистрация: 06.03.2007
Адрес: Москва. Юго-Запад.
Возраст: 44
Пол: Мужской
Сообщений: 1,811
Вес репутации: 2170 rombik имеет репутацию за пределами доброй репутацииrombik имеет репутацию за пределами доброй репутацииrombik имеет репутацию за пределами доброй репутацииrombik имеет репутацию за пределами доброй репутацииrombik имеет репутацию за пределами доброй репутацииrombik имеет репутацию за пределами доброй репутацииrombik имеет репутацию за пределами доброй репутацииrombik имеет репутацию за пределами доброй репутацииrombik имеет репутацию за пределами доброй репутацииrombik имеет репутацию за пределами доброй репутацииrombik имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для rombik с помощью ICQ Отправить сообщение для rombik с помощью Skype™
Re: Непонятки с заводом на холодную.

Цитата:
Сообщение от Андрей710 Посмотреть сообщение
да в модуле бензонасоса !
долгим пуском страдают обычно бошики!у меня такая же байда с этим эбу с новья !на январе ключ токо в стартер уже запуск,а этот думает .а вот с чуть-чуть придавленной педалькой (по бк 1% дросселя)пуск уверенный!короче пока эту проблему копать не стал ,холода ,весной капну обязательно !но от такого долгого запуска токо один плюс заметил,в сильные морозы прошлой зимой заводилась без проблем при -37!!!а январик в момент пуска малость переливает уже при -20!после пуска ,двс первые пять секунд не стабилен!
вообще странно, у меня на моей тоже бош и таких проблем нет, правда разница в прошивке, но не в этом суть, с новья то так небыло...
rombik вне форума   Вверх
Старый 04.12.2010, 14:26   #3
Ульяновская ячейка
 
Регистрация: 22.08.2010
Адрес: г. Ульяновск
Возраст: 36
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 11194
Сообщений: 9
Вес репутации: 0 Александр_73 не успел проявить себя
Отправить сообщение для Александр_73 с помощью ICQ
Re: Непонятки с заводом на холодную.

У меня мой 1,4 также крутит 3-4 секунды, потом схватывает, но это при -24 градуса, а так норм... Но это меня не столь обеспокоило, как то что пару раз уже, при холодном пуске у меня движок самопроизвольно начинает разгоняться спустя около 1 мин после запуска, и загорается движок на приборке. Первый раз пока снег чистил до 3 тысяч разогнал, заглушил, завел всё в норме кроме значка на приборке, заехал в сервис на диагностику, ошибку убрали, говорят ничего страшного бывает, и через день история повторяется, разгон до 2 тыс. Вижимаю сцепление, резкий подъём до 2,5, глушу, завожу, всё в норме и опять горит движка на приборке.. Кто нибудь сталкивался с подобной проблемой?
Александр_73 вне форума   Вверх
Старый 04.12.2010, 18:16   #4
Московская ячейка
 
Аватар для rombik
 
Регистрация: 06.03.2007
Адрес: Москва. Юго-Запад.
Возраст: 44
Пол: Мужской
Сообщений: 1,811
Вес репутации: 2170 rombik имеет репутацию за пределами доброй репутацииrombik имеет репутацию за пределами доброй репутацииrombik имеет репутацию за пределами доброй репутацииrombik имеет репутацию за пределами доброй репутацииrombik имеет репутацию за пределами доброй репутацииrombik имеет репутацию за пределами доброй репутацииrombik имеет репутацию за пределами доброй репутацииrombik имеет репутацию за пределами доброй репутацииrombik имеет репутацию за пределами доброй репутацииrombik имеет репутацию за пределами доброй репутацииrombik имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для rombik с помощью ICQ Отправить сообщение для rombik с помощью Skype™
Re: Непонятки с заводом на холодную.

Цитата:
Сообщение от Александр_73 Посмотреть сообщение
У меня мой 1,4 также крутит 3-4 секунды, потом схватывает, но это при -24 градуса, а так норм... Но это меня не столь обеспокоило, как то что пару раз уже, при холодном пуске у меня движок самопроизвольно начинает разгоняться спустя около 1 мин после запуска, и загорается движок на приборке. Первый раз пока снег чистил до 3 тысяч разогнал, заглушил, завел всё в норме кроме значка на приборке, заехал в сервис на диагностику, ошибку убрали, говорят ничего страшного бывает, и через день история повторяется, разгон до 2 тыс. Вижимаю сцепление, резкий подъём до 2,5, глушу, завожу, всё в норме и опять горит движка на приборке.. Кто нибудь сталкивался с подобной проблемой?
исправный авто не должен крутить 3-4 сек ИМХО, ну если в мороз сильный. Обороты до 2,5 я бы копал в сторону РХХ, ДПДЗ, ДМРВ. Вот как то так.
rombik вне форума   Вверх
Старый 06.12.2010, 13:25   #5
Легенда форума
 
Аватар для вюв
 
Регистрация: 13.11.2008
Адрес: с. Залазино
Возраст: 86
Пол: Мужской
Сообщений: 6,618
Записей в дневнике: 1
Изображений: 222
Вес репутации: 68762 вюв имеет репутацию за пределами доброй репутациивюв имеет репутацию за пределами доброй репутациивюв имеет репутацию за пределами доброй репутациивюв имеет репутацию за пределами доброй репутациивюв имеет репутацию за пределами доброй репутациивюв имеет репутацию за пределами доброй репутациивюв имеет репутацию за пределами доброй репутациивюв имеет репутацию за пределами доброй репутациивюв имеет репутацию за пределами доброй репутациивюв имеет репутацию за пределами доброй репутациивюв имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Непонятки с заводом на холодную.

Цитата:
Сообщение от rombik Посмотреть сообщение
исправный авто не должен крутить 3-4 сек ИМХО,
А как там стартер поживает?
Развивает ли он нужные обороты для пуска?

Тут посмотрите, может оно.....
вюв вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 05:02.