__________________ Правила форума : http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=14605
машинки
полезные ссылки:
полезные ссылки:
-лечение Е-газа (1,6/8 клап.) от плавания оборотов и подгазовок http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=3778355&postcount=538
-электронные документы по Калине http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
-каталог деталей по Калине 2 http://www.lkforum.ru/blog.php?b=6773
-сверчки Калины http://hazadump.narod.ru/faq.htm
-диагностические карты по ЭСУД http://remont.mykalina.ru/ESUD_LADA_KALINA.pdf
-FAQ по гарантии и сервису http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=2536
Незнаю как её замерять. Но pav19 порекомендовал проверить АКБ нагрузочной вилкой (несколько постов выше написал). Проверил. После нагрузки напряжение 10,5 вольт, после чего начало подниматься и позже достигло заряженного 12,88, плотность 1,27-1,28 по банкам.
Подключаеш лампочки, чтобы ток отдачи был 5,5 А, если батарея 55А\Ч, если 60А\Ч, то ток разряда 6 А. Должна отдавать такой ток 8 часов. Если меньше считаем пронцент и только АБ которые отдали больше90% емкости годны к эксплуатацмии и не подведут. А остальным нужна забота и догляд, и подзарядка
Подключаеш лампочки, чтобы ток отдачи был 5,5 А, если батарея 55А\Ч, если 60А\Ч, то ток разряда 6 А. Должна отдавать такой ток 8 часов. Если меньше считаем пронцент и только АБ которые отдали больше90% емкости годны к эксплуатацмии и не подведут. А остальным нужна забота и догляд, и подзарядка
А ! Ну это знаю. Спрашивал у аккумуляторщика pav 19 (c 25-летним стажем). Он написал , что это косвенный признак и нужно еще и еще чего всякого: померить наряж через 3-дня после заряда , нагрузить вилкой, "мутность и цвет эл-та" и т.п. и конца и края не видать! Так что по его рекомедации завтра проверю напряж на АКБ. А потом по - своему повешу лампу на разряд. Что получится отпишусь надеюсь помесячно.
__________________ Правила форума : http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=14605
машинки
полезные ссылки:
полезные ссылки:
-лечение Е-газа (1,6/8 клап.) от плавания оборотов и подгазовок http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=3778355&postcount=538
-электронные документы по Калине http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
-каталог деталей по Калине 2 http://www.lkforum.ru/blog.php?b=6773
-сверчки Калины http://hazadump.narod.ru/faq.htm
-диагностические карты по ЭСУД http://remont.mykalina.ru/ESUD_LADA_KALINA.pdf
-FAQ по гарантии и сервису http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=2536
__________________ Правила форума : http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=14605
машинки
полезные ссылки:
полезные ссылки:
-лечение Е-газа (1,6/8 клап.) от плавания оборотов и подгазовок http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=3778355&postcount=538
-электронные документы по Калине http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
-каталог деталей по Калине 2 http://www.lkforum.ru/blog.php?b=6773
-сверчки Калины http://hazadump.narod.ru/faq.htm
-диагностические карты по ЭСУД http://remont.mykalina.ru/ESUD_LADA_KALINA.pdf
-FAQ по гарантии и сервису http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=2536
А ! Ну это знаю. Спрашивал у аккумуляторщика pav 19 (c 25-летним стажем). Он написал , что это косвенный признак и нужно еще и еще чего всякого: померить наряж через 3-дня после заряда , нагрузить вилкой, "мутность и цвет эл-та" и т.п. и конца и края не видать! Так что по его рекомедации завтра проверю напряж на АКБ. А потом по - своему повешу лампу на разряд. Что получится отпишусь надеюсь помесячно.
Да забыл надо следить за напругой, он должна быть не мене 2,0В на банку, или 12В на АБ.
Но совет не совет не парится с АБ если какие проблемы, а менять
__________________ Правила форума : http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=14605
машинки
полезные ссылки:
полезные ссылки:
-лечение Е-газа (1,6/8 клап.) от плавания оборотов и подгазовок http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=3778355&postcount=538
-электронные документы по Калине http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
-каталог деталей по Калине 2 http://www.lkforum.ru/blog.php?b=6773
-сверчки Калины http://hazadump.narod.ru/faq.htm
-диагностические карты по ЭСУД http://remont.mykalina.ru/ESUD_LADA_KALINA.pdf
-FAQ по гарантии и сервису http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=2536
Но совет не совет не парится с АБ если какие проблемы, а менять
Да я её поменял третьего дня уже на новую, скока раз уже писал. Есть цель оживить старую на лето допустим. Но щас-то я её уже "оживил". Все параметры в норме. Поставлю на неделе на машину и посмотрю чего будет она "Уметь"!
__________________ Правила форума : http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=14605
машинки
полезные ссылки:
полезные ссылки:
-лечение Е-газа (1,6/8 клап.) от плавания оборотов и подгазовок http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=3778355&postcount=538
-электронные документы по Калине http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
-каталог деталей по Калине 2 http://www.lkforum.ru/blog.php?b=6773
-сверчки Калины http://hazadump.narod.ru/faq.htm
-диагностические карты по ЭСУД http://remont.mykalina.ru/ESUD_LADA_KALINA.pdf
-FAQ по гарантии и сервису http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=2536
Да я её поменял третьего дня уже на новую, скока раз уже писал. Есть цель оживить старую на лето допустим. Но щас-то я её уже "оживил". Все параметры в норме. Поставлю на неделе на машину и посмотрю чего будет она "Уметь"!
Надо было сразу нести её назад в магазин. Не берут- экспертиза, заключение и в суд. Если новая батарея теряет плотность и электоролит не выливался- это брак.
История: 4 дня назад с работы поехал домой, завелся в -22 вроде нормально, чуть не доехал до дома, остановился зайти в газетную палатку, сажусь снова в прогретый уже давно авто, поворачиваю ключ - пара оборотов коленвала и щелчки реле, стартер не крутит. Дотащил машину на буксире (причем когда тащил аварийка и фары горели неплохо), кинули под забор. Все эти 4 дня думал что с машиной, подозревал сдохшний стартер или заглючившую сигналку. Вчера при очередной попытке словить чудо и "случайно" завестись заметил что аккум на нуле.
Принес его домой. Несмотря на то что он "необслуживаемый" (саратов-электроисточник, стоявший на новой машине) влил в него 1,4 литра дистилированной воды, заряжал всю ночь..
Утром на заряженной АКБ машина завелась в пол-оборота! Сразу под подозрение попал генератор, может он накрылся и батарея села? Пулей в сервис пока аккум опять не сел - там проверили - генератор работает, а вот аккум при смерти..
Купил я новую Варту, зарядил, поставил... Пол дня катался, вроде все ОК.
Но сомнение всеже гложет.. неужели так резко может "умереть" аккум а потом воскреснуть, и самое главное почему не горела лампа низкого заряда на панели приборов перед кончиной заводского аккумулятора?