Геннарюк, Я вот как размышляю: подрамник увеличивает кастор на полгадуса. Гуд. Если ещё потом поставить опоры SS20 X2 еще 2 град прибавиться и будет в сумме около 3 град (если принять, что стандартный кастор - 0.5 град). Думаю отлично будет. И руль потяжелее и возврат в нулевую зону и сам ноль четкий будет. Буду ставить по одной железяке за раз, что от каждой их них эффект оценить.
А про покупки через Инет - если магазин серьёзный, то проблем нет никаких. Я уже не первый раз так. Даже ванну в Москве заказывал )))) привезли, без проблем.
на сток подвеске можно кастор дотянуть до 2 гр...без каких либо опор других
на сток подвеске можно кастор дотянуть до 2 гр...без каких либо опор других
подобное дотягивание запросто убьет стойки.
к тому же у подрамника другая конструкция рычагов и кастер выставляется не натягиванием растяжки вперед.
полтора градуса подрамник обеспечит. если использовать опоры типа асоми комфорт.
__________________
Ко мне обращаться строго на "ты"
alexradio, ну до 2 гр оговаривает завод, у меня снято с каждой растяжки по две шайбы,прошлые стойки выходили 40000,больше страдает стоковая резиновая опора,можно было и все шайбы снять но 14 колесо при всех снятых приближается вплотную при повороте к арке крыла...
alexradio, ну до 2 гр оговаривает завод, у меня снято с каждой растяжки по две шайбы,прошлые стойки выходили 40000,больше страдает стоковая резиновая опора,можно было и все шайбы снять но 14 колесо при всех снятых приближается вплотную при повороте к арке крыла...
пока тепло- проблем с уплотнениями штоков нет.
но есть много регионов, где авто могут эксплуатироваться при весьма низких температурах продолжительное время.
__________________
Ко мне обращаться строго на "ты"
пока тепло- проблем с уплотнениями штоков нет.
но есть много регионов, где авто могут эксплуатироваться при весьма низких температурах продолжительное время.
те вставки что прошли 40000(от плазы) начали стучать в втулках (шток-корпус),когда снял реально на руку было слышно,но были полностю сухие и рабочие...хотя у плазы перевёрнутоя стойка и сальник внизу,а вверху всего лиш корпус самого аморта..
те вставки что прошли 40000(от плазы) начали стучать в втулках (шток-корпус),когда снял реально на руку было слышно,но были полностю сухие и рабочие...хотя у плазы перевёрнутоя стойка и сальник внизу,а вверху всего лиш корпус самого аморта..
однотрубники перевернутого типа?
__________________
Ко мне обращаться строго на "ты"