Глазок-индикатор связан только с одной банкой. Это вообще не прибор. Шарик всплывает при достижении определенной плотности электролита. Причем от качества исполнения и производителя наблюдается разброс в показаниях. Кроме того шарик может и вообще не всплывать, залипнуть. То есть это не прибор, это индикатор. Лучший показатель проверки акб это плотность и падение напряжения под нагрузкой.Очень важно следить за уровнем электролита. При перезаряде от генератора уровень падает оголяются пластины, что ведет к коррозии, пластины могут лопнуть. Ксожалению в Калине нет вольтметра. Прконтролировать работу генератора возможно только на клеммах АКБ при заведенном двигателе. Задав 2000 оборотов и включив дальний свет и например задний обогрев. Напряжение от13,6 до 14,5В - допуск.
Это не понятие а АКБ в которых вообще ничего не надо контролировать и делать.Он просто работает или не работает.Сталкивался с ними на новых иномарках,в частности на ПЕЖО и ШЕВРОЛЕ корейских. Ничего не открываеться ничего не доливаеться,просто работают.
Любые свинцово-кислотные акб можно заряжать, даже бес пробок. Сила тока не более 1/10 от емкости акб. Заряд контролируется напряжением в конце заряда.
Вывод такой, плотность электролита должна быть в пределах нормы. И достигается она либо доливкой кислоты либо воды. А правила " лить можно только воду", для чайников которые ареометра никогда в глаза не видели, у них и мрут аккумуляторы с первым морозом.
В корне не верно. Более тог вредно. Плотность повышается при зарядке. Электролиз.
Не точная формулировка.
... и достигается она 1) доливкой воды и зарядом АКБ или 2) доливкой кислоты (корректирующим электролитом), если заряд при нормальном уровне воды результата не дал...
Именно. В моем случае не дал - плотность дальше 1,26 не пошла.
Заряжал АКБ дома - в кладовке. Температура 20 по цельсию , тем-ра эл-та тоже 20. Цель достигнута - пл-ть 1,27-1,28 во всех банках напруга 12,9 вольт.
Что мне сделать чтобы развеять все споры насчет корректирующего эл-та. Разряд по секундомеру и доклад?
Считаю что указанную мной выше инструкцию тоже не дураки писали. Кроме того в поиске нета похожих примеров оживления АКБ с помощью коорект эл-та несколько.
Жду предложений! Спасибо!
__________________ Правила форума : http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=14605
машинки
полезные ссылки:
полезные ссылки:
-лечение Е-газа (1,6/8 клап.) от плавания оборотов и подгазовок http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=3778355&postcount=538
-электронные документы по Калине http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
-каталог деталей по Калине 2 http://www.lkforum.ru/blog.php?b=6773
-сверчки Калины http://hazadump.narod.ru/faq.htm
-диагностические карты по ЭСУД http://remont.mykalina.ru/ESUD_LADA_KALINA.pdf
-FAQ по гарантии и сервису http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=2536
Лучший показатель проверки акб это плотность и падение напряжения под нагрузкой.Очень важно следить за уровнем электролита.
Да Вы шо - прям глаза открыли мне. Здесь в ветке тока про ууровень и пишут. Не в обиду, но Вы предыдущие посты читали или нет? И еще Вы аккумуляторщик , аль механик ? Или так просто теорией делитесь. Что сами делали в таких случаях? Если были канечно?
__________________ Правила форума : http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=14605
машинки
полезные ссылки:
полезные ссылки:
-лечение Е-газа (1,6/8 клап.) от плавания оборотов и подгазовок http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=3778355&postcount=538
-электронные документы по Калине http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
-каталог деталей по Калине 2 http://www.lkforum.ru/blog.php?b=6773
-сверчки Калины http://hazadump.narod.ru/faq.htm
-диагностические карты по ЭСУД http://remont.mykalina.ru/ESUD_LADA_KALINA.pdf
-FAQ по гарантии и сервису http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=2536
[quote=aland;1755713]Именно. В моем случае не дал - плотность дальше 1,26 не пошла.
Заряжал АКБ дома - в кладовке. Температура 20 по цельсию , тем-ра эл-та тоже 20. Цель достигнута - пл-ть 1,27-1,28 во всех банках напруга 12,9 вольт.
Во время "кипения" интенсивного надо посмотреть цвет электролита. Если он темный или черный, то плотность не поднять зарядкой. Корректировка ускорит приближающуюся "смерть" В этом случае надо копить деньги на новый. Если электролит светлый то еще заряжать или сменить ареометр.
В лучшем случае заменой регулятора напряжения. А че его каждый день заряжаешь, что ли? Я только перед морозами, и то в этом году забил, плотность проверил и все...
Не каждый. Думаю, хотя бы раз в несколько недель заряжать. Все-таки, зима, подогрев стекла, зеркал, сидений, постоянно горящий ближний и короткие поездки не способствуют хорошему заряду аккума от генератора. Каждый раз клемму скидывать неохота, а генератор жалко.
Во время "кипения" интенсивного надо посмотреть цвет электролита. Если он темный или черный, то плотность не поднять зарядкой. Корректировка ускорит приближающуюся "смерть" В этом случае надо копить деньги на новый. Если электролит светлый то еще заряжать или сменить ареометр.
Эл-т светлый и прозрачный как слеза, но в первый долив (выше на 10-12 стр. вроде) воды ушло 0,5 литра дист воды и зарядка в течении 2 суток током в 2А ничего не дала-дальше 1,26 не пошло. Ареометр купил новый -сменил и проверил в купленном эл-те 1,4 - показывает точно 1,4. Никакие шаманства ничего не дали. Что еще делать? Но новый - то АКБ я уже купил. На лето и старый может "походить" - правда?
__________________ Правила форума : http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=14605
машинки
полезные ссылки:
полезные ссылки:
-лечение Е-газа (1,6/8 клап.) от плавания оборотов и подгазовок http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=3778355&postcount=538
-электронные документы по Калине http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
-каталог деталей по Калине 2 http://www.lkforum.ru/blog.php?b=6773
-сверчки Калины http://hazadump.narod.ru/faq.htm
-диагностические карты по ЭСУД http://remont.mykalina.ru/ESUD_LADA_KALINA.pdf
-FAQ по гарантии и сервису http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=2536
Последний раз редактировалось aland; 04.12.2010 в 17:23..
Продолжайте в том же духе и друзьям-знакомым расскажите, как с помощью "корректирующего электролита" можно "оживить" акб. Нам, продавцам, нужны большие продажи, да и заводы стоять не будут. А та волшебная инструкция какого года и для каких батареи?
Продолжайте в том же духе и друзьям-знакомым расскажите, как с помощью "корректирующего электролита" можно "оживить" акб. Нам, продавцам, нужны большие продажи, да и заводы стоять не будут. А та волшебная инструкция какого года и для каких батареи?
Не понял. ВЫ стебётесь или чего? Инструкция , если Вы читали, "за свинцово-кислотными аккумуляторными батареями". А что чего-то изменилось для них? А тогда чего Вы мне советовали применить соду для нейтрализации эл-та? Чтоб довести финал до Вашего поста № 245?
__________________ Правила форума : http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=14605
машинки
полезные ссылки:
полезные ссылки:
-лечение Е-газа (1,6/8 клап.) от плавания оборотов и подгазовок http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=3778355&postcount=538
-электронные документы по Калине http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
-каталог деталей по Калине 2 http://www.lkforum.ru/blog.php?b=6773
-сверчки Калины http://hazadump.narod.ru/faq.htm
-диагностические карты по ЭСУД http://remont.mykalina.ru/ESUD_LADA_KALINA.pdf
-FAQ по гарантии и сервису http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=2536