Сегодня открутил свечи для проверки и увидел , что свеча в первом цилиндре вся в нагареТеперь понятно куда масло уходило!!!Только вот не понятно через МСК или через кольца оно туда попадает? Если через кольца то почему только в первом целиндре? Неужели износ только в одном цилиндре
Заметил вот такое....расход масла в городском режиме больше чем в загородном....и очень резкий стояло на отметке 3/4 а через пару сотен упало до 1/3 по щупу...
на сегодняшний день пробег после замены масла 3 000км, масла на 1/4 по щупу (расход получается примерно 200- 230 грамм на тысячу)
Заметил вот такое....расход масла в городском режиме больше чем в загородном....
Это не должно вызывать удивления, как и более высокий расход топлива в городском режиме. Постоянные переключения скоростей, изменение оборотов от холостых до максимальных в городе происходит чаще на порядок...
Цитата:
Сообщение от QAZ
Залито Шелл п/с 5W40, исходя из количества долитого масла ориентировочный расход 150 мл/1000 км.
Нормально как бы. Такому расходу многие позавидуют, правда не я. У меня меньше 1л/10000км, в принципе как и обещал АВТОВАЗ про 11194 ~0,1% от расхода топлива(к сожалению не в офиц. документах, иначе бы разорился на гарантиях)
__________________
Бумеранг летает круто. Возвращается всегда!
Залито Шелл п/с 5W40, исходя из количества долитого масла ориентировочный расход 150 мл/1000 км.
Значит покупай перед очередным ТО масло в 5л канистре. Как раз хватит до следующего. Но по мне платить за дорогое масло, чтобы оно вылетало в трубу - перебор. Лью Лукойл п/син SL 5W-40. Остатка 4л канистры после ТО хватает до следующего. Лил бы и Лукойл SJ, но его уже нет в продаже у нас.
__________________
Ремонт - это не действие, а состояние. Его нельзя закончить, его можно только прекратить. (М.Жванецкий)
Тех.-кая литература по Калине www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
Тех.-кая литература по Калине на FTP-серверах ftp://lkforum:LADAbest@ftp.nsnet.ru
Получил поршневую (кто не в курсе - см. мои посты выше). Отчитываюсь... Купил группу "С". В Украине нашёл всего одно место (в Харькове на оптовом авторынке "Лоск") по интернету, где можно купить именно эту группу. Стоит 4 комплекта - 1600 украинских денег (~6400 руб.). Маркировка поршней, пальцев - точно такая же как и на тех поршнях, что стояли, а вот маркировка шатунов отличается - на старых было "FMW", а на новых - "AT" (см. фото). Поршни по низу юбки имеют размер 75,36...75,37. Разобрал на отдельно: поршень - шатун - палец. Всё взвесил. Масса поршней отличалась не более чем на 1 г - подогнал все к самому лёгкому - 236 г. Пальцы - все одинаковые - 62 г. Шатуны имели массу 411...414 г. Также подогнал по массе к самому лёгкому. С одного поршня снял кольца и померил зазоры в замках по самому "разбитому", четвёртому, цилиндру. Зазоры в замках:
верхнее компрессионное - 0,4 мм
нижнеее компрессионное - 0,45 мм
маслосъемное - 0,4 мм
Зазоры в замках колец порадовали, т.к. "укладываются" в допуск для вновь собираеммой ШПГ. Особенно маслосъёмное - напомню, у старого было более 2мм. Новые поршни в ВМТ при покачивании рукой вокруг оси пальца имеют совсем небольшой люфт, тогда как старые болтались ещё как. Вобщем пока всё вселяет надежду, что должно быть всё гуд... а там посмотрим...
При сборке случилась неприятность: когда затягивал болты крышек шатунов (затягивал динамометрическим ключом, выставил момент 48 Н*м) лопнул болт. При закручивании не возростало усилие на ключе и не было щелчка, такое ощущение, что резьба сорвана, когда начал его выкручивать - оборвался. Второй болт на этом шатуне тоже оказался сомнительный. Пришлось поставить старые - они затянулись нормально, как и болты на остальных шатунах.
Двигатель уже собрал, оставил на ночь, для герметика. Завтра пуду делать пробный пуск и обкатывать на холостом ходу.
О реультатах отпишусь...
Андрёй,
Болты тянуть нужно не моментом 48н*м(это для 8ми клапов). А моментом в 20н*м с последующим доворотом на 135градусов. Болты выходят на предел текучести. И менно поэтому ключ не щёлкнул а продолжал тянуть болты. Болт можно затягивать не более 3х раз(1й раз на заводе это уже делали).