Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Выбор и покупка Лада Калина > Брать или не брать: тесты и сравнения Лады Калины > Архив

Архив Здесь хранятся старые и закрытые темы раздела

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 04.12.2010, 21:06   #251
Забанен
 
Регистрация: 23.09.2010
Адрес: Орел
Пол: Мужской
Сообщений: 8,787
Вес репутации: 0 БорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Брать ли калину после б/у ино ?

Я прошу прощения, может что то не до понял, но получается, что лучше б/у ино не брать?

Последний раз редактировалось БорисbIч; 05.12.2010 в 10:22..
БорисbIч вне форума   Вверх
Старый 04.12.2010, 21:09   #252
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 03.11.2009
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: nissan x-trail
Сообщений: 71
Вес репутации: 16 TRAIL находится на правильном путиTRAIL находится на правильном пути
Re: Брать ли калину после б/у ино ?

Цитата:
Сообщение от БорисbIч Посмотреть сообщение
Я по шу прощения, может что то не до понял, но получается, что лучше б/у ино не брать?
Получается так) Хотя тема про то, брать ли калину ПОСЛЕ б/у машины?
TRAIL вне форума   Вверх
Старый 04.12.2010, 23:26   #253
Втянувшийся
 
Регистрация: 01.06.2010
Адрес: Ивантеевка МО
Возраст: 42
Пол: Мужской
Автомобиль: Семиместный
Сообщений: 282
Вес репутации: 41 Nafanya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNafanya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNafanya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNafanya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNafanya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNafanya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNafanya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNafanya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNafanya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNafanya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNafanya имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Брать ли калину после б/у ино ?

А кому ж тогда подержанные машины покупать, если все не рекомендуют? Куда ж свою подержанную сбывать?
Nafanya вне форума   Вверх
Старый 05.12.2010, 00:01   #254
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 07.06.2010
Адрес: Москва
Возраст: 48
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина 111940
Сообщений: 61
Вес репутации: 27 Джорж имеет репутацию за пределами доброй репутацииДжорж имеет репутацию за пределами доброй репутацииДжорж имеет репутацию за пределами доброй репутацииДжорж имеет репутацию за пределами доброй репутацииДжорж имеет репутацию за пределами доброй репутацииДжорж имеет репутацию за пределами доброй репутацииДжорж имеет репутацию за пределами доброй репутацииДжорж имеет репутацию за пределами доброй репутацииДжорж имеет репутацию за пределами доброй репутацииДжорж имеет репутацию за пределами доброй репутацииДжорж имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Брать ли калину после б/у ино ?

Цитата:
Сообщение от Nafanya Посмотреть сообщение
А кому ж тогда подержанные машины покупать, если все не рекомендуют? Куда ж свою подержанную сбывать?
Поездил и на свалку.
Джорж вне форума   Вверх
Старый 05.12.2010, 00:08   #255
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 07.06.2010
Адрес: Москва
Возраст: 48
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина 111940
Сообщений: 61
Вес репутации: 27 Джорж имеет репутацию за пределами доброй репутацииДжорж имеет репутацию за пределами доброй репутацииДжорж имеет репутацию за пределами доброй репутацииДжорж имеет репутацию за пределами доброй репутацииДжорж имеет репутацию за пределами доброй репутацииДжорж имеет репутацию за пределами доброй репутацииДжорж имеет репутацию за пределами доброй репутацииДжорж имеет репутацию за пределами доброй репутацииДжорж имеет репутацию за пределами доброй репутацииДжорж имеет репутацию за пределами доброй репутацииДжорж имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Брать ли калину после б/у ино ?

Цитата:
Сообщение от djsse Посмотреть сообщение
ilan,
Seven677,
Не, я просто спросил. Суровый вариант кусок железки за такие бабки.
Кстати , у маня есть грузовик ГАЗ валдай, на нем установлена тормозная система немецкой фирмы кнор бремзе, я был в шоке от цен на запчасти этой фирмы , например суппорт стоит 20000р ,тормозные колодки комплект 4 шт. (всего 8 шт.) 6000р, хорошо хоть наши заводы освоили выпуск колодок, в среднем 3000р.
Джорж вне форума   Вверх
Старый 05.12.2010, 11:23   #256
Сибирская группировка
 
Регистрация: 13.11.2008
Адрес: Кемерово
Возраст: 44
Пол: Мужской
Сообщений: 9,372
Записей в дневнике: 27
Вес репутации: 42 djsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущее
Отправить сообщение для djsse с помощью ICQ
Re: Брать ли калину после б/у ино ?

Цитата:
Сообщение от БорисbIч Посмотреть сообщение
Я прошу прощения, может что то не до понял, но получается, что лучше б/у ино не брать?
Вооружившись списком по которому форумчанами предлагается проверять новый отечественный автомобиль в автосалоне перед покупкой, можно смело идти проверять любое ино Б/У

Цитата:
Сообщение от baa Посмотреть сообщение
При покупке пользовался этим списком (менеджеры были в шоке!!!):

ПРОВЕРКА
- Проверить зазоры и равномерные переходы;
- Проверить на наличие повреждений лакокраски:
на кузове при закрытых дверях;
на торцах дверей, багажника и капота;
на порогах дверей (сверху, снизу) и багажника;
на бамперах (нижняя часть);
- Наличие катафот в заднем бампере;
- Наличие подкрылок;
- Наличие брызговиков;
- Тип резины на всех колесах в т.ч. запаску;
- Проверить крепление рамок под номера;
- Пробка бензобака должна быть со шнурком;
- Надежность закрытия пробки бензобака;
- Проверить сколы и царапины:
на фарах спереди;
на фарах сзади;
на всех стеклах;
на зеркалах;
- Сложить-разложить заркала;
- Чтоб двери открывались и закрывались ровно;
- Проверить блокировку задних дверей (защита от детей), (на торце двери рычажок – поворачивать на 45 градусов, левая дверь – против ч.с., правая – по часовой);
- Проверить задние стеклоподъемники;
- Чтоб багажник открывался и закрывался;
- Запаска, домкрат, ключ баллонный комбинированный;
- Чтоб капот открывался-закрывался, надежность его фиксации;
- Под капотом нигде лишней влажности и мокроты не было;
- Проверить наличие насоса на бачке стеклоомывателя;
- Полный бачок омывателя;
- Проверить уровень охлаждающей жидкости;
- Проверить уровень тормозной жидкости;
- Проверить уровень масле в картере (щупом);
- Проверить уровень масла в КПП (щупом);
- Проверить уровень электролита в АКБ;
- Проверить крепление АКБ;
- Дата выпуска АКБ (на минусовой клемме);
- Проверить затяжку клемм на АКБ;
- Записать номера двигателя, кузова и сравнить с номерами в ПТС и сервисной книжке;
- Коврики резиновые в салоне;
- Проверить обивку дверей;
- Проверить обивку сидений;
- Регулировка передних сидений;
- Регулировка передних подголовников;
- Раскладывание и складывание задних сидений;
- Проверка ремней безопасности:
регулировка передних ремней по высоте;
надежность фиксации в разъеме;
срабатывание ремней (дернуть за него);
- Перемещение рулевой колонки вверх-вниз и фиксация;
- Регулировка наружных зеркал;
- Царапины и регулировка зеркала заднего вида в салоне;
- Раскладывание и складывание противосолнечных козырьков (с обеих сторон);
- Наличие царапин на торпеде;
- Наличие царапин на щитке приборов;
- Открытие и закрытие бардачка;
- Направляющие воздуховодов;
- Крепление рукоятки КПП;
- Проверить блокировку линии заднего хода;
- Проверить включение всех передач;
- Попробовать подтянутость ручника;
- Проверить прикуриватель;
- Сигнал;
- Наличие колонок (4 шт.), посмотреть их тип;
- Наличие антенны;
- Царапины на магнитоле;
- Работа магнитолы:
радио;
аудио диск;
mp3 диск;
балансом проверить все динамики;
- Запирание багажника ключом (и сигналкой);
- Запирание передних дверей ключом;

ЗАПУСТИТЬ ДВИГАТЕЛЬ
- Обратить внимание на ровную работу двигателя, чтоб не было посторонних звуков;
- Посмотреть холостые обороты (при прогреве <1000);
- Проверить нити обогрева заднего стекла (Включить и через 3-5 минуты потрогать их);
- Проверить бортовой компьютер (кнопка на торце правого переключателя);
- Посмотреть общий пробег (должен быть менее 100 км.), (переключение – кнопка на панели);
- Проверить уровень топлива - 5л бензин 95;
- Проверь работу всей электрики:
передних стеклоподъемников с обоих дверей;
поворотников: режим без фиксации, режим с фиксацией;
аварийки;
габаритных огней;
ближнего света: обратить внимание, чтобы свет работал ровно, без мерцаний;
задних ПТФ;
дальнего света: с фиксацией и без; свет должен работать ровно, без мерцаний;
регулировки яркости подсветки приборов;
корректировки фар;
плафона салона;
освещение бардачка;
освещение багажника;
освещение подкапотного пространства;
освещение номерного знака;
работу печки на всех режимах;
переключение режима обдува;
омыватели стекол: передний и задний;
дворники: передний (все режимы) и задний;

СИГНАЛИЗАЦИЯ
- Активировать родной иммобилайзер (состояние: не горит – активирован (исправен); горит 15 сек. и гаснет – не активирован; мигает - неисправен);
- Запирание и отпирание дверей ключом, блокировка дверей изнутри;
- Запирание и отпирание дверей кнопкой с ключа;
- Проверить родную сигналку во всех режимах;
- Проверить не родную сигнализацию во всех режимах;
- Узнать расположение секретных кнопок (2 штуки);
- Одновременно поставить и снять обе сигналки одновременно;
- Должно быть обязательно 2 ключа от зажигания (Один черный с кнопками открывания и брелком, второй обучающий с красной кнопкой в торце);
- 2 брелка от неродной сигналки (ЖК и простой);

ДОКУМЕНТЫ
- Руководство по эксплуатации к машине должно прилагаться;
- Сервисная книжка для ТО;
- ПТС;
- Паспорт на магнитолу;
- Паспорт на сигнализацию;
- Паспорт на колонки задние;
- Паспорт на колонки передние;
- Паспорт на антенну;

ПРОЧЕЕ
- Проверить давление в шинах (0,19-0,2);
- Регулировка развал-схождение;
- Осмотр днища на повреждения;
- Наличие защиты картера;
__________________
С Калины на подержанного американца!
http://www.lkforum.ru/blog.php?u=15267
djsse вне форума   Вверх
Старый 05.12.2010, 11:51   #257
Освоившийся
 
Аватар для railway
 
Регистрация: 22.09.2007
Адрес: Russia
Сообщений: 151
Вес репутации: 18 railway не успел проявить себя
Re: Брать ли калину после б/у ино ?

Цитата:
Сообщение от Sergey. Посмотреть сообщение
Вы ошиблись форумом, здесь люди помимо "Калин" ездят на иномарках, в том числе новых. Так что не позорьтесь, есть с чем сравнивать. Калина не идеальна, но в ней нет тех ужасов о которых вы так рьяно пишите.
У меня приятель, продал ранее б/у ино (BMW-525, Nissan Pathfinder), имеет Chrysler Eagle-Vision (покупался б/у) - поставлен на прикол, Toyita Corola (покупалась новой) - поставлена на прикол, "Шеви-Ниву" (куплена новой летом) для езды по нашим дорогам для того, чтобы не сильно думать о качестве заливаемого бензина и о наличии и ожидании з/частей.

P.S.
Возможно не совсем в тему, но сильно не пинайте.
Это, так - к слову о сравнениях и предпочтениях некоторых тролл-ля-ля-тах.
__________________
Тише едешь - дальше будешь... (Аксиома)
railway вне форума   Вверх
Старый 05.12.2010, 12:13   #258
Забанен
 
Регистрация: 23.09.2010
Адрес: Орел
Пол: Мужской
Сообщений: 8,787
Вес репутации: 0 БорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Брать ли калину после б/у ино ?

Цитата:
Сообщение от djsse Посмотреть сообщение
Вооружившись списком по которому форумчанами предлагается проверять новый отечественный автомобиль в автосалоне перед покупкой, можно смело идти проверять любое ино Б/У
djsse, этого списка будет явно не достаточно для проверки б/у автомобиля. Подержанную нужно гнать к спецам на подъемник и все как следует проверять, а то можно нарваться на такую засаду, что без штанов останешься.
БорисbIч вне форума   Вверх
Старый 05.12.2010, 17:42   #259
Завсегдатай
 
Аватар для Seramak
 
Регистрация: 20.10.2010
Адрес: Сосновый Бор
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: Renault Duster
Сообщений: 401
Записей в дневнике: 6
Изображений: 2
Вес репутации: 15 Seramak станет известным достаточно скороSeramak станет известным достаточно скороSeramak станет известным достаточно скороSeramak станет известным достаточно скороSeramak станет известным достаточно скороSeramak станет известным достаточно скоро
Re: Брать ли калину после б/у ино ?

Цитата:
Сообщение от elementus_76 Посмотреть сообщение
Какая прижимная сила??????))))Прям тяжко становится иногда от бреда))))230-250км.ч. и выше-прижимные силы,спойлеры,спортивные бамперы и т.д. и т.п.
Формула описывающая качественную характеристику АС (аэродинамического сопротивления) выглядит так
Цитата:
FX=CX*P*V2*FMID/2

скорость тут стоит в квадрате, это значит что с увеличением скорости в 2 раза, сопротивление воздуха увеличится в 4 раза!!!!!
Это уже заметно на скорости 60 км/ч, не говоря уже о 100-120 (про 250-300 вообще молчу). Пропорционально изменяется и прижимная сила.

Даже если предположить, что спойлеры Калина Спорт не влияют существенно на прижимную силу (официальных данных нет, хотя некоторые производители спойлеров утверждают о 40% разнице), то учитывая, что Спорт управляется существенно лучше, легко сделать вывод о явном влиянии большого дорожного просвета на высокую парусность и опрокидывание.

Seramak вне форума   Вверх
Старый 05.12.2010, 19:00   #260
Легенда форума
 
Регистрация: 01.09.2009
Адрес: Краснодар
Возраст: 44
Пол: Мужской
Сообщений: 6,216
Записей в дневнике: 5
Вес репутации: 111360 d.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Брать ли калину после б/у ино ?

Цитата:
Сообщение от Seramak Посмотреть сообщение
Господи причем здесь растяжки и жесткость вообще? Растяжки играют роль только в крутых скоростных поворотах в дешевых подвесках (однорычажках), чтобы снизить деформирующий эффект от изменения колеи при наклонах рычагов, не более того.

Суть в том, что в Калине (не Спорт) инженеры переборщили с уменьшением лобового сопротивления (зато оно очень низкое) в ущерб прижимной силе, что становится заметно на скорости. На Спорте, благодаря спойлеру, низкому клиренсу и "спортивным" бамперам, прижимная сила намного лучше.
Я тут уже все темы по управляемости пополнил сообщениями про КАСТЕР.
Делайте кастер 1.20 или 1.30 и машинко поедет по человечески.
__________________
Ctpv.Пак.me3..
d.dmitry вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 22:07.