Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система смазки

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 29.11.2010, 15:37   #321
Продвинутый новичок
 
Аватар для Андрёй
 
Регистрация: 08.09.2010
Адрес: Украина, Бердянск - жемчужина Приазовья
Возраст: 45
Пол: Мужской
Сообщений: 73
Вес репутации: 15 Андрёй не успел проявить себя
Отправить сообщение для Андрёй с помощью Skype™
Re: Калина 1.4 жрёт масло. Часть 2

biarmy, vovk - спасибо за каталог.
Андрёй вне форума   Вверх
Старый 30.11.2010, 21:03   #322
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 11.09.2009
Адрес: Мурманская обл.
Пол: Мужской
Автомобиль: VW
Сообщений: 58
Вес репутации: 16 QAZ не успел проявить себя
Re: Калина 1.4 жрёт масло. Часть 2

Позволю себе общий вопрос. А расход какого масла больше - синтетитки или п/синтетики? Другими словами, что с большим аппетитом ест?
QAZ вне форума   Вверх
Старый 30.11.2010, 21:35   #323
Технический специалист
Двигатель
 
Аватар для biarmy
 
Регистрация: 15.01.2009
Адрес: Москва, ЮАО
Пол: Мужской
Автомобиль: Vesta
Сообщений: 11,748
Записей в дневнике: 15
Изображений: 147
Вес репутации: 1808 biarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для biarmy с помощью ICQ
Re: Калина 1.4 жрёт масло. Часть 2

Цитата:
Сообщение от QAZ Посмотреть сообщение
А расход какого масла больше - синтетитки или п/синтетики?
Не знаю, не мешаю масла. Но тут надо учитывать марку производителя. Порой маститый производитель вылетает в трубу быстрее самого простого масла.
__________________

Ремонт - это не действие, а состояние. Его нельзя закончить, его можно только прекратить. (М.Жванецкий)

Тех.-кая литература по Калине www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
Тех.-кая литература по Калине на FTP-серверах ftp://lkforum:LADAbest@ftp.nsnet.ru
biarmy вне форума   Вверх
Старый 01.12.2010, 09:52   #324
Новичок
 
Регистрация: 09.02.2010
Адрес: Пермский край
Возраст: 50
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада калина
Сообщений: 23
Вес репутации: 16 эдсон не успел проявить себя
Re: Калина 1.4 жрёт масло. Часть 2

Сегодня открутил свечи для проверки и увидел , что свеча в первом цилиндре вся в нагареТеперь понятно куда масло уходило!!!Только вот не понятно через МСК или через кольца оно туда попадает? Если через кольца то почему только в первом целиндре? Неужели износ только в одном цилиндре
эдсон вне форума   Вверх
Старый 01.12.2010, 17:21   #325
Знаток
 
Аватар для Жоржович
 
Регистрация: 19.06.2009
Адрес: Ukraine
Возраст: 50
Пол: Мужской
Автомобиль: 11184
Сообщений: 1,049
Изображений: 5
Вес репутации: 0 Жоржович Жоржович Жоржович Жоржович Жоржович Жоржович Жоржович Жоржович Жоржович Жоржович Жоржович
Re: Калина 1.4 жрёт масло. Часть 2

Заметил вот такое....расход масла в городском режиме больше чем в загородном....и очень резкий стояло на отметке 3/4 а через пару сотен упало до 1/3 по щупу...
на сегодняшний день пробег после замены масла 3 000км, масла на 1/4 по щупу (расход получается примерно 200- 230 грамм на тысячу)
Жоржович вне форума   Вверх
Старый 01.12.2010, 19:18   #326
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 11.09.2009
Адрес: Мурманская обл.
Пол: Мужской
Автомобиль: VW
Сообщений: 58
Вес репутации: 16 QAZ не успел проявить себя
Re: Калина 1.4 жрёт масло. Часть 2

Цитата:
Сообщение от biarmy Посмотреть сообщение
Не знаю, не мешаю масла. Но тут надо учитывать марку производителя.
Залито Шелл п/с 5W40, исходя из количества долитого масла ориентировочный расход 150 мл/1000 км.
QAZ вне форума   Вверх
Старый 01.12.2010, 20:11   #327
Кировская ячейка
 
Аватар для Бумеранг
 
Регистрация: 02.11.2009
Адрес: Киров
Возраст: 63
Пол: Мужской
Автомобиль: 11174-33-016
Сообщений: 574
Изображений: 17
Вес репутации: 71 Бумеранг имеет репутацию за пределами доброй репутацииБумеранг имеет репутацию за пределами доброй репутацииБумеранг имеет репутацию за пределами доброй репутацииБумеранг имеет репутацию за пределами доброй репутацииБумеранг имеет репутацию за пределами доброй репутацииБумеранг имеет репутацию за пределами доброй репутацииБумеранг имеет репутацию за пределами доброй репутацииБумеранг имеет репутацию за пределами доброй репутацииБумеранг имеет репутацию за пределами доброй репутацииБумеранг имеет репутацию за пределами доброй репутацииБумеранг имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Бумеранг с помощью ICQ
Re: Калина 1.4 жрёт масло. Часть 2

Цитата:
Сообщение от Жоржович Посмотреть сообщение
Заметил вот такое....расход масла в городском режиме больше чем в загородном....
Это не должно вызывать удивления, как и более высокий расход топлива в городском режиме. Постоянные переключения скоростей, изменение оборотов от холостых до максимальных в городе происходит чаще на порядок...
Цитата:
Сообщение от QAZ Посмотреть сообщение
Залито Шелл п/с 5W40, исходя из количества долитого масла ориентировочный расход 150 мл/1000 км.
Нормально как бы. Такому расходу многие позавидуют, правда не я. У меня меньше 1л/10000км, в принципе как и обещал АВТОВАЗ про 11194 ~0,1% от расхода топлива(к сожалению не в офиц. документах, иначе бы разорился на гарантиях)
__________________
Бумеранг летает круто. Возвращается всегда!
Бумеранг вне форума   Вверх
Старый 02.12.2010, 00:33   #328
Технический специалист
Двигатель
 
Аватар для biarmy
 
Регистрация: 15.01.2009
Адрес: Москва, ЮАО
Пол: Мужской
Автомобиль: Vesta
Сообщений: 11,748
Записей в дневнике: 15
Изображений: 147
Вес репутации: 1808 biarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для biarmy с помощью ICQ
Re: Калина 1.4 жрёт масло. Часть 2

Цитата:
Сообщение от QAZ Посмотреть сообщение
Залито Шелл п/с 5W40, исходя из количества долитого масла ориентировочный расход 150 мл/1000 км.
Значит покупай перед очередным ТО масло в 5л канистре. Как раз хватит до следующего. Но по мне платить за дорогое масло, чтобы оно вылетало в трубу - перебор. Лью Лукойл п/син SL 5W-40. Остатка 4л канистры после ТО хватает до следующего. Лил бы и Лукойл SJ, но его уже нет в продаже у нас.
__________________

Ремонт - это не действие, а состояние. Его нельзя закончить, его можно только прекратить. (М.Жванецкий)

Тех.-кая литература по Калине www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
Тех.-кая литература по Калине на FTP-серверах ftp://lkforum:LADAbest@ftp.nsnet.ru
biarmy вне форума   Вверх
Старый 04.12.2010, 22:57   #329
Продвинутый новичок
 
Аватар для Андрёй
 
Регистрация: 08.09.2010
Адрес: Украина, Бердянск - жемчужина Приазовья
Возраст: 45
Пол: Мужской
Сообщений: 73
Вес репутации: 15 Андрёй не успел проявить себя
Отправить сообщение для Андрёй с помощью Skype™
Re: Калина 1.4 жрёт масло. Часть 2

Получил поршневую (кто не в курсе - см. мои посты выше). Отчитываюсь... Купил группу "С". В Украине нашёл всего одно место (в Харькове на оптовом авторынке "Лоск") по интернету, где можно купить именно эту группу. Стоит 4 комплекта - 1600 украинских денег (~6400 руб.). Маркировка поршней, пальцев - точно такая же как и на тех поршнях, что стояли, а вот маркировка шатунов отличается - на старых было "FMW", а на новых - "AT" (см. фото). Поршни по низу юбки имеют размер 75,36...75,37. Разобрал на отдельно: поршень - шатун - палец. Всё взвесил. Масса поршней отличалась не более чем на 1 г - подогнал все к самому лёгкому - 236 г. Пальцы - все одинаковые - 62 г. Шатуны имели массу 411...414 г. Также подогнал по массе к самому лёгкому. С одного поршня снял кольца и померил зазоры в замках по самому "разбитому", четвёртому, цилиндру. Зазоры в замках:
верхнее компрессионное - 0,4 мм
нижнеее компрессионное - 0,45 мм
маслосъемное - 0,4 мм
Зазоры в замках колец порадовали, т.к. "укладываются" в допуск для вновь собираеммой ШПГ. Особенно маслосъёмное - напомню, у старого было более 2мм. Новые поршни в ВМТ при покачивании рукой вокруг оси пальца имеют совсем небольшой люфт, тогда как старые болтались ещё как. Вобщем пока всё вселяет надежду, что должно быть всё гуд... а там посмотрим...
При сборке случилась неприятность: когда затягивал болты крышек шатунов (затягивал динамометрическим ключом, выставил момент 48 Н*м) лопнул болт. При закручивании не возростало усилие на ключе и не было щелчка, такое ощущение, что резьба сорвана, когда начал его выкручивать - оборвался. Второй болт на этом шатуне тоже оказался сомнительный. Пришлось поставить старые - они затянулись нормально, как и болты на остальных шатунах.
Двигатель уже собрал, оставил на ночь, для герметика. Завтра пуду делать пробный пуск и обкатывать на холостом ходу.
О реультатах отпишусь...
Миниатюры
PC010028.jpg   PC010030.jpg   PC010032.jpg  

PC010035.jpg   PC010039.jpg   PC010040.jpg  

img001.jpg  
Андрёй вне форума   Вверх
Старый 05.12.2010, 09:22   #330
Волгоградская ячейка
 
Аватар для Frimen81
 
Регистрация: 09.03.2009
Адрес: Россия,
Пол: Мужской
Сообщений: 2,779
Изображений: 14
Вес репутации: 287 Frimen81 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrimen81 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrimen81 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrimen81 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrimen81 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrimen81 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrimen81 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrimen81 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrimen81 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrimen81 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrimen81 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Калина 1.4 жрёт масло. Часть 2

Андрёй,
Болты тянуть нужно не моментом 48н*м(это для 8ми клапов). А моментом в 20н*м с последующим доворотом на 135градусов. Болты выходят на предел текучести. И менно поэтому ключ не щёлкнул а продолжал тянуть болты. Болт можно затягивать не более 3х раз(1й раз на заводе это уже делали).
Frimen81 вне форума   Вверх
Закрытая тема

Метки
11194, гонит, калина, масло


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 10:12.