интересно, прулеводам не взрывает мозг то, что дромовцы, купив машину, в нее не вкладывают деньги.
не выбрасывают их на ремонты то бишь.
ее и по треку гоняли, и нарушали инструкцию, и без предпродажки купили, и долбали о ямы так, что трескается коробка к херам, а она едет, денег не просит.
честно едет, в сервисе её снова чинят, чтобы она снова оказалась у хозяев, которые ее отдают людям, которые задают вопросы " а как переключать скорости?", но она всё равно денег не просит.
хотя да, забыл, попадать на бабло в случе накернивания коробки и копить на контрактный двигатель - это просто увлекательно
__________________
Журнал моей LADA Vesta Luxe XV line Y69 AMT https://www.drive2.ru/r/lada/1579391/
Стоит прошиваться или нет?
Прошивка у Паулюса - как повезёт!
Прошивка и косяки: http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=2423723&postcount=897
Исправление МНОЮ ихних косяков: http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=2455016&postcount=945
Не забывайте ставить + в карму за полезные сообщения! Тема про покупку Калины (немного устарела, но основное верно)
Вы что, в сказки еще верите? 40-60 тыс. пробега по Японии... При 10-летнем возрасте?
160 тыс. км. - еще поверю.
Похоже в сказки верите Вы.
10-летние авто не ввозят в Россию с 2002 года. Т.е. автомобилям, приехавшим в Россию в 10-летними уже как минимум 18, а через месяц будет 19 лет.
Уже 2 года, как экономически выгоден ввоз 3-5 летних авто, с объёмом двигателя до 1,5 литра. Обязательно с ЕВРО 4. Это прямые конкуренты калине. Хотели как лучше, получилось как всегда.
Попробуйте жить сегодняшними реалиями.
Ragster,еще хотя бы 100000 случаев надергай, а то для машин, которых по 400000 в год производят как-то маловато. даже если каждый день ты столько же будешь кидать сюда - всё равно с точки зрения статистики и здравого смысла - мизер.
но да, с точки зрения среднестатистического ДВшника, которые даже инструкцию осилить не могут - вполне себе кашмар надо брать б/у японо-марко и потом плакать от попадалова на коробку или сразу копить деньги на контрактный движок это да, гораздо.....увлекательней
найдите мне отзыв о япе, где сказано о том, что у нее капот с крылом ходят?)) или про ржавую новую тойоту.. Главное, что тенденция есть, а статистикой пусть другие занимаются..
Ну покажите мне хоть один ролик в инете про ту же тойоту, где б глумились над ее дизайном, качеством и т.д.. ну или любого другого производителя. Про калину, приору и в общем про ВАЗ вы их найдете достаточно) народ не фраер, шельму метит. Да, ездят, покупают, от безысходности.
Я не против российских машин, но их качество действительно вызывает недоумение, да, некоторым везет, ездят и не сыпятся. Выбирают ее в автосалоне одну из многих, уж не знаю по каким параметрам. Только вот чем тогда лучше НОВАЯ лада того пруля? к покупке которого тоже надо серьезно подходить, выбирать и т.д.. Она ведь НОВАЯ))
Сам дилер признает, что панели на авто кривые и зазоры в сантиметрах)) что еще надо?
Вы что, в сказки еще верите? 40-60 тыс. пробега по Японии... При 10-летнем возрасте?
160 тыс. км. - еще поверю.
авто разные бывают, могут и за год 200тыров накатать. Зайдите на японские аукционы, посмотрите. Я авто брал в 2006г, пробег 40 тысяч, 5 тилетка, сейчас пробег 140 тысяч, в честности пробега ни разу не усомнился. Ны рынке да, другое дело. Все ведь хотят заработать побольше, вон и покупают на ауках битые, с огромным пробегом, тут скручивают, подделывают и на рынок, по среднестатической цене.
Сам какое то время в аукционной фирме работал, сколько случаев - купит кто нить авто на рынке, приедет, по номеру кузова ее на аукционе найдешь - пробег смотан + тычка была, взяли за дешево, подделали и вперед) Причем накрутили не кисло, за эту цену можно было небитую взять + пробег поменьше. Сам на рынке два авто покупал, предварительно смотришь, берешь номер кузова, в япии нашел, проверил - все гуд, забрал. Грузовичка брал 1997г в 2006г, пробег 97, пробил, так и есть, 50 тыров на нем отъездил, ниче не делал, так и продал.
Уже 2 года, как экономически выгоден ввоз 3-5 летних авто, с объёмом двигателя до 1,5 литра. Обязательно с ЕВРО 4. Это прямые конкуренты калине. Хотели как лучше, получилось как всегда.
Я живу в области, где японок гораздо больше,чем в Иркутской обл. И живу именно реалиями.Например, на авторынке в Благовещенске стоит Тойта Ист. 2006 г. Цена -465 тыс. руб. ПР, естественно. А не лучше ли добавить еще 100 тыс. и прикупить
уже новую,с ЛР. Например, Лансер? Но - дело вкуса и возможностей. А насчет ходимости японок ... Ломаются они тоже. В одном Благе столько автомастерских по ремонту, что со счета можно сбиться. И у всех есть работа.
Или такой факт... Парень гнал из Владика в Сибирь Тойоту Приус. Весьма свежую!На гололеде перевернулся в кювет. Какого же его было удивление, когда на "небитой" машине, как ему говорили, обнаружился по левому борту целый массив шпаклевки толщиной с полпальца! Машина сейчас стоит в мастерской.Сам видел.
Лотерея...
Читаю ветку на дроме, спор приороводы VS прули. Ярик и там эту многострадальную HRV с вариатором выдает за аргумент, полтора года прошло, а примеров ненадежности япов более не накопилось) Хотя, на них действительно вариаторы не ахти, видимо, имело место недостаточная информированность покупателя о слабых местах этой модели. Опять же, чего все прули то за это винить?? Известно, что у вариаторов не очень большой ресурс, тем более на кроссовере, который наверное гоняли как уазик по полям. Явная вина покупателя, нечего машину обвинять.
пробивай по аукциону достоверность информации и бери спокойно авто..
Пример поближе. Сосед по стоянке в этом году взял Мазду МTV. На аукционе. С оценкой 4,5. После небольшого тычка в район заднего фонаря обнаружилась та же шпаклевка. При визуальном просмотре оня раннее не выявлялось. Пдозрительны были только сияющие новизной разые гайки и болтики в моторном отсеке.