Зато с косячностью дизеления почти на всех 8клоппах..
дизелит пока не прогреется кат-это денег с кармана не тянет и тем более у моей машинки нет уже гарантии,а вот твой двиг тянет деньги с тебя на масло даже с учётом что машинка на гарантии ведь по гарантии тебе бесплатно масло не заливают и ты свой 16v постораешся сплавить до истичения гарантии малоли что,а то за свой счёт ремонтировать как в основном все и делают.
а вот твой двиг тянет деньги с тебя на масло даже с учётом что машинка на гарантии ведь по гарантии тебе бесплатно масло не заливают и ты свой 16v постораешся сплавить до истичения гарантии малоли что,а то за свой счёт ремонтировать как в основном все и делают.
Не, не так. Масло от замены до замены не доливаю, съедает около 50мл на 1000км(1,4 не все масло литрами жруть). Сплавлять после гарантии не собираюсь, да и на гарантию енту забить охота, а то уже 25000км, и кроме закисшего заднего стеклоподъемника по гарантии ничего и не делал. Да и не столь дорогие уже з/п для 1,4, раз в несколько лет можно денёк потратить на замену клаппанов и поршней, если что...
Практика показывает, что это в условиях ВАЗа пока не просто...
ну вот мы и приходим к выводу, что раз "в условиях ВАЗа пока не просто", то рядовому потребителю продукции данного предприятия навыки автослесаря как минимум не помешают
P.S. И техническое образование будет не лишним
__________________
С Калины на подержанного американца!
http://www.lkforum.ru/blog.php?u=15267
Последний раз редактировалось djsse; 25.11.2010 в 19:40..
мой дизелил только на прогревах гдето до 20т.км после этого заука подумал значит обкатался.Кстати сасед купил фиат пунто седан новый,а завёл его и он дизелит нетак громко но звук не бензинового двигателя в магазине ему сказали что пока не прикатается будет дизелить.А так желаю победить вам этот недуг с жорством у дилера, поподбирать масла или примерные об/м двигателя чтобы както снизить угар.
мой дизелил только на прогревах гдето до 20т.км после этого заука подумал значит обкатался.Кстати сасед купил фиат пунто седан новый,а завёл его и он дизелит нетак громко но звук не бензинового двигателя в магазине ему сказали что пока не прикатается будет дизелить.А так желаю победить вам этот недуг с жорством у дилера, поподбирать масла или примерные об/м двигателя чтобы както снизить угар.
Значит мой так и не прикатался еще, а ведь уже 50 т.км)))
Ну вот если честно, у меня дизелит пока холодный, но не долго дизелит, чуть прогреется и все, пиши пропало)) А мне нравится, сколько уже знакомых наколол, на их же вопрос отвечая "да, дизельную взял"))))) Кстати дизельный звук не особо то и отличается от холодного дизеления на всех переднеприводных жучках что были раньше у меня, да даже у отца..а в сумме их было мои 3 (08, 13, калина) +где-то 20 (среди них 08, 09, 099, 10, 12) отцовских.
Вообщем меня тоже не напрягает дизеление, к тому же звук нравится, да и все правильно, проявляется он только при прогреве, на прогретом двигателе тишина) Я вообще большой поклонник дизелей, так что мне ет как то даж в кайф)))
__________________
В России две беды: Дураки и дороги, причем первая постоянно ремонтирует вторую)
Практика показывает, что это в условиях ВАЗа пока не просто...
Но возможно же? У меня семерка 97 года была, утилизировал, там 96 ткм было, ни дизеления, ни жора масла, движка отходила на отлично, хорошая компрессия и отличная тяга, расход 7 литров, одним словом хороший, качественный автомобиль) Из проблем что было, это подвеска, наши дороги ее убивают и то под замену попали только рулевые наконечники и пара тройка шаровых, ну и задний амортизатор один, но сменил оба, на комфорт)) Кузов даж не сгнил, за 13 лет, только пороги начали))
А вы говорите невозможно в условиях ВАЗа делать качественные и исправные авто, все возможно, только для этого контроль нужен, а не как щас, главное завалить всю страну машинами, а как они собраны неважно, не качество рулит а количество, то есть денежки))) просто кому то хочется жить красиво, вот и результат)
__________________
В России две беды: Дураки и дороги, причем первая постоянно ремонтирует вторую)
А кто ж спорит. Нынешние владельцы Калин такие, в основном все, и есть.... с головой и с руками.
Полностью согласен. По крайней мере простейшие операции по замена масла, свечей, (в 16V ) тормозных колодок и т.д. думаю большинство калиноводов способны сделать своими руками.