в Расходах владельца завода, но для рабочих это доход.
Цитата:
Сообщение от НеТютчеффф
Про Автотор отдельная песня.
какая разница какая там песня, главное что несколько сот Вась и Петь имеют доход, который расход для владельца марки. Этот доход не уезжает в виде фантиков долларов и евро за границу.
По импорту или такому ввозу как у вас фантики 100% уезжаю в страну откуда идет импорт. ТО что берет таможня это уже больше 100%, т.е. больше изначальной цены которую хочет продавец, т.е. не у продавца отнимают, а у покупателя, так что разница есть. В случае даже отвертки владелец марки получает меньше 100%, он делится (содержит) рабочих.
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
в Расходах владельца завода, но для рабочих это доход.
какая разница какая там песня, главное что несколько сот Вась и Петь имеют доход, который расход для владельца марки. Этот доход не уезжает в виде фантиков долларов и евро за границу.
По импорту или такому ввозу как у вас фантики 100% уезжаю в страну откуда идет импорт. ТО что берет таможня это уже больше 100%, т.е. больше изначальной цены которую хочет продавец, т.е. не у продавца отнимают, а у покупателя, так что разница есть. В случае даже отвертки владелец марки получает меньше 100%, он делится (содержит) рабочих.
Автотор - это обход таможенных пошлин. Вы приносите деньги, на них Автотор покупает выбранный Вами автомобиль, привозит в Россию пользуясь льготой по таможне, присваивает свой VIN, и отдает авто Вам. Владельцы марок получают рыночную стоимость авто в той стране, где этот авто приобретает Автотор. Все затраты Автотора оплачиваете Вы.
А ты в курсе что берется неплохая пошлина. И деньги появляются из воздуха. Указ ПУ и раз $ потекли.
Пошлина берется не с япошки, а с русского Вани. Эти деньги и так были в РФ, не на пошлину ушли так бы ушли на прокорм или пропой, т.к. все равно в той или иной мере превратились бы в налоги и достались бы дяде Вове. Если бы пошлина бралась с япошик (и он бы не увеличивал на нее стоимость машины) то тогда бы это и было о том что ты изначально написал, а если с Вани это не чего не меняет.
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Автотор - это обход таможенных пошлин. Вы приносите деньги, на них Автотор покупает выбранный Вами автомобиль, привозит в Россию пользуясь льготой по таможне, присваивает свой VIN, и отдает авто Вам. Владельцы марок получают рыночную стоимость авто в той стране, где этот авто приобретает Автотор. Все затраты Автотора оплачиваете Вы.
т.е. ты хочешь сказать, что автотор работает по такой же схеме как ты? Только с тебя еще пошлину дерут, а с него нет? Это задевает?
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
А ты в курсе что берется неплохая пошлина. И деньги появляются из воздуха. Указ ПУ и раз $ потекли.
ПР наполнял бюджет, пока не поднялись местные заводы. Он свою миссию выполнил.
Пошлины для того и существуют,чтобы частично компенсировать тот вред, который товар наносит экономике страны.
в любом случае, схема автотора связывает людей и они получают ЗП. Если бы машины шли чисто по импорту, таже (или не таже) надбавка в виде пошлин была бы эквивалентна надбавки за ЗП, но тут надо было бя дяде Вове, голову ломать как устроить и чем занять этих несколько сот Вась и Петь, вдруг они работу не найдут, полезу на баррикады и будут свергать дяду Вову...
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
А какой вред приносит товар? Не развивается собственное производство?
Вред наносится демпингом. Российская экономика вообще и автомобильная промышленность в частности ещё слишком слабы в конкурентной борьбе с китами капитализма. Производительность труда в России в три раза ниже. Основные фонды устарели. Бизнес не развит. Банки слабы.
Нужно дать время экономике, чтобы выйти на равноправную конкуренцию. А пока никакого равноправия на мировом рынке не наблюдается.
Вред наносится демпингом. Российская экономика вообще и автомобильная промышленность в частности ещё слишком слабы в конкурентной борьбе с китами капитализма. Производительность труда в России в три раза ниже. Основные фонды устарели. Бизнес не развит. Банки слабы.
Нужно дать время экономике, чтобы выйти на равноправную конкуренцию. А пока никакого равноправия на мировом рынке не наблюдается.
В таком случае необходим запрет на ввоз авто. Видимо это невозможно, так как еще больше ослабит экономику.